Maximkabrovary
Banned
- Реєстрація
- 21.01.2012
- Повідомлення
- 542
- Вік
- 34
- Город
- Киев
Читал тему несколько раз и воздерживался от коментариев, но в этот раз уже не смог...)
1) Идеальный м54 - уже отсутствует как факт...
2) Сколько подводных камней Вас ожидает в данном вопросе, вы себе на самом деле и представить не можете... если конечно хотите довести до ума, а не тупо чтоб заводилось ведро... (я переделывал с м52в25 ту в м54в30 - это затратное мероприятие при том что оба мотора стояли на 46м кузове)
3) строкер в вашем случае намного предпочтительней по бюджету и кпд... вы получите перебранный мотор с хорошими характеристиками стоящий в этой машине, а не "идеальный" м54 который покажет компрессию на холодную 8 в лучшем случае, как вы будете решать вопрос с электроникой - это неизвестно...
4) времени сделать строкер займет явно меньше чем впихнуть другой мотор доплести проводку и отладить это все на инородное на машине...
А теперь ради интереса, если вдруг начнете эту затею и дай вам сил ее завершить, отпишите во сколько стало - и стоили эти 40 л.с. и 50 момента + небольшая отдача на низах таких денег... Проще сделать строкер, злое атмо, вдуть пилить строгать и что угодно делать за небольшой бюджет чем лезть в дорогую переделку, которой в итоге при лучшем раскладе выиграть гроши... за 2,5 зелени на вашем м50 можно построить серьезную машинку, которая будет выдавать нагора больше чем 231 л.с. и 300 момента, хотя и без ваноса...
Извините, неудержался... можете игнорировать, но это суровая правда...
1) Идеальный м54 - уже отсутствует как факт...
2) Сколько подводных камней Вас ожидает в данном вопросе, вы себе на самом деле и представить не можете... если конечно хотите довести до ума, а не тупо чтоб заводилось ведро... (я переделывал с м52в25 ту в м54в30 - это затратное мероприятие при том что оба мотора стояли на 46м кузове)
3) строкер в вашем случае намного предпочтительней по бюджету и кпд... вы получите перебранный мотор с хорошими характеристиками стоящий в этой машине, а не "идеальный" м54 который покажет компрессию на холодную 8 в лучшем случае, как вы будете решать вопрос с электроникой - это неизвестно...
4) времени сделать строкер займет явно меньше чем впихнуть другой мотор доплести проводку и отладить это все на инородное на машине...
А теперь ради интереса, если вдруг начнете эту затею и дай вам сил ее завершить, отпишите во сколько стало - и стоили эти 40 л.с. и 50 момента + небольшая отдача на низах таких денег... Проще сделать строкер, злое атмо, вдуть пилить строгать и что угодно делать за небольшой бюджет чем лезть в дорогую переделку, которой в итоге при лучшем раскладе выиграть гроши... за 2,5 зелени на вашем м50 можно построить серьезную машинку, которая будет выдавать нагора больше чем 231 л.с. и 300 момента, хотя и без ваноса...
Извините, неудержался... можете игнорировать, но это суровая правда...
Останнє редагування: