Всем привет. Никогда не делал отчётов, поэтому сразу прошу прощения если что-то сделано некачественно, но я старался 
Обнаружил, что на моём корче стеклоподъёмники таки сзади есть, но сломаны. Так понимаю, что это болячка, потомучто видел достаточно механизмов на разборках с той-же проблемой: со временем стекло перемещается всё тяжелее, силуминувую каретку просто выкручивает и клинит.
Для ремонта был куплен полный ремкомплект, можно найти в гугле. В комплект входят: трос с рубашками и пружинками, каретка(которая ездит по направляющей) и шпуля. Цена вопроса - 300 грн(11$). Кроме того был получен в дар сломаный стеклоподъёмник без электропривода, за что огромное спасибо Саше с разборки на Чехова, Винница.
По факту трос с рубашками оказался в удовлетворительном состоянии, поэтому не менялся. Демпфирующие пружинки в оригинале разной жёсткости и тоже в удовлетворительном состоянии, а в ремкомплекте - одинаковые, поэтому также были оставлены старые. Шпуля была деформирована, но функции свои выполняла, поэтому также не менялась. Всё вышеперечисленное - разборное, и замена не составит труда, поэтому на этом я не концентрировался.
Вопросы возникли при замене единственной сломаной детали: каретки (в интернете её назвали направляющей). Нпаравляющая, по которой перемещается направляющая - неразборная, а каретка - несъёмная. Сверху и снизу - прессованые соединения.
В Youtube столкнулся с видео, где для снятия разгибали профиль, но я решил попробовать разобрать. Для этого сначала точильным кругом были заподлицо сточены места запрессовки:
Проблем это не вызвало. Всё сделано из алюминия и точится легко. После этого пробойником диаметром 5 мм выбил по очереди соединения.
Пришла пора собирать. С кареткой не так всё гладко. Ставиться и нормально перемещаться она не желала даже после тщательной уборки облоя. Подклинивала приблизительно в середине направляющей. Виной тому существенная разница в одном из зазоров в ремкомплекте (слева) и оригинале(справа):
Чтобы с этим справиться пришлось "обработать напильником": слегка снять фаску по краям:
После нескольких подходов каретка перестала клинить и стала перемещаться легко. Есть предположение, что этот нюанс с зазором может очень быстро проявиться в подклинивании, но, пока надеюсь на лучшее.
После установки направляющей собрал направляющую и скрепил винтиками М3х12 с потайной головкой. Были опасения, что придётся засверлить немного отверстия (снять фаску), чтобы притопить головки, но оказалось, что каретка их не задевает и так.
Как вариант можно было попробовать нарезать резьбу М4 и закрепить винтами, но не это уже на усмотрение.
Последняя проблема - в торце каретки снизу в гнезде стоит резиновый демпфер:
В каретке из ремкомплекта гнездо ощутимо меньше. Можно попробовать обрезать оригинальную резинку, а можно вырезать другую, подходящего размера. Установить обязательно, в противном случае при движении вниз каретка будет биться об нижний ролик. Вверху движение ограничено самим стеклом.
При установке троса необходимо обратить внимание чтобы трос не был перекручен. Я вставил один конец троса в шпулю, намотал его полностью, потом вставил второй конец и таким образом получил ровный треугольник без перекрутов и, наконец, вставил шпулю на место. При установке троса привода на место есть 2 момента:
1. На роликах есть прорези, которые позволяют достаточно свободно протянуть трос.
2. Цифрой 2 на фото показано место, которое я вставлял последним.
После сборки каретку с небольшим усилием можно протянуть в обе стороны. Отдельно акцентирую на этом внимание, поскольку это уже второй стеклоподъёмник, который я перебрал на своём корче. При переборке первого ремкомплекта не было, поэтому ставилось всё старое, почищеное и смазанное. Так вот шпуля была местами сломана, трос зажёван, а рубашки ржавые с облетевшей ПВХ. После сборки весь механизм двигался существенно тяжелее. Переместить рукой каретку было достаточно трудно. Тем не менее после установки стеклоподъёмник работает и нареканий пока не вызывал. Лето покажет. Хочу отметить, что каретка была также покручена, и при попытке её подровнять в месте крепления троса она раскрошилась
Поскольку выбора особого не было на тот момент, я обратил внимание, что совсем рядом имеется очень подходящее гнездо.
Ножовкой по металлу был пропилен паз под трос и всё собрано. При этом трос двигался не совсем правильно и тёр по направляющей, но, как я говорил, всё работает, поэтому как временное решение может использоваться.
Напоследок хочу сказать, что ремкомплекты есть разные, вплоть до т. н. "оригинальных", поэтому нюансы могут быть разные.
Надеюсь был полезен. Всем удачи

