СВАП m54b30 в e34

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення
Читал тему несколько раз и воздерживался от коментариев, но в этот раз уже не смог...)
1) Идеальный м54 - уже отсутствует как факт...
2) Сколько подводных камней Вас ожидает в данном вопросе, вы себе на самом деле и представить не можете... если конечно хотите довести до ума, а не тупо чтоб заводилось ведро... (я переделывал с м52в25 ту в м54в30 - это затратное мероприятие при том что оба мотора стояли на 46м кузове)
3) строкер в вашем случае намного предпочтительней по бюджету и кпд... вы получите перебранный мотор с хорошими характеристиками стоящий в этой машине, а не "идеальный" м54 который покажет компрессию на холодную 8 в лучшем случае, как вы будете решать вопрос с электроникой - это неизвестно...
4) времени сделать строкер займет явно меньше чем впихнуть другой мотор доплести проводку и отладить это все на инородное на машине...
А теперь ради интереса, если вдруг начнете эту затею и дай вам сил ее завершить, отпишите во сколько стало - и стоили эти 40 л.с. и 50 момента + небольшая отдача на низах таких денег... Проще сделать строкер, злое атмо, вдуть пилить строгать и что угодно делать за небольшой бюджет чем лезть в дорогую переделку, которой в итоге при лучшем раскладе выиграть гроши... за 2,5 зелени на вашем м50 можно построить серьезную машинку, которая будет выдавать нагора больше чем 231 л.с. и 300 момента, хотя и без ваноса...
Извините, неудержался... можете игнорировать, но это суровая правда...
 
Останнє редагування:
Читал тему несколько раз и воздерживался от коментариев, но в этот раз уже не смог...)
1) Идеальный м54 - уже отсутствует как факт...
2) Сколько подводных камней Вас ожидает в данном вопросе, вы себе на самом деле и представить не можете... если конечно хотите довести до ума, а не тупо чтоб заводилось ведро... (я переделывал с м52в25 ту в м54в30 - это затратное мероприятие при том что оба мотора стояли на 46м кузове)
3) строкер в вашем случае намного предпочтительней по бюджету и кпд... вы получите перебранный мотор с хорошими характеристиками стоящий в этой машине, а не "идеальный" м54 который покажет компрессию на холодную 8 в лучшем случае, как вы будете решать вопрос с электроникой - это неизвестно...
4) времени сделать строкер займет явно меньше чем впихнуть другой мотор доплести проводку и отладить это все на инородное на машине...
А теперь ради интереса, если вдруг начнете эту затею и дай вам сил ее завершить, отпишите во сколько стало - и стоили эти 40 л.с. и 50 момента + небольшая отдача на низах таких денег... Проще сделать строкер, злое атмо, вдуть пилить строгать и что угодно делать за небольшой бюджет чем лезть в дорогую переделку, которой в итоге при лучшем раскладе выиграть гроши... за 2,5 зелени на вашем м50 можно построить серьезную машинку, которая будет выдавать нагора больше чем 231 л.с. и 300 момента, хотя и без ваноса...
Извините, неудержался... можете игнорировать, но это суровая правда...

я был более краток но смысл один и тот же
человек просто непонимает пока не попробует

да и склоняюсь к тому что дальше чем бла бла это не дойдет;)
 
Ну, увидим что будет, вдруг он сознательно идет на такой выбор и ему именно этого и хочется:biggrin:
 
Спасибо за ваше мнение! Я создавал этот пост чтобы получить советы-подсказки технического характера, а не говорить о целесообразности этого свапа, но это все ИМХО. Я однозначно не хочу играться со строкерами и строить ракеты. Я хочу нормальный, живой двигатель, при этом немного бодрее чем сейчас Я уверен что м54 с английской машины 2002 года с автоматом будет намного живее чем м50 с механикой 1990 года. Да и вообще, по большому счету не вижу во всей этой затее ничего сверх сложного. Уже почти по всем вопросам которые были нашел ответы. Уже куплен свап-комплект, мкпп, все недостающие з/ч.
 
Спасибо за ваше мнение! Я создавал этот пост чтобы получить советы-подсказки технического характера, а не говорить о целесообразности этого свапа, но это все ИМХО. Я однозначно не хочу играться со строкерами и строить ракеты. Я хочу нормальный, живой двигатель, при этом немного бодрее чем сейчас Я уверен что м54 с английской машины 2002 года с автоматом будет намного живее чем м50 с механикой 1990 года. Да и вообще, по большому счету не вижу во всей этой затее ничего сверх сложного. Уже почти по всем вопросам которые были нашел ответы. Уже куплен свап-комплект, мкпп, все недостающие з/ч.
:punish:
потом фото с тебя;)
 
В какой бюджет обошлось?
 
Около 3.5к. Могло бы быть меньше если бы не перебирал двигатель + механические работы делал сам. Электрику делал сам. Хотел сделать по уму, потому не особо экономил... )))
 
Тоже загорелся поставить, правда 50в25...и бюджет поскромнее будет)
 
Ну и как едет? Крутится до отсечки на каждой передаче?
 
Ну и как едет? Крутится до отсечки на каждой передаче?

Едет очень даже не плохо, сравнительно со старым двигателем небо и земля! Очень хорошо набирает почти с любых оборотов на любой передаче. А насчет куритить - до срабатывания отсечки не крутил, но пробовал тапку в пол с 1й по 4ю передачи до красного - отлично. Дальше не пробовал, потому что на спидометре было уже около 200 и стало стремно чуть-чуть)))
 
Молодец ! достиг чего хотел , видел тебя у автомастера , как ты с самого утра с эллектрикой разбирался .
 
