• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Редуктор 520 3:46 заменить на 3:73 или 3:93 для улучшения динамики но с норм расход?

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
Вот такой вот вопрос. Может кто менял, как ощущения? При 100 км/ч какие будут обороты на 5-й?
 
я наоборот на 3,25 поменял) теперь по трассе легче ехать. по поводу динамики - ничего особенно не поменялось, оно как не ехало так и не едет) честно, переход на 15 ки после 17 х динамика улучшается больше. если с редуктором проблем нет - оно того не стоит. я поменял так как блок захотел.

а по оборотам, то если на 3,46 было 100км/ч при каких то оборотах, то на этих же оборотах на 3,73 редукторе будет 92км, а на 3,93 - 88км, я так думаю
 
Last edited:
Известны случаи:dirol:, что на таком моторе стоял с блоком 4.27 или 44, не помню. Так до сотни 7 с ехала. Но при 100 км/ч на 5-й около 4000 оборотов, что не есть гуд.
 
Известны случаи:dirol:, что на таком моторе стоял с блоком 4.27 или 44, не помню. Так до сотни 7 с ехала. Но при 100 км/ч на 5-й около 4000 оборотов, что не есть гуд.

У меня на е34 м50в20 стоял редуктор 4,27- разгоняется может она и чуть быстрее, но обороты просто зашкаливают, макс. скорость значительно сокращается, при 100км/час- 3000об., так что нечего рвать машину, оставь свой-это наверно золотая середина
 
Та у меня пока е36 318. это я так, прицениваюсь к 520 в универсале. И думаю, чтоб ей сделать, чтоб немного лучше ехала, всё же это 2 литра, а не 2.5.
 
На моей 525 стоит редуктор с числом 3:73. При оборотах 3000 скорость≈100—110, экономайзер показывает 9 л. Было разок дал прокашлятся: обороты на отсечки, расход за 26 л,скорость 215. Динамика при 150 км/ч и папок в пол, в седло прижимает))
 
На моей 525 стоит редуктор с числом 3:73. При оборотах 3000 скорость≈100—110, экономайзер показывает 9 л. Было разок дал прокашлятся: обороты на отсечки, расход за 26 л,скорость 215. Динамика при 150 км/ч и папок в пол, в седло прижимает))
А по заводу какой стоял 3.46?
 
Не в курсе, таким брал
 
я наоборот на 3,25 поменял) теперь по трассе легче ехать. по поводу динамики - ничего особенно не поменялось, оно как не ехало так и не едет) честно, переход на 15 ки после 17 х динамика улучшается больше. если с редуктором проблем нет - оно того не стоит. я поменял так как блок захотел.

а по оборотам, то если на 3,46 было 100км/ч при каких то оборотах, то на этих же оборотах на 3,73 редукторе будет 92км, а на 3,93 - 88км, я так думаю
Значит при редукторе 3.93 теряется, так сказать 12% скорости.
То есть на 2-й максималка стандарт где-то 83, а будет 72. Всё равно, чтоб быстро дойти до сотни, надо третью втыкать. В принципе какую-то секунду-полторы можно вырвать до сотни. Ну это так не только для шалости погонять, а и с практических побуждений.
Ясно, что немцы не зря поставили 3.46. Но у них совсем другие дороги и средние скорости. У нас например в городе у дружбана в овощном режиме средняя 25, для примера у меня на велике 20-22))).
В принципе у меня маршруты 50/50 трасса/город. 50% из "моих" трас дороги такие, что не дают разогнаться больше 90. Думаю при установке редуктора покороче выиграю какие-то 0.5-1 л и на расходе при умеренной езде.
Ану закидайте меня помидорами.
 
а что такое кривая момента и мощности двигателя?
а в какой точке этой кривой наибольшая эффективность с точки зрения - мощность/расход
а не может ли редуктор с другим числом вывести мотор на тех же оборотах в другую область графика?
 
а что такое кривая момента и мощности двигателя?
а в какой точке этой кривой наибольшая эффективность с точки зрения - мощность/расход
а не может ли редуктор с другим числом вывести мотор на тех же оборотах в другую область графика?
Спасибо за профессиональный совет.
Значит если очень хочется поиздеваться-то только 3,73? В принципе видел с блоком продаётся под простую балку.
 
