СВАП m54b30 в e34

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення
Я взял показания по телеметрии на 402м
Стандарт 15,4с и с увеличением давления в топливной рейке на 0.5 бар 14.45с. Телеметрию не обманешь !
Плюс показания широкополосного лямдазода 13.5 " показывает смесь,; бедная или богатая"
Разница ощутима как для спорта, знающие поймут.
Время открытия форсунок " грубо говоря " с малым давлением и более высоким давлением топлива " разница будет в производительности Форсунок ?

Вот только с прокладкой ГБЦ под 86d могут возникнуть сложности
Заказать с М мотора или стандарт 84d ставить...
Между клапаном и поршнем наши оставляли зазор 2.5-+мм "" с помощью пластилина "
С блока снимали.

Тогда объясните,если давление в рампе регулирует клапан,а стандарт. насос давит 7-8 бар,зачем насос на 13 бар? Какая у него производительность?
 
Время открытия форсунок " грубо говоря " с малым давлением и более высоким давлением топлива " разница будет в производительности Форсунок ?
тоесть вместо насоса на 13 бар можно было просто поставить форсунки с большей производительностью. так?
 
У меня вопрос по телеметрии...
Сколько было проведено заездов с одним давлением и сколько с другим?
Плюс есть сильные подозрения, что до замены старый насос просто не мог обеспечить нужных параметров, а после замены на более производительный насос просто все заработало "как должно было быть"
 
Останнє редагування:
А кто Вам такую подпись сделал возле ника?))

При сборке своего мотора и т.д. Я в ветке гараж задавал вопросы.
На которые мне говорили, что это бред.
М50В20 ванос " нельзя точить в 84d
Что редуктор на М50В28 надо по короче 3.91, я поставил 3.15 и он коротковат.
Что ГБЦ от М50В25 не станет на блок М50В20
Ванос снять это тоже проблема " 2ч работы" с перекуром)
Бензонасос тоже ...
Салон с Е39 тоже колхоз.

Но ведь главное результат! а когда он положительный, то почему не поделится информацией о сборке.
 
У меня вопрос по телеметрии...
Сколько было проведено заездов с одним давлением и сколько с другим?
Плюс есть сильные подозрения, что до замены старый насос просто не мог обеспечить нужных параметров, а после замены на более производительный насос просто все заработало "как должно было быть"

Два соревнования по +-6-10 заездов на обычном исправном насосе на редукторе 3.46 " 15.5с -+ 402м"
Пять заездов на обычном насосе с редуктором 3.15 " 15.4с- 14,95с 402м"
Порядка 8 заездов на этом бензонасосе с увеличенным давлением +0.5 бар все заезды с одинаковым временем 14.45с-+ 402м
Да, на старом насосе и сейчас катается человек, без проблем.

На родном насосе, в режиме полный газ " район 4500-5500 оборотов " смесь по широкополоснику уходила в 13.8+
На этом, в этом-же режиме смесь 13.5-12.8
 
тоесть вместо насоса на 13 бар можно было просто поставить форсунки с большей производительностью. так?

Не забывайте какой у меня мотор М50В20 расточен, в 84d + я с поршней снял и ...
big_ad2319c38e74caed5620140605122940.jpg

Форсунки я поставил от М52В28
Пробовал и с М30В30-В35 программно проблема их выравнять на моей сборке.
Поставить это одно " программу под-них править не каждый сможет, 3-4 человека в городе."

Плюс имеется опыт установки этих-же бензонасосов в Е30 с М50В30 время на 402м 14,2с на обычной резине,
Также после установки двух бензонасосов в Е34 5.4i M73 время 13с-12.1с 402м на сликах
Я думаю это результат очень не плохой " те кто гоняют на 402м поймут!"

Да и зачем на М52В28 ставят впускной коллектор с М50В25 " два вида"
То-есть портинг ГБЦ не к-чему не приводит
Да еще на выпуск равнодлинник ставят
Фильтр нулевого сопротивления закрытый от горячего воздуха.
Охлаждение подачи и обратки некоторые делают " бензин 40 градусов и выше
В совокупности, все доработки не помогают дышать мотору ?

Я практик, а не теоретик и Результат говорит, что все правильно продуманно и собрано.
 
Останнє редагування:
Я правильно понял: только одним переходом со штатного насоса на 13 ,,барный,, время улучшилось с 15.5 до 14.43?
 
При сборке своего мотора и т.д. Я в ветке гараж задавал вопросы.
На которые мне говорили, что это бред.
М50В20 ванос " нельзя точить в 84d
Что редуктор на М50В28 надо по короче 3.91, я поставил 3.15 и он коротковат.
Что ГБЦ от М50В25 не станет на блок М50В20
Ванос снять это тоже проблема " 2ч работы" с перекуром)
Бензонасос тоже ...
Салон с Е39 тоже колхоз.

Но ведь главное результат! а когда он положительный, то почему не поделится информацией о сборке.
Абсолютно не за это. У вас там такие "перлы" проскакивали...

