круто, если Вы действительно сами вязали проводку, то ето канешно РЕСЕКТ.
мне бы терпения нехватило, порезал бы и на розборку за новой) были случаи)
но теперь к делу.
загорелся и я СВАПом, надоело плесать с бубном возле своей двух литровой пиисятки и просить ее лучше ехать. вот как бы имфу собрал, как впихнуть мотор под капот, как подключить все патрубки и тд, проблема остается за електроникой, м52б28 хорош, електроника стыкуеться намного проще чем например в м54, но мы фанаты легких путей не ищем) манит меня м54б30, хочу и все, но когда по думаю про то што я непозволяю никому лазить у меня по капотом, електронику придется подключять самому, вопрос стоит в том, что где Вы брали схемы, сколько времени заняла робота по проводке, что надо (ну кроме паяльника)штоб все зделать в гараже? и реально вложится в бюджет 2000у.е?.
Ох и навели срача в этой теме!)))))
Так вот, если по теме:
По поводу бюджета - если все-все делать самостоятельно, то думаю, с трудом, но в бюджет влезть можно будет. У меня гдето все вылилось в 3000уе. Но, у меня немало потянула работа ребят с СТО (у меня своего гаража нет, и небыло где самому менять доставать и ставить двигатель).
По механической части - все делается практически без проблем. Я детально процесс описывал на драйве. По электронике - все можно сделать внимательно изучив ETM и WDS. Все схемы там есть, надо просто вникнуть и разобраться. Да, и быть ОЧЕНЬ внимательным! Я неделю выносил мозг себе и ребятам с форума, всех уже достал, а оказалось что один провод массы спрятался в жгуте и я забыл его подключить.... ))) Потому, у меня работа по проводке заняла гдето недели две по вечерам и выходным. Реально, завести мотор можно за день-два. Но я потратил много времени на укладку проводки, перемотку старой проводки и устранений косяков.
Самой большой проблемой, которую я пока так и не решил (банально небыло времени, не до машины было последнее время) - так это сигнал скорости для DME. Он не совпадает с теми, которые идут с датчиков АБС или проборки е34, в связи с чем, мотор "думает" что едет 8-10км.ч. при скорости около 60км.ч. Проблема решается, но пока не дошли руки. Когда сделаю, то отпишусь))) А так, то во всем остальном, все делается и нет ничего ооочень сложного, разумеется, если руки с правильного места)))
Ну, и собственно как мотор выглядит сейчас)))
P.S. Относительно целесобразности данного действа - это чисто индивидуально. Если с материальной точки зрения, то может и нет смысла вкидывать эти бабки в старого корча, а если со стороны интереса, желания сделать какойто "проектик", то почему бы и нет))) Лично я не пожалел что сделал этот СВАП, мне доставил массу удовольствия сам процесс, хоть и кровушки попил тоже прилично))) Ну, и ,3л едут довольно весело))) На моем редукторе от гетрага + коробка ЗФ, по замерам 6.4-6.6 сек до сотни)))))