СТО "BMW-Garage" г.Киев Большая Окружная 12в

акция: диагностика ходовой +комп диагностика= 300грн
запись вайбер: +380506264602
 
IMG_1876.JPG


заправка и ремонт систем кондиционирования! тел: +380506264602 (Viber)
 
19225483_1521578987914164_4947503251163045549_n.jpg


P.s. В честь 12 летия компании решили обзавестись!)
Срок: до 01.08.17
Приз: 100$
 
интересует защита днища усиленный стеклопластик на е60 530 iх наличие( срок поставки ) цена?
 
интересует защита днища усиленный стеклопластик на е60 530 iх наличие( срок поставки ) цена?

на полный привод не будет.
 
Добавьте, что на е34 и 36 у вас приступ
 
Добавьте, что на е34 и 36 у вас приступ

На е46 похоже тоже.

Или если стоимость работ меньше определенной суммы, то это им не интересно.
Почитал тут хвалебные оды, и вот потребовалось снять датчик угла рулевого колеса.
Заехал к ним. Сначала сказали, что нет времени все расписано, а потом прямым текстом сказали: "Мы не будем этого делать, нам это не интересно!"
Кстати эта работа стоит по Киеву порядка 900 грн за полчаса работы покрутить гайки, там нет ничего сложного, уникального или узкопрофильного.

Как бы все понимаю, но есть и более дешевые работы, например: колодки поменять или масло. Как-то нужно либо сразу ананосировать, что беретесь только за свежие машины, или делаете только определенные работы, или есть минимальный заказ ?
Я так и не понял.
Но с точки зрения маркетинга, нельзя говорить клиенту: "Нам это не интересно!" Это звучит, как: "Могу, но не хочу". Мне как клиенту зачем такое СТО, где могут и хотят поменять что-то по ходовке, но не хотят снять датчик.
 
Добавьте, что на е34 и 36 у вас приступ

все правильно. е34 е36 не обслуживаем в виду отсутствия запчастей на нашем складе.
 
На е46 похоже тоже.

Или если стоимость работ меньше определенной суммы, то это им не интересно.
Почитал тут хвалебные оды, и вот потребовалось снять датчик угла рулевого колеса.
Заехал к ним. Сначала сказали, что нет времени все расписано, а потом прямым текстом сказали: "Мы не будем этого делать, нам это не интересно!"
Кстати эта работа стоит по Киеву порядка 900 грн за полчаса работы покрутить гайки, там нет ничего сложного, уникального или узкопрофильного.

Как бы все понимаю, но есть и более дешевые работы, например: колодки поменять или масло. Как-то нужно либо сразу ананосировать, что беретесь только за свежие машины, или делаете только определенные работы, или есть минимальный заказ ?
Я так и не понял.
Но с точки зрения маркетинга, нельзя говорить клиенту: "Нам это не интересно!" Это звучит, как: "Могу, но не хочу". Мне как клиенту зачем такое СТО, где могут и хотят поменять что-то по ходовке, но не хотят снять датчик.

мы стараемся комплексно обслуживать клиентов. е46 в обслуживании очень часто. если клиент у нас не обслуживается а заезжает с вопросом о замене датчика или т.п. то можем отказать, есть постоянные клиенты для которых мы стараемся выполнять любые работы.
Если Вас чем то обидели или не так ответили, извините.
 
все правильно. е34 е36 не обслуживаем в виду отсутствия запчастей на нашем складе.

а для чего нужны запчасти на вашем складе? если клиент с собой запчасти привезет, почему нельзя обслужить е34 или е36? в чем причина?
 
а для чего нужны запчасти на вашем складе? если клиент с собой запчасти привезет, почему нельзя обслужить е34 или е36? в чем причина?

С запчастями клиента стараемся не обслуживать.
 
Не однозначные последние отзывы, не согласен, в субботу докатился к Гаражу с потекшим патрубком (Е34 мотор М 50) тот что под коллектором и который так просто не поменяешь. Нашли новый (походу последний), поменяли, тосол долили, воздух стравили)) все качественно и спокойно, да и атмосфера там душевная, бмввэшная))) Спасибо!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Не однозначные последние отзывы...