Обнаружил, что на моём корче стеклоподъёмники таки сзади есть, но сломаны. Так понимаю, что это болячка, потомучто видел достаточно механизмов на разборках с той-же проблемой: со временем стекло перемещается всё тяжелее, силуминувую каретку просто выкручивает и клинит.
Для ремонта был куплен полный ремкомплект, можно найти в гугле. В комплект входят: трос с рубашками и пружинками, каретка(которая ездит по направляющей) и шпуля. Цена вопроса - 300 грн(11$). Кроме того был получен в дар сломаный стеклоподъёмник без электропривода, за что огромное спасибо Саше с разборки на Чехова, Винница.
По факту трос с рубашками оказался в удовлетворительном состоянии, поэтому не менялся. Демпфирующие пружинки в оригинале разной жёсткости и тоже в удовлетворительном состоянии, а в ремкомплекте - одинаковые, поэтому также были оставлены старые. Шпуля была деформирована, но функции свои выполняла, поэтому также не менялась. Всё вышеперечисленное - разборное, и замена не составит труда, поэтому на этом я не концентрировался.
Вопросы возникли при замене единственной сломаной детали: каретки (в интернете её назвали направляющей). Нпаравляющая, по которой перемещается направляющая - неразборная, а каретка - несъёмная. Сверху и снизу - прессованые соединения.
В Youtube столкнулся с видео, где для снятия разгибали профиль, но я решил попробовать разобрать. Для этого сначала точильным кругом были заподлицо сточены места запрессовки:
Проблем это не вызвало. Всё сделано из алюминия и точится легко. После этого пробойником диаметром 5 мм выбил по очереди соединения.
Пришла пора собирать. С кареткой не так всё гладко. Ставиться и нормально перемещаться она не желала даже после тщательной уборки облоя. Подклинивала приблизительно в середине направляющей. Виной тому существенная разница в одном из зазоров в ремкомплекте (слева) и оригинале(справа):
Чтобы с этим справиться пришлось "обработать напильником": слегка снять фаску по краям:
После нескольких подходов каретка перестала клинить и стала перемещаться легко. Есть предположение, что этот нюанс с зазором может очень быстро проявиться в подклинивании, но, пока надеюсь на лучшее.
После установки направляющей собрал направляющую и скрепил винтиками М3х12 с потайной головкой. Были опасения, что придётся засверлить немного отверстия (снять фаску), чтобы притопить головки, но оказалось, что каретка их не задевает и так.
Как вариант можно было попробовать нарезать резьбу М4 и закрепить винтами, но не это уже на усмотрение.
Последняя проблема - в торце каретки снизу в гнезде стоит резиновый демпфер:
В каретке из ремкомплекта гнездо ощутимо меньше. Можно попробовать обрезать оригинальную резинку, а можно вырезать другую, подходящего размера. Установить обязательно, в противном случае при движении вниз каретка будет биться об нижний ролик. Вверху движение ограничено самим стеклом.
При установке троса необходимо обратить внимание чтобы трос не был перекручен. Я вставил один конец троса в шпулю, намотал его полностью, потом вставил второй конец и таким образом получил ровный треугольник без перекрутов и, наконец, вставил шпулю на место. При установке троса привода на место есть 2 момента:
1. На роликах есть прорези, которые позволяют достаточно свободно протянуть трос.
2. Цифрой 2 на фото показано место, которое я вставлял последним.
После сборки каретку с небольшим усилием можно протянуть в обе стороны. Отдельно акцентирую на этом внимание, поскольку это уже второй стеклоподъёмник, который я перебрал на своём корче. При переборке первого ремкомплекта не было, поэтому ставилось всё старое, почищеное и смазанное. Так вот шпуля была местами сломана, трос зажёван, а рубашки ржавые с облетевшей ПВХ. После сборки весь механизм двигался существенно тяжелее. Переместить рукой каретку было достаточно трудно. Тем не менее после установки стеклоподъёмник работает и нареканий пока не вызывал. Лето покажет. Хочу отметить, что каретка была также покручена, и при попытке её подровнять в месте крепления троса она раскрошилась

Ножовкой по металлу был пропилен паз под трос и всё собрано. При этом трос двигался не совсем правильно и тёр по направляющей, но, как я говорил, всё работает, поэтому как временное решение может использоваться.
Напоследок хочу сказать, что ремкомплекты есть разные, вплоть до т. н. "оригинальных", поэтому нюансы могут быть разные.
Надеюсь был полезен. Всем удачи

Вкладення
Останнє редагування модератором: