• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ремкомплект Ваносов м52b28tu. Ошибки впускного и віпускного ваноса

denis_M

Пользователь
Joined
May 11, 2014
Messages
54
Age
33
Город
Киев
Всем привет. Приехал с диагностики. диагностика показала ошибки:
1 ошибка впускного ваноса
2 ошибка выпускного ваноса
Почитал. Нужно менять ремкомплект ваносов.
Симптомы те же. на холодную бывает троит. и до 3тыс вяло едет.
Помогите. Где Купить ремкомплект ваносов для мотора m52b28tu.
Спасибо вам!
 
Не приходила мысль правильно выставить фазы ГРМ ?
 
Не приходила мысль правильно выставить фазы ГРМ ?
Не знал что так можно. Не моторист моя проффесия.
Вот и обратился к вам за помощью. Где это можно сделать в Киеве?
 
Звоните , сделаем .
 
В DIS имеется тест привода VANOS и гадать нет необходимости!
 
Где в Киеве толковая диагностика? Не лаунч?
 
Не лаунч?
Понакупляют лаунчей и думают Бога за бороду схватили, не тут то было. Согласен, прибор разрекламирован отлично, но заточен он под европу. С Азией тихий ужас, не более.
ТС , ищите ДИС - там ответы на Ваши вопросы.
 
Понакупляют лаунчей и думают Бога за бороду схватили, не тут то было. Согласен, прибор разрекламирован отлично, но заточен он под европу. С Азией тихий ужас, не более.
ТС , ищите ДИС - там ответы на Ваши вопросы.

Та протестировали лаунчем. 100грн за 2 минуты. Ничего не понятно. Бред короче
 
Та протестировали лаунчем. 100грн за 2 минуты. Ничего не понятно. Бред короче

Распечатку не забыли вручить торжественно ? Читатели, мля.
 
Понакупляют лаунчей и думают Бога за бороду схватили, не тут то было.
Дык и покупка нормальных девайсов далеко не всегда улучшает ситуацию. Главное в любой диагностике - мозг.
 
Дык и покупка нормальных девайсов далеко не всегда улучшает ситуацию. Главное в любой диагностике - мозг.
Конечно мозг. Я бы полез только ДИСом.

Дык и покупка нормальных девайсов далеко не всегда улучшает ситуацию
да тут вообще обычный клайн канает и ДИС, зачем лезть в дебри ?
 
Где в Киеве сделать нормальную диагностику?
 
можу запропонувати ремкоплект направчий Vanos BMW M52TU M54 M56 4516562866_1.jpg
 
уплотнительные кольца можно купить по размеру на авторынке любого города, а тем более в киеве! бюджет примерно 60-80 грн!
рано менять в вашем случае их! вы уверены что проблема там? хрюкают громко?? слышно с закрытым капотом?? если нет, можно их не трогать, уж явно в таком случае ошибка не из-за них!!
смотрите электроклапан ваносов!
и еще, не разрешайте лаунчам всяким касаться вашего автомобиля! частенько ко мне притягивают bmw с слетевшим isn после банального сброса инспекшена и оилсервиса этими китайцами!
ISTA/D лучше всего показала бы и сразу бы и проверила их!
 
уплотнительные кольца можно купить по размеру на авторынке любого города, а тем более в киеве! бюджет примерно 60-80 грн!
Где продаются тефлоновые кольца?
 
уплотнительные кольца можно купить по размеру на авторынке любого города, а тем более в киеве! бюджет примерно 60-80 грн!
рано менять в вашем случае их! вы уверены что проблема там? хрюкают громко?? слышно с закрытым капотом?? если нет, можно их не трогать, уж явно в таком случае ошибка не из-за них!!
смотрите электроклапан ваносов!
и еще, не разрешайте лаунчам всяким касаться вашего автомобиля! частенько ко мне притягивают bmw с слетевшим isn после банального сброса инспекшена и оилсервиса этими китайцами!
ISTA/D лучше всего показала бы и сразу бы и проверила их!
Никакого звука постороннего нет. Мотор рычит приятно. Мне очень нравится. На холодную бывает трусит. И бывает иногда после кик-дауна такое, как будто один цилиндр перестает работать. Трусит всю, чуть ли не глохнет. Заглушил/завел и опять все идеально. Все у кого бмв, я про знакомых, говорят что ваносы не тарахтят мои, что двигатель работает очень правильно. На днях поеду на правильную диагностику. Там надоюсь скажут что за ошибки такие у меня.
Другой мастер сказал что пропуск зажигания у меня в 1,2,3 цилиндрах из за катушек. Мол болячка ихняя...
 