Last edited:
На данный момент какой редуктор стоит? И какие обороты при 100км/ч на 5-о_
 
На данный момент какой редуктор стоит? И какие обороты при 100км/ч на 5-о_
Это я планирую покупать такую машину. Просто у неё всё ок, только мотор 2. А иногда ж надо отжечь, вот и думаю о прошивке сименса и о коротшем редукторе.
 
Да мне вот интересно стало, у меня м50б20 без ваноса, судя по бирке редуктор стоит 3.46 но на 5-ой передаче при 100км/ч 3000 об, и моментальный показывает 10-12 литров. Это так и должно быть?
 
Ещё прикол, там сейчас стоит резина 195/60/15, а это ниже нормы, принцип редуктора покороче. Но визуально не очень.
А у Вас какая резина, может ещё и лысая давать больше тяги и соответственно оборотов, хотя +/- 5 мм это мелочи, а разница между 60 и 65 профилем +/- 9 мм.
 
переход с 3,4 на 3,9 в городском режиме приведёт к самым позитивным эмоциям), а тем более на 2л моторе. Разгон 0-100 если и сократится, то незначительно, зато езда в рваном городском режиме будет намного веселее - передачи сблизятся и обороты быстрее будут входить в зону макс. момента на всех передачах. Расход в городе при спокойной езде тоже немного сократится. По трассе при равномерном движении расход чучуть вырастет...и пох на него)).
 
Last edited:
резина стоит 205/65/15 прошла один сезон. Мне интересно просто такие цифры как у меня это норма или всетаки нет?
 
1. Та от и я о том же, что-то мне кажется, что это будет плюсом при наших дорогах. И а за саму физику процесса не надо забывать.
2. Ну на 205-й должно быть 2700-2800 имхо. Правда не с чем сравнить. Может кто отзовётся с такими же моторами.
Просто если планировать 17 колёса, то думаю однозначно 3.93, та и 16-е тоже немного больше и тяжелее 15-х.
 
Да тут вот пару постов выше люди писали, что на других редукторах такие же цифры, вот у меня и закралось сомнение
 
Да тут вот пару постов выше люди писали, что на других редукторах такие же цифры, вот у меня и закралось сомнение
То он писал в сравнении. Я вот думаю: в планах прошить мозги, есть у нас человек в городе. То на 3.93+16-е колёса это будет вообще ракета.
И это всё я затеял ещё не купив машину:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Сименс разве прошивается??? за БОШ слышал, а вот за СИМЕНА ниразу
 
Сименс разве прошивается??? за БОШ слышал, а вот за СИМЕНА ниразу
Бош точно чипуется. А Сименс вроде прошивают, но своими глазами не видел, 100% не уверен.
 
А если при акпп такое сделать? Могзи и коробка воспримут это нормально?
Сейчас максималка на 1-й около 55, на 2-й 100.
Думаю на 3.73 в городе машине было б полегче.
С завода вроде 3.46.
Сильно не пинайте:biggrin:
 
сори за офтоп, но что ж это выходит на м20 стоит 4,4, а на м50 аж 3,4 это при том, что всего на 30 номов больше тяги? Разве на м50 не 4,27 и 4,44 ставили по заводу?
 
ЗЫ -Точно не припомню но при 110 -120 где-то 3500 на пятой. По трассе хотелось бы другой редуктор, но понимаю, что тогда по городу вообще ехать перестанет! А так хоть с 3000 хоть как-то едет.
 
Поставил м50б20 вместо м20б20, кпп и редуктор не менял, ехал с любой передачи на любых оборотах, но по трассе расход 12л, поставил редуктор 3,46 - да тяга немного пропала, но расход литра на 4 упал, да и едет хорошо если крутить правильно и при переключении сопли не жевать))
 
В общем в планах на весну 3:93 и 17-е колёса.
 
У меня м50в20Ванос. редуктор стоит 3.64. По городу конечно веселей, но на трассе не то пальто. Максималка где то 160. при 140 4000-4200 на пятой. Расход по трассе тоже не особо эконом. Так, что за всё нужно расплачиваться)))
Вообще м50в20 91-95г. МКПП редуктор 3,46. АКПП 3,64. Туринг МКПП тоже 3, 64.
редуктор 4.27 ставился на м50в20 90-91гг. но там КПП была другая. Гетраг 240 с повышенной пятой.
 
Back
Top