Не забывайте какой у меня мотор М50В20 расточен,
И что, что расточен? М54в30 с завода имеет такой объем, и что? Нормально насос справляется. Кстати, на 518 и нп м5 насосы ОДИНАКОВЫЕ.

практик, а не теоретик и Результат говорит, что все правильно продуманно и собрано.
Вы напоминаете туземца, корорый верит, что для дождя надо кого-то в жертву принести. Ведь не было еще случая, что бы жертву принесли а дождь никогда не пошел. Рано или поздно он шел.
Так же и с насосом на 13 бар.
 
Я правильно понял: только одним переходом со штатного насоса на 13 ,,барный,, время улучшилось с 15.5 до 14.43?
ну если быть точным, время с "15.4с- 14,95с" улучшилось до 14,43с. То есть на 0,5с сразу..

STF48 А у меня вопрос, а что такое - рабочий диапазон форсунок по давлению? и на какое рабочее давление расчитаны штатные форсы м52в28? И что с ними будет если подать в них давление топлива в 3 раза превышающее номинал?

В случае загрузки форсунок на 100% на максимальном для них рабочем давлении, для получения нужного качества смеси люди обычно ставят более производительные форсунки.
 
ну если быть точным, время с "15.4с- 14,95с" улучшилось до 14,43с. То есть на 0,5с сразу..

STF48 А у меня вопрос, а что такое - рабочий диапазон форсунок по давлению? и на какое рабочее давление расчитаны штатные форсы м52в28? И что с ними будет если подать в них давление топлива в 3 раза превышающее номинал?

В случае загрузки форсунок на 100% на максимальном для них рабочем давлении, для получения нужного качества смеси люди обычно ставят более производительные форсунки.

Леди настраивают управление матора " топливные карты, на любых этапах нагрузки + угол опережения зажигания, время открытия форсунок и т.д. " Некоторые называют это чип тюнинг."
 
Абсолютно не за это. У вас там такие "перлы" проскакивали...

И что, что расточен? М54в30 с завода имеет такой объем, и что? Нормально насос справляется. Кстати, на 518 и нп м5 насосы ОДИНАКОВЫЕ.

Вы напоминаете туземца, корорый верит, что для дождя надо кого-то в жертву принести. Ведь не было еще случая, что бы жертву принесли а дождь никогда не пошел. Рано или поздно он шел.
Так же и с насосом на 13 бар.
Так вы и были инициатором )
Вы лично, авто спортом или настройкой моторов или постройкой автор занимались?
Или вы при снятии катушек ставит на них номера чтоб не перепутать).
Забыть наверно не можете предохранитель) и
Только те, кто занимается автор спортом , делают не так как написано в инструкции по эксплуатации.
Вас не смущает этот факт " бензонасосы 518 и М одинаковые "
Евро нормы и стандарты можно обойти.
 
Останнє редагування:
Регулируемый клапан обратки " до 4.7бар " для спорта. В продаже имеются .
Их зачем-то придумали.
 
Останнє редагування:
Так вы и были инициатором )
не я, но абсолютно согласен
Вы лично, авто спортом или настройкой моторов или постройкой автор занимались?
да
Или вы при снятии катушек ставит на них номера чтоб не перепутать).
когда ищу неисправность - мечу обязательно.
Забыть наверно не можете предохранитель)
Предохранитель - капля в море...
Только те, кто занимается автор спортом , делают не так как написано в инструкции по эксплуатации.
Ваши изложения можно выразить так - Только на тех, кто занимается автоспортом, не действуют законы физики и механики.
Вас не смущает этот факт " бензонасосы 518 и М одинаковые "
Меня не смущает. Он вас должен смущать. КАК эмку может нормально обеспечить насос с 518, а ваш мега мотор нуждается в 13-ти баровом насосе???
Ничего не смущает?
Евро нормы и стандарты можно обойти.
Можно, только каким это боком к этой теме и насосам в частности?
Регулируемый клапан обратки " до 4.7бар " для спорта. В продаже имеются .
Их зачем-то придумали.
Я так думаю, что для повышения дозы топлива через стоковую форсунку при одном и том же времени открытия.

Только вот если стоит волшебный регулятор на 4.7 бара, то какая разница, стоковый насос с давлением 6 бар в упор, или "мега" насос в 13 бар? Если регулятор все равно СБРАСЫВАЕТ давление в рейке до 4.7???
 
Я практик, а не теоретик и Результат говорит, что все правильно продуманно и собрано.
И это заметно по всем "высказываниям"!
Вы вправе компоновать любой хлам с разборки и получать воображаемые результаты заездов на квотер.(чтобы не быть голословным выкладываем результаты телеметрии)
До Вас пытались донести лишь то что в работе топливной системы важен параметр производительности насоса а не его возможность максимального давления! Но так Вы упорно отстаиваете позицию максимального давления то образованность остальных утверждений вызывает сомнения!
Отверстия на юбке поршней просто Шикарны!!! А почему так мало и не в форме звездочки!??? И какую техническую нагрузку они несут,по Вашему мнению??????????
 
