• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Садится аккумулятор бмв е39

malanec66

Пользователь
Реєстрація
24.02.2012
Повідомлення
75
Город
Ужгород
Авто БМВ е39 528 1996г.
Новая акума истощается за 20 дней.
Сутка простоя, завести не реально.

Диагностика(амперметр в розрыв минусовой клемы, выдёргиваем предохранители):
- 4 пред - было 0,4А стало 0,09А(Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель)
- 9 пред - было 0,4А стало 0,09А (Обогреваемые жиклеры, кондиционер)
- 11 пред - было 0,4А стало 0,06А (Сервотроник)
Сделано:
-4 пред - заменено блок света LCM
-9 пред - заменено ёжа и блок управление климатом
-11 пред - сервотроника нету на машине
- сигналка не родная, отключал(выдернул кабеля из блока сигналки)
Вопросы:
1. Что висит на 11 пред. если на машине нету сервотроника?
2. Правильно ли я проверил сигналку?
3. Если хоть одной системе в авто что-то не нравится то все системы не впадут в сон?
4. Куда копать дальше?
Варианты новый аккумулятор, проверь зарядку и т. д. не предлагать.
 
1-не имеет значения
2-нет
3-ну , можно и так сказать
4-проверить , засыпает ли авто (подождать около 16 мин и увидеть потребление ) а потом делать выводы , куда копать.
 
[video=youtube;jwZFAnPKQ1w]https://www.youtube.com/watch?v=jwZFAnPKQ1w[/video]

а можна и так делать ) , правда после етого чудо средства может вобше перестать работать )))
 
1-не имеет значения
2-нет
3-ну , можно и так сказать
4-проверить , засыпает ли авто (подождать около 16 мин и увидеть потребление ) а потом делать выводы , куда копать.

1 Не понял
2 Сигналка давно стоит - раньше засыпала. Как проверить?
3-
4 Не засыпает.
 
"Ежик" на печку частая проблема.
Спустя 15-20 мин какое общее потребление тока в "мА" на авто? ибо выдергивание предов и замер утечки "сейчас" может привести к неправильному принятию решения.
Сделайте следующее:
1. Установите амперметр в разрыв АКБ.
2. Закройте все двери и багажник (защелкните замок не закрывая физически крышку багажника)
3. Закройте авто с помощью личинки замка двери.
4. Наблюдайте за показаниями амперметра.
Результаты в студию.
 
0.4 Ампера
 
Ёжик менял.
Ничего не поменялось.
 
№11 - сервотроник, свет салона, ЦЗ
0.4A * 24 час= 9,6 А/сутки - по моему много. 0,03-0,04А норма. Надо в мануале посмотреть, сейчас не помню.
 
рекомендации TIS:
Начало и выполнение измерения тока покоя:
По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей.
Индикатор ( напротив "Р" ) должен погаснуть:

Только после этого устанавливается стабильный ток покоя.

При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.
В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E31: 50 миллиампер
E32: 50 миллиампер
E34: 40 миллиампер
E36: 40 миллиампер
E38: 50 миллиампер
E39: 40 миллиампер
E46: 40 миллиампер
E60, E61, E63, E64 и
E65, E66: 50 миллиампер
E53: 40 миллиампер
E83: 40 миллиампер
E85: 40 миллиампер
Доп оборудование стоит? сигналка и т.д.
 
Только сигналка.
Но раньше засыпала с этой сигналкой.
 
Отключал не помогло
 
У меня машина без сигналки, доестайл, аккумулятору год. Пару раз был глюк (причем оба раза в этот момент снимал и ставил руль). Первый раз запустил машину, выехал из гаража, минут за 5 максимум переставил руль на шлицевой - в итоге аккум почти сдох, завелся на запасном из гаража, поставил на зарядку. Второй раз - под домом снял руль на перешивку, через пару часов пошел ставить - аналогичная хрень, пришлось "подкуривать". За пол-года эксплуатации это все. В чем может быть проблема?
 
