• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] [Решено] Проблема с датчиком форсунки м21

DIMON-IS

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
585
Страна
Украина
Город
Киев
View attachment 161895
Болтается под капотом и не понятно для чего. У кого м21 подскажите.
И еще вопрос куда подключается пробка, которая определяет воду в фильтре?
 
Last edited:
если не ошибаюсь,это к топливному фильтру подключается!не помню сейчас точно!там еще один разъем быть должен-один на датчик,второй на подогрев топливного фильтра!
 
Прикол в том что как раз подогрев топливного фильтра подключен, а датчик определения воды в фильтре отсутствует.
 
да нет.прикол в том,что фото не четкое и вопрос не корректный.разъемы возле топливнрго фильтра идут:на подогрев топлива на входе в фильтр,на температурный датчик включения этого подогрева,на датчик на личия воды в фильтре и на датчик давления турбины(но он трех контактный).а что ты сфотал-фиг его знает.
 
так может это контакты датчика воды в фильтре???
у кого м21турбо гляньте у себя, какие там контакты и откуда идет.
 
Че нет ни у кого м21?
 
пойми правильно,нельзя по фото на 100% сказать,что это за разьем.тебе же не догадки нужны?похож ли он на разьем контактов датчика воды в фильтре-очень.а там фиг его знает...у меня за очень долгую эксплуатацию авто,ни разу не было воды в фильтре,чтоб датчик сработал.а потом бывалые люди посоветовали ставить фильтр,кажется с фольца.он немного меньше по размеру,но чуть ли не в три раза дешевле.а датчик пришлось вообще снять..а как у тебя датчик отсутствует?фильтр просто под слив?.померяй,что там на контактах.замкни их через предохранитель.лампочка форсунки на приборной панели должна загореться..и вообще,зачем ты на эту тему заморачиваешься?хочешь целку сделать?или что-то не так работает?
 
Подскажите что за контакт м21

Горит лампочка на приборке.
Внизу фильтра нет датчика, просто заглушка.
 
постоянно горит?включил зажигание-горит,запустил-горит?так это скорей всего связано с 4 форсункой(обрыв,короткое замыкание).топливный насос у тебя электронный?
 
Насос электронный, форсунка рабочая. Пробовал ставить другую, так оказалось, что моя еще ого го рабочая. На отключение контактов с форсунки двигатель реагирует не ровной работой.
А лампочка горит постоянно с покупки авто
 
интересный случай.всеравно не поленись и померяй сопротивление 4 форсунки.точно не помню,кажется 95 ом должно быть +,-.если нет,реостатом без нее выставь.может потухнет..попробуй на блоке sb провод на 10 пин вообще снять(это на воду в фильтре)..еще эта лампочка загорается даже без блока sb,если вытащить главное реле.как там по схеме,я не знаю.в этом направлении порой.о!попробуй без блока.если горит,значит не вода,не форсунка и не блок...ладно,попробуй это,а потом дальше "гадать" будем.
 
Почти закипел мозг :))))
 
да ерунда.сними разьем с блока 25контактного и посмотри,что будет.
 
интересный случай.всеравно не поленись и померяй сопротивление 4 форсунки.точно не помню,кажется 95 ом должно быть +,-.если нет,реостатом без нее выставь.может потухнет..попробуй на блоке sb провод на 10 пин вообще снять(это на воду в фильтре)..еще эта лампочка загорается даже без блока sb,если вытащить главное реле.как там по схеме,я не знаю.в этом направлении порой.о!попробуй без блока.если горит,значит не вода,не форсунка и не блок...ладно,попробуй это,а потом дальше "гадать" будем.

Я не настолько в электрике шарю....
что такое блок SB и как это реостатом выставлять сопротивление?
Я так думаю, что к электрику наверно все таки мне нужно...
 
да ерунда.сними разьем с блока 25контактного и посмотри,что будет.

где он, этот блок?
 
в салоне.в бардачке.сверху.надо снять накладку на которой подсветка бардачка.там два блока.разьем который поменьше тот и скинь.включай зажигание и смотри на свою лампочку.
 
Заводить при этом не нужно? то есть я отключу один блок и при включенном зажигании должна не гореть лампочка и проблема в чем то другом, а если не будет гореть значит проблема в чем то одном из = форсунка, вода, сам блок управления ?
 
Last edited:
Проверил!!
При отключенном блоке лампочка потухла!!
Форсунка рабочая. Значит проблема или в блоке SB или в датчике воды? че дальше сделать?
 
так ты уже практически сремонтировал.шутка...теперь найди 10 пин(не помню,нумерация или на разьеме,или на на компьютере).хочешь,можешь просто обрезать провод,можешь разобрать разьем и аккуратно его вытащить.там с двух сторон фиксирующие планки надо снимать.этим ты исключишь воду...про форсунку ты только догадываешься.поэтому надо померить сопротивление на фишке форсунки.а потом соеденить эту фишку и померить сопротивление на разьеме блока.это 3 и 20 пин.может проводка шалит..
 
Продолжаем...
Отсоединил 10пин и лампочка все равно горит.
Осталось проверить форсунку или блок управления глючит.
Форсунку лучше проверять на самом разьеме от блока управления(3 и 20 пин)?
 
да.если сопротивление будет 95ом,то этого достаточно.если нет,то саму форсунку померяй.
 
погнал я в сауну.так что пока меня не будет...
 
Короче, паримся дальше.
В общем пробовал в двух местах сделать диагностику, ни в одном не прочитался комп.....
Получается, что осталось только или блок управления или форсунка.
как самому можно это проверить? мультиметра еще нет, но думаю куплю...
 
Ситуация следующая:
Пробовал ставить другие два блока управления ( и малые и большие)- ни чего не поменялось.
Сопротивление форсунки 119. При замыкании 3 и 20 контпкта с малого блока мультиметр пищит, как замыкание или непонятно что.
Что делать дальше???
 
я думал,ты уже "сремонтировал"...мое мнение-форсунка.должно быть 95ом.
 
Так форсунка то показыает сопротивление, а на разъеме блока управления пищит мультиметр ( будто замыкание).
Я думаю таки замыкание проводки там. Только как его найти...? Там же от форсунки провода не на прямую идут в блок ??
 
Где то видел что сопротивление должно быть от 95 до 120...
 
Появилась мысля:
Можно ли с упр. форсунки провести два провода . Один на 3 пин , второй на 20 пин блока ? Или там что еще в цепи есть?
Год назад делали диагностику, была ошибка : замыкание на массу И чёто с датчиком скорости .
и еще , 3 и 20 пины на блоке МЕ или SB?
 
Last edited:
Back
Top