• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Решено. Замена двигателя М52В25 на М52В28.

Подскажите плз вот мой вин у меня какие мозги сименс или бошь? br01875
 
А форсунки и DME?

13 64 1 703 819 вот номер форсунки 2.8 гляньте применяемость,прошивки dme тоже разные.Это если по нормальному делать.

Спасибо, недоглядел. Значит не зря с мотором взял топливную рейку на всякий случай)) Если прошивки 100% разные, значит и блок возьму.
 
По вину у вас 528 ,мозги сименс
 
Топливные карты под каждый обьем свои.
 
По вину у вас 528 ,мозги сименс

спс, а как знать какой лямбда мне нужен, я так понял что есть варианты когда мозги сименс а на них стоят лямбды бошевские?
 
В каком смысле? В чем сложность продажи?

например в том что по ВИНу в автомобиле должен стоять другой двигатель. Многие покупатели передумают делать покупку и глянут на другие авто в которых обошлось без подобных махинаций.
 
например в том что по ВИНу в автомобиле должен стоять другой двигатель. Многие покупатели передумают делать покупку и глянут на другие авто в которых обошлось без подобных махинаций.
:biggrin: тут половина местных форумчан по ВИНу запчастей найти не могут, а мы о каком-то виртуальном "пересичном" покупателе говорим)))
По сути:
А если по ВИНу тряпка, а установлена кожа, что делать? Не покупать?
Замена мотора ничем не хуже замены салона, оптики или дисков. Просто одна из деталей машины.
Грустно может быть в другом случае - когда по ВИНу люка нету, а он есть))) или наоборот)))
А в таких годах гораздо важнее состояние, чем соответствие комплектации, особенно, если она улучшилась. Мотор, который я беру, заехал в Украину неделю назад, думаю, его состояние важнее ВИНа. По крайней мере, для меня при покупке такая машина была бы в приоритете перед укатанной, но соответствующей ВИНу.
 
Last edited:
Так что с перепрошивкой? Кто-нибудь может дать конкретный совет?
 
Итак, движок благополучно заменен и бороздит просторы))) По ощущениям едет гораздо веселее 2,5.
Вопрос с прошивкой остался открытым.
Есть мнение, что блок MS41.0 адаптивный и с пробегом сам подкорректирует карту впрыска. Что думаете?
 
Так что с перепрошивкой? Кто-нибудь может дать конкретный совет?

ничего не прошивал, поставил 2,8 и все
 
ничего не прошивал, поставил 2,8 и все

Да я тоже пока катаюсь, вроде, не вижу повода мешать машине работать. Но, жду советов знающих)))
 
Да я тоже пока катаюсь, вроде, не вижу повода мешать машине работать. Но, жду советов знающих)))

просто подбросил 2,8 и больше ничего не менял вообще?
 
Топливные карты под каждый обьем свои.
Покажите плз именно в каких калибровочных картах там разница и желательно наглядно ? Так как мне кажеться что разница в 0.3л компенсируеться типом применяемых форсунок ..и ничего после перепрошивки не помяняеться (может если отключить лямдарегулирование = и будет разница) ...

Также MS41 адаптивный блок.. даже без замены форсунок наберет коррекций, и будет на выходе нормальная стехиометрия топливно-воздушной смеси (если лямбдарегулирование нормально-функционирует) ...

единственное НО = если диагносту на диагностике этого не сказать = он скажет что форсы переливают(иль РДТ не той системы идь еще чтонить ;) ), так как коррекций в плюсах ...
 
просто подбросил 2,8 и больше ничего не менял вообще?

Замена происходила в Киеве, а я был в Чернигове. Договор с продавцом был такой: он дает на СТО движок и все что понадобится из навесного, а я ему отдам взамен то, что взяли у него, а мое осталось.
Машину мне отдали в эту субботу, причем пригнали мне ее домой в Чернигов.Катаюсь всего 3 дня. Пока не знаю что точно заменили, но сразу говорю - ничего глобального. Точно буду знать, когда поеду заберу то, что осталось.

Из того, что известно на 100%:
Голый мотор, топливная рейка с форсунками, оставили стакан маслофильтра, сам фильтр был не такой (машина праворульная) - поставили обычный.
Заодно взял компрессор кондиционера (мой чуток постукивать начал при пуске), но опять же из-за праворульности пришлось еще брать трубки, он с другим подключением.

По расходникам:
масло
антифриз
фильтр масляный
сальники коленвала задний и передний
прокладка впускного
прокладка выпускного
приемной трубы
выжимной
задний подшипник коленвала
кольцо термостата
прокладка термостата
свечи

Сцепление оставил свое, хоть диск на 10мм меньше чем на 2,8.

Вроде все.
 
Last edited:
единственное НО = если диагносту на диагностике этого не сказать = он скажет что форсы переливают(иль РДТ не той системы идь еще чтонить ;) ), так как коррекций в плюсах ...

А есть предположения как должны выглядеть данные? Собираюсь на диагностику, хочу понимать как должны выглядеть результаты на мониторе.
 
Все еще жду мнений :)
 
А есть предположения как должны выглядеть данные? Собираюсь на диагностику, хочу понимать как должны выглядеть результаты на мониторе.

Вы думаете что это так легко вот на пальцах обьяснить ? Ну попробую в трех словах = если будут лезть INPAой то в разделе аналоговых данных там будет вот такая вот закладка по топливным коррекциям:
2.jpg


Ну и для понимания кидаете все названия столбиков в гугл и читаете что это означает ...

А если полезут launch-x431 = или любым мультимарочником = то они этого не увидят ;) Вот заодно и проверите своих диагностов :)
 
To White: А дай плиз вины своего авто и вин донора, а то я уже запутался, что стояло у тебя, что хотел поставить и что таки поставил в конечном итоге.
 
Мой - BU02339
Донор - GT86658
 
Оба мс41, оба однованосные. Все получится с минимальной головной болью
 
Оба мс41, оба однованосные. Все получится с минимальной головной болью
Что для этого нужно в условиях Чернигова? ИНПА/ДИС/НЦСэксперт - есть у местных специалистов.
Нужна прошивка от 2,8? Где взять?
 
В ДИСе прошивка есть. Делаешь типа замену ДМЕ и указываешь нужный номер из ЕТК. форсы от 2.8 ставь, розовые. Расходомер глянь по ЕТК.

ИНПА/ДИС/НЦСэксперт - есть у местных специалистов.
где взять прошивку и что менять надо загадка только для вас или для спецалистов тоже?
 
В ДИСе прошивка есть. Делаешь типа замену ДМЕ и указываешь нужный номер из ЕТК. форсы от 2.8 ставь, розовые. Расходомер глянь по ЕТК.
Форсунки взяты вместе с мотором, Расходомер по ЕТК одинаковый.
где взять прошивку и что менять надо загадка только для вас или для спецалистов тоже?
Для меня - да, для специалистов - пока не знаю наверняка. Проблема не столько в кривизне рук, сколько в минимуме практического опыта.
Во всяком случае, что нужно изменить в блоке света для включения дневных ходовых огней подсказали на форуме, т.к. специалист знал где, чем поменять и какие строчки, но не знал что конкретно там прописать. Поэтому нужно немного подтолкнуть меня в правильном направлении. Желательно поподробнее :blush:
 
Итак, описываю конечный результат:

Были заменены:

Голый мотор, топливная рейка с форсунками, оставили стакан маслофильтра, сам фильтр был не такой (машина праворульная) - поставили обычный.
Заодно взял компрессор кондиционера (мой чуток постукивать начал при пуске), но опять же из-за праворульности пришлось еще брать трубки, он с другим подключением.

По расходникам:
масло
антифриз
фильтр масляный
сальники коленвала задний и передний
прокладка впускного
прокладка выпускного
приемной трубы
выжимной
задний подшипник коленвала
кольцо термостата
прокладка термостата
свечи

Сцепление оставил свое, хоть диск на 10мм меньше чем на 2,8.

Интересно получилось с форсунками))) их не заменили и я три недели катался на старых, восторгаясь приростом мощности.
Узнал об этом забирая остатки в Киеве))) Дома их заменил и... абсолютно ничего не изменилось.
Расход немного упал по сравнению со старым мотором. Город 10-12, трасса 8,0-9,0.
Прошивку не менял и, наверное, не буду. ИНПА не показывает никаких критических отклонений.
 
Back
Top