Отключал не помогло
Ну тогда наверное остался один вариант: обзавестись терпение, сфотографировать свое место положения каждого предохранителя (в бардаче и багажнике).
Вытянуть все преды и смотреть на ток покоя, и по очереди устанавливать преды согласно своим местам как на фото (но не перепутать местами!!!). тогда и будет более менее ясная картина.
 
Можно еще снять клемму с Гены, может в нем проблема какая. Магнитофон какой стоит родной или Noname.
 
Маг родной.
 
0,4а это конечно не мало... или там все таки 0,04а? Может проблема не в потреблении? 0.4A * 24 час= 9,6 А/сутки с таким потреблением машина и через несколько дней должна заводиться. Может стоит посмотреть как заряжается аккумулятор? Вдруг проблема в плохой зарядке?
 
0.4А. Проблема в том что на машине мало езжу(после старта проезжаю приблизительно 3-12 км), не успевает востаговится, а тут ещё потребление.
 
Генератор делали (ЗАРЯДКА порядок), аккумулятор новый уже второй (первому было совсем тяжело работать в таком ритме)
 
Я так понял что с проблемой не разобрались? Так.
Вы делали по тому способу который предлагал я в 14 посту? скорее всего нет. А почему?
 
Не разобрался.
По вашему методу ещё не пробовал(загружен работой)
Я так понимаю когда буду вставлять преды то машинка может проснутся? - чисто логически, а практика?
 
При этом отключить все доп. установленное оборудование.
Практически выглядит так.
Вытянув все преды, потребление должно упасть в ноль. По мере установки может появляться, некое потребление, в этот момент смотреть какой пред, какое потребление ->смотреть что на нем сидит/висит в букваре-> делать выводы.
Можно обратный метод.
Вытаскивать подряд предохранители до потребления 0,0 мА. опять смотреть какой пред->смотреть что на нем сидит/висит в букваре-> делать выводы.
Если найдется виновник, остальные можно устанавливать на свое место, при этом также смотреть на ток покоя не изменился ли он в большую сторону.
Обязательно сфотографировать/записать места расположения предохранителей.
Как то так..
 
Заранее благодарю.
На днях займусь и отпишу.
 
Подобная проблема у меня тоже. За пол года второй акк сжырает , когда засыпает потребление 0.04 вроде в норме но если ставлю на сигналку (родная , ничего не родного нет) по за ночь акк сажает полностью. Когда же на сигналку не ставлю всё норм. На днях поеду к мастеру будем искать причину , если найдём то сразу отпишу.
 
ну так разобрались с проблемой или нет?!
 
Нет времени. Даст бог дойдут руки.
 
Нет времени. Даст бог дойдут руки.
 
Установил релюшку на предохранитель климы №9
 
Ну как проблему решили ? Причину нашли ?
 
В общем недавно ёж менял, а то не мог выключить климу (даже без ключа в зажигании).
После столкнулся с быстрым разрядом акк из-а глупости постоянного включенного регистратора в прикуриватель (хотя не факт).

Иду далее ради интереса: В целом стоит сигналка, ток потребления 0.09-0.1А в покое, когда машина уснула и стоит на сигнализации (16 минут жду).
Тухнет коробка, типа спит вроде. Аккум вроде как не посадило за 4 дня, но сел на всяк поглядеть от нечего делать в салоне на 16 минут, типа как засыпает.
В общем нашел интересную тему, фонарь подсветки салона который над коробкой выкл. (то есть не светит), но если приглядеться то видно, что лампы все-таки вроде как питаются пониженным напряжением.
На фото видно, что они слегка вроде как фунциклируют, хотя переключатель их стоит Off.

оО WTF?) это нормально или не до конца уснула (lol) , или же что-то коротит или питает их.

DSC_0139.jpgDSC_0138.jpg
 
Назад
Зверху