Количество основных автопрокатчиков довольно ограничено. Можно вручную 3-4 сайта посмотреть и сравнить цены. А можно забронировать через брокеров/агрегаторов. Через них часто бывает дешевле, чем напрямую. Но нужно обязательно обращать внимание на франшизы и прочие условия. Бывает, что за низким тарифом стоит масса ограничений (нельзя выезжать за территорию страны, нельзя второго водителя и т.д.). Нужно быть внимательным в этом вопросе.
Еще момент: если франшиза не нулевая, осмотрите повнимательнее машину на предмет повреждений. Частенько бывает такое, что за чужие царапины потом расплачиваются другие. И это даже не всегда злой умысел прокатчика (хотя не исключай и такой ход событий). Может оказаться, что ту царапину пропустили мимо 3 или 4 человека, а вам попадется тщательный приемщик и запишет на ваш счет. Хотя в большинстве случае сдача автомобиля обратно носит довольно условный характер: ключи отдал и пошел.
п.с. одна маленькая хитрость, которая работает в аэропорту Мюнхена, но может и в других тоже. Если вы прилетаете в час пик и видите большие очереди к пункту проката, подождите чуть-чуть, выпейте кофейку где-нибудь рядышком в кафешке. Обычно этот "пиковый" наплыв людей сметает все авто, которые есть в наличии. И вам тогда прокатчик (в случае если было предварительное бронирование) выдаст машину на 1, а иногда и на 2 класса выше. Мы всегда бронируем гольф-класс, но непосредственно на фольксваген гольфе ездили только 1 раз, в остальное время выдавали машины побольше и подороже (3 серия/ а4 и т.д.). И почти всегда без доплаты.