А что Вас смущает, если топикстартер все подтвердил:
- не обслуживают новых клиентов, если это не комплексные работы или есть постоянные клиенты;
- с запчастями клиентов не обслуживают.

Или чукча не читатель ? Или: "не читал, но осуждаю" ?

Вам повезло, Вы попали под понятие "комплексные работы": и патрубок поменяли, и тосол долили, и воздух стравили, и без своих запчастей - патрубок Вам продали.
 
Чукча не писатель, читатель в основном). Я не постоянный клиент, если не считать года 2 назад менял у них помпу, в этот раз заехал к ним потому что понравилось отношение в прошлый раз, хотя может и люди поменялись с того времени)), но Денис же есть, и говорю же атмосфера и отношение такое же. Кстати пока катился к ним по дороге видел много реклам СТО и логотипами БМВ, но ехал целенаправлено в Гараж. Да они даже на бляхах машины берут в работу)). PS. свою Е34, последние 13 лет делаю только на одном СТО, но в этот раз к ним бы не доехал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Должны были подарить!?

Вариант, приехать со своим не рассматривали ? Если нет, то выше на пару сообщений гляньте, вот специально для Вас:

все правильно. е34 е36 не обслуживаем в виду отсутствия запчастей на нашем складе.
С запчастями клиента стараемся не обслуживать.

Соответственно в контексте разговора, если логически подумать, то можно прийти к такому выводу: Если запчасть завалялась на складе(так как обычно нет смотрите выше), и ее можно продать(так как со своими не обслуживают, смотрите выше), клиент приехал не первый раз, а постоянных клиентов прямо сейчас нет, то пазл складывается - "подпадает под комплекс" + продажа залежавшегося патрубка = можно и обслужить! :yahoo:
 
Запчасти не было. Ее купили. Пазл не складывается.
 
Патрубка у них небыло! По номеру я пробивал, только под заказ, нашел на разборке, но очень не хотелось б/у хоть и временно. Денис нашел новый. Замена патрубка как по мне не есть какой то комплекс работ. Я к тому что Е34 обслуживают и идут на встречу в решении проблемы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Запчасти не было. Ее купили. Пазл не складывается.

Признаться честно, я тоже подумал, что вот то сообщение:
все правильно. е34 е36 не обслуживаем в виду отсутствия запчастей на нашем складе.

слегонца так смахивает на отмазку, в смысле, что дело совсем не в запчастях. Но дело хозяйское: хотят обслуживают, хотят не обслуживают. Тут пишут одно, по факту другое.
 
расставлю точки)
автомобиль был записан на обслуживание без уточнения кузова....потому что звонил(записывал) Рамзан (супер постоянный клиент)
патрубок был найден в интернете и предложено было купить его клиенту (для оперативности решения вопроса)...у клиента не получилось это сделать( в виду обьективных причин)
в понедельник купили патрубок сами(посчитали клиенту поездку, добавили наценку) постарались оказать услугу комплексно.
еще раз повторюсь было сделано исключение из правил)

P.S. если за Вашу адекватность и реальное желание обслуживать авто( даже если это е21 или е12) поручится наш постоянный клиент, то мы с удовольствием возьмем Ваш авто на обслуживание!)
 
Last edited:
Да ладно Дэн, не парьтесь объяснять, все знают, что вы - добрые и отзывчивые ребята!
 
Да ладно Дэн, не парьтесь объяснять, все знают, что вы - добрые и отзывчивые ребята!

согласен!)

кстати е38 с 10,04,18 тоже не обслуживаем!)
 
Хммм....про 34-ку была отмазка про отсутствие запчастей.
Мне только что отказали в замене АКПП и масло в нем. Хотя, от парней требовалсь только работа.
Зажрались ребята, зажрались.
 
Денис, ты пользуешься ресурсом Клуба бесплатно для зарабатывания денег и отказал одноклубнику.
Это очень не есть хорошо.
И тон общения...
 
Back
Top