• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Резко поднялись картерные газы М51 2.5 TDS

  • Автор теми Автор теми Jacky87
  • Дата створення Дата створення

Jacky87

Пользователь
Реєстрація
02.12.2011
Повідомлення
14
Вік
38
Город
Киев
Доброго времени суток. После замены масла на 5W30 с щупа при оборотах 2000 и выше начинает заливать маслом. На ХХ при вытаскивании щупа все в норме. При замене масла поставился нулевик и картерные газы больше не поступают во впускной коллектор. Из-за таких изменений возможно ли повышение давления картерных газов?
 
Заливание маслом началось сразу после его масла. Может ли быть причина в том, что картерные газы выходят из клапанной крышки просто под капот (так как нулевик подведен к турбине), а не во впускной тракт - то есть движок не затягивает их (нет эффекта пылесоса)?
 
Доброго времени суток. После замены масла на 5W30 с щупа при оборотах 2000 и выше начинает заливать маслом. На ХХ при вытаскивании щупа все в норме. При замене масла поставился нулевик и картерные газы больше не поступают во впускной коллектор. Из-за таких изменений возможно ли повышение давления картерных газов?
Однозначно да. Ещё и смазка турбины нарушается.
 
Сегодня верну картерные газы на место и проверю.
 
Назад
Зверху