Last edited:
Никакого звука постороннего нет. Мотор рычит приятно. Мне очень нравится. На холодную бывает трусит. И бывает иногда после кик-дауна такое, как будто один цилиндр перестает работать. Трусит всю, чуть ли не глохнет. Заглушил/завел и опять все идеально. Все у кого бмв, я про знакомых, говорят что ваносы не тарахтят мои, что двигатель работает очень правильно. На днях поеду на правильную диагностику. Там надоюсь скажут что за ошибки такие у меня.
Другой мастер сказал что пропуск зажигания у меня в 1,2,3 цилиндрах из за катушек. Мол болячка ихняя...

не совсем это их болячка, но тоже может быть.
правильная диагностика - залог успеха!
ждем что покажет.
 
попробуйте тут http://gidro-sistema.ru/catalog/teflonovye-koltsa/ или тут http://steering.com.ua/catalog?group=16
но все равно на этих сайтах дороже чем в Харькове на авторынке Лоск!
Вы действительно решили что мне интересны эти ссылки? Это Вам намек на отсутствие таковых!
Только в специальных наборах!!!!
 
Заехал на СТО, сняли крышку мотора, достали катушки. 3 пробитые были. Предложили новые катушки.
Заменили 3 катушки и 6 наконечников ( те что были рассохлись полностью). Так же заменили свечи на 4х лепестковые NGK. Автомобиль поехал значительно приятнее.
Результатом доволен.
Но. Как дергалась на ходу так и дергается. Нужно лезть в ваносы. На днях доберусь до нормальной диагностики. Будет видно
 
Заехал на СТО, сняли крышку мотора, достали катушки. 3 пробитые были. Предложили новые катушки.
Заменили 3 катушки и 6 наконечников ( те что были рассохлись полностью). Так же заменили свечи на 4х лепестковые NGK. Автомобиль поехал значительно приятнее.
Результатом доволен.
Но. Как дергалась на ходу так и дергается. Нужно лезть в ваносы. На днях доберусь до нормальной диагностики. Будет видно
Що дьоргається може це симптоми бензонасоса'потихенько здихає в мене таке було потім здох я поставив пєдбугр і е 39 ожила,візьми це до уваги
 
Що дьоргається може це симптоми бензонасоса'потихенько здихає в мене таке було потім здох я поставив пєдбугр і е 39 ожила,візьми це до уваги

У меня автомобиль на газу. На газу та же проблема. На определеных оборотах дергается
 
Но. Как дергалась на ходу так и дергается. Нужно лезть в ваносы.
на основании чего сделан такой вывод???
Ты хоть немного понимаешь зачем система ваносов реализована в двигателе???
П.С. реально к пробегу в 150-200.000 тефлоновые кольца ваносов подтираются и не выполняют свою функцию, "разбалтываются" прокладки подшипников в ваносе....т.е. совсем не зря баварские инженеры рекомендуют при пробеге 200.000 полностью заменить узел ваносов на новый. Учитывая почти космическую стоимость нового узла ваноса возможен вариант ремкомплекта колечек и прокладок, на М52ТУ стоит порядка 100у.е., заменить можно самому, если руки правильно "стоят", фазы ГРМ "не сбиваются" при этом.
П.П.С. а дергается на ходу: система питания: насос, форсунки, топл.фильтр; датчики распредвалов, коленвала.....
 
Катушки были белые
в смысле белые? это признак пробоя? Есть может фото?
 
на основании чего сделан такой вывод???
Ты хоть немного понимаешь зачем система ваносов реализована в двигателе???
П.С. реально к пробегу в 150-200.000 тефлоновые кольца ваносов подтираются и не выполняют свою функцию, "разбалтываются" прокладки подшипников в ваносе....т.е. совсем не зря баварские инженеры рекомендуют при пробеге 200.000 полностью заменить узел ваносов на новый. Учитывая почти космическую стоимость нового узла ваноса возможен вариант ремкомплекта колечек и прокладок, на М52ТУ стоит порядка 100у.е., заменить можно самому, если руки правильно "стоят", фазы ГРМ "не сбиваются" при этом.
П.П.С. а дергается на ходу: система питания: насос, форсунки, топл.фильтр; датчики распредвалов, коленвала.....
Так а форсунки или топливный фильтр может влиять на дерганье? При том что машина на газу?
Простите. Но для меня это не понятно. Так как моя работа далеко не с автомобилями связана. Спасибо
 
Back
Top