• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Резко поднялись картерные газы М51 2.5 TDS

Jacky87

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
14
Age
37
Город
Киев
Доброго времени суток. После замены масла на 5W30 с щупа при оборотах 2000 и выше начинает заливать маслом. На ХХ при вытаскивании щупа все в норме. При замене масла поставился нулевик и картерные газы больше не поступают во впускной коллектор. Из-за таких изменений возможно ли повышение давления картерных газов?
 

Зачем такому древнему движку такое масло!?

Лейте 5в40, или 10в40, и смотрите, если тоже самое, то гаплык ЦПГ.
 
Заливание маслом началось сразу после его масла. Может ли быть причина в том, что картерные газы выходят из клапанной крышки просто под капот (так как нулевик подведен к турбине), а не во впускной тракт - то есть движок не затягивает их (нет эффекта пылесоса)?
 
Доброго времени суток. После замены масла на 5W30 с щупа при оборотах 2000 и выше начинает заливать маслом. На ХХ при вытаскивании щупа все в норме. При замене масла поставился нулевик и картерные газы больше не поступают во впускной коллектор. Из-за таких изменений возможно ли повышение давления картерных газов?
Однозначно да. Ещё и смазка турбины нарушается.
 
Сегодня верну картерные газы на место и проверю.
 
Back
Top