Так а в теме "гаража" где решал траблы с подключением к машине не забыл отписаться? В чем траблы были, чего у тебя приборка и евс на связь не выходили?
 
Так а в теме "гаража" где решал траблы с подключением к машине не забыл отписаться? В чем траблы были, чего у тебя приборка и евс на связь не выходили?

Так вроди ж вчера отписался))
 
Интересно куда скептики девались- перескочили на очередную нерешаемую задачу?
 
Видел машину и ездил на ней после переделки(к самой переделке никакого отношения не имею): на ней немеряно "соплей" и безтолковых решений(усложняющих и удорожающих конструкцию и снижающих надёжность), но вобщем и целом ставлю "плюс" человеку, который в отличие от большинства "хотящих" подкрепил своё желание материально и интеллектуально что привело к его воплощению в жизнь! Респект!
 
Видел машину и ездил на ней после переделки(к самой переделке никакого отношения не имею): на ней немеряно "соплей" и безтолковых решений(усложняющих и удорожающих конструкцию и снижающих надёжность), но вобщем и целом ставлю "плюс" человеку, который в отличие от большинства "хотящих" подкрепил своё желание материально и интеллектуально что привело к его воплощению в жизнь! Респект!

Спасибо!;) Сопли по немного подтираю, и со временем все будет отлично!)) Это мой первый свап, плюс нет альтернативного транспорта, потому постоянно "поджимало" время... отсюда и сопли, и возможно не правильные решения))
 
круто, если Вы действительно сами вязали проводку, то ето канешно РЕСЕКТ.
мне бы терпения нехватило, порезал бы и на розборку за новой) были случаи)

но теперь к делу.
загорелся и я СВАПом, надоело плесать с бубном возле своей двух литровой пиисятки и просить ее лучше ехать. вот как бы имфу собрал, как впихнуть мотор под капот, как подключить все патрубки и тд, проблема остается за електроникой, м52б28 хорош, електроника стыкуеться намного проще чем например в м54, но мы фанаты легких путей не ищем) манит меня м54б30, хочу и все, но когда по думаю про то што я непозволяю никому лазить у меня по капотом, електронику придется подключять самому, вопрос стоит в том, что где Вы брали схемы, сколько времени заняла робота по проводке, что надо (ну кроме паяльника)штоб все зделать в гараже? и реально вложится в бюджет 2000у.е?.
 
Я на твоем месте, переделал свой!
Много остается своего!
Растачиваешь свой блок в 86d
Поршня он Нисана 86d
Колено с М52В28-М54В30
Если у вас "без ваноса" шатуны свои, вроде.
Поддон свой
Масло насос тоже свой, но профилактику надо сделать.
Цепи новые
ГБЦ остается от М50В25 " идеально портинг сделать " + замена колпачков и...
Впускной коллектор свой от М50В25
Форсунки М52В28 или!
Бензонасос от Мерседеса " подвесной с давлением 13 бар"
Проводка своя
Сцепление М30В30
МКПП ZF
Выхлоп увеличить немного. "
Редуктор по дли-нее
Самое главное настроить управление под этот мотор!
Потом нет проблем при продаже или.

При правильно сборке и настройке время на 402м 14c+-
Время на постройку, при наличии запчастей 5 дней +-
Программа ?
Затратная часть наверно будет меньше, чем засунуть М54.
Лично мое мнение.
 
Бензонасос от Мерседеса " подвесной с давлением 13 бар"
зачем?
почему м54в30 спокойно ездит с насосом обычным, с давлением в рейке 3.5. А вашей сборной нужно аж 13?
 
зачем?
почему м54в30 спокойно ездит с насосом обычным, с давлением в рейке 3.5. А вашей сборной нужно аж 13?

Результат очень интересный. По сравнению с обычным.
А в рейке , 3.5 стандарт " или для спорта регулируемый датчик поставить 3.5-4.? бар
 
Останнє редагування:
Результат очень интересный. По сравнению с обычным.
А в рейке , 3.5 стандарт " или для спорта регулируемый датчик поставить 3.5-4.? бар

Как на меня то лучше более производительный насос,чем с большим давлением.
 
Результат очень интересный. По сравнению с обычным.
Физику процесса объяснить можете? У вас наддув в мотор имеется? Если нет, то воздуха в нем ничуть не больше, чем в стандартном моторе такого же объема. А если воздуха столько же, стало быть и топлива надо столько.

Так зачем этому мотору насос 13 бар? Объясните.
 
13 бар мало, лучше поставить тнвд от м21 на 230 бар! отэто переть будет.
 
Я взял показания по телеметрии на 402м
Стандарт 15,4с и с увеличением давления в топливной рейке на 0.5 бар 14.45с. Телеметрию не обманешь !
Плюс показания широкополосного лямдазода 13.5 " показывает смесь,; бедная или богатая"
Разница ощутима как для спорта, знающие поймут.
Время открытия форсунок " грубо говоря " с малым давлением и более высоким давлением топлива " разница будет в производительности Форсунок ?

Вот только с прокладкой ГБЦ под 86d могут возникнуть сложности
Заказать с М мотора или стандарт 84d ставить...
Между клапаном и поршнем наши оставляли зазор 2.5-+мм "" с помощью пластилина "
С блока снимали.
 
Останнє редагування:
А кто Вам такую подпись сделал возле ника?))
 
Назад
Зверху