круто, если Вы действительно сами вязали проводку, то ето канешно РЕСЕКТ.
мне бы терпения нехватило, порезал бы и на розборку за новой) были случаи)

но теперь к делу.
загорелся и я СВАПом, надоело плесать с бубном возле своей двух литровой пиисятки и просить ее лучше ехать. вот как бы имфу собрал, как впихнуть мотор под капот, как подключить все патрубки и тд, проблема остается за електроникой, м52б28 хорош, електроника стыкуеться намного проще чем например в м54, но мы фанаты легких путей не ищем) манит меня м54б30, хочу и все, но когда по думаю про то што я непозволяю никому лазить у меня по капотом, електронику придется подключять самому, вопрос стоит в том, что где Вы брали схемы, сколько времени заняла робота по проводке, что надо (ну кроме паяльника)штоб все зделать в гараже? и реально вложится в бюджет 2000у.е?.

Ох и навели срача в этой теме!)))))

Так вот, если по теме:
По поводу бюджета - если все-все делать самостоятельно, то думаю, с трудом, но в бюджет влезть можно будет. У меня гдето все вылилось в 3000уе. Но, у меня немало потянула работа ребят с СТО (у меня своего гаража нет, и небыло где самому менять доставать и ставить двигатель).

По механической части - все делается практически без проблем. Я детально процесс описывал на драйве. По электронике - все можно сделать внимательно изучив ETM и WDS. Все схемы там есть, надо просто вникнуть и разобраться. Да, и быть ОЧЕНЬ внимательным! Я неделю выносил мозг себе и ребятам с форума, всех уже достал, а оказалось что один провод массы спрятался в жгуте и я забыл его подключить.... ))) Потому, у меня работа по проводке заняла гдето недели две по вечерам и выходным. Реально, завести мотор можно за день-два. Но я потратил много времени на укладку проводки, перемотку старой проводки и устранений косяков.
Самой большой проблемой, которую я пока так и не решил (банально небыло времени, не до машины было последнее время) - так это сигнал скорости для DME. Он не совпадает с теми, которые идут с датчиков АБС или проборки е34, в связи с чем, мотор "думает" что едет 8-10км.ч. при скорости около 60км.ч. Проблема решается, но пока не дошли руки. Когда сделаю, то отпишусь))) А так, то во всем остальном, все делается и нет ничего ооочень сложного, разумеется, если руки с правильного места)))

Ну, и собственно как мотор выглядит сейчас)))
ce1a914s-960.jpg

P.S. Относительно целесобразности данного действа - это чисто индивидуально. Если с материальной точки зрения, то может и нет смысла вкидывать эти бабки в старого корча, а если со стороны интереса, желания сделать какойто "проектик", то почему бы и нет))) Лично я не пожалел что сделал этот СВАП, мне доставил массу удовольствия сам процесс, хоть и кровушки попил тоже прилично))) Ну, и ,3л едут довольно весело))) На моем редукторе от гетрага + коробка ЗФ, по замерам 6.4-6.6 сек до сотни)))))
 
Ну, и ,3л едут довольно весело))) На моем редукторе от гетрага + коробка ЗФ, по замерам 6.4-6.6 сек до сотни)))))
Это цифры практически заводских параметров е34 540 на ручке. Интересно, заезжал с кем-нибудь?
 
Это цифры практически заводских параметров е34 540 на ручке. Интересно, заезжал с кем-нибудь?

Не, пока не заезжал. Хз, по заводу е39 с этим мотором 7.1, но учитывая что у меня передаточные числа 3.73 вместо 2.92 которые должны быть по заводу с этой коробкой, то по идее должно быть правдоподобно))

P.S. С меня ништячек, я все помню, сорри за задержки, просто очень насыщенные были последние месяцы и было совсем не до машины и всего остального... ((((
 
P.S. С меня ништячек, я все помню, сорри за задержки, просто очень насыщенные были последние месяцы и было совсем не до машины и всего остального... ((((
Не парься, мне сейчас тоже совсем не до машины. События так разворачиваются, что реально стрёмно за жизнь семьи и свою тоже...:(
 
Я такой мотор поставил в е30 и у меня гараздо меньше получилось чем 3000 у.е включая переоборудование. Заводка заняла 4 часа, укладка проводов неделю. Бензонасос стоит ксмтати от Ваза приоры, временно. Его хватает с головой.
 
Я такой мотор поставил в е30 и у меня гараздо меньше получилось чем 3000 у.е включая переоборудование. Заводка заняла 4 часа, укладка проводов неделю. Бензонасос стоит ксмтати от Ваза приоры, временно. Его хватает с головой.

Не спорю что можно и меньше. Я по ходу дела перебрал еще много самой мелочевки по мотору (разные сальники, прокладки, КВКГ, свечи, наконечники катушек, комплект нового сцепления, новый радиатор и т.д и т.п. У меня на дополнительные з.ч. ушло порядка 6-8 тыс грн.
 
Назад
Зверху