• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Садится аккумулятор бмв е39

malanec66

Пользователь
Joined
Feb 24, 2012
Messages
75
Город
Ужгород
Авто БМВ е39 528 1996г.
Новая акума истощается за 20 дней.
Сутка простоя, завести не реально.

Диагностика(амперметр в розрыв минусовой клемы, выдёргиваем предохранители):
- 4 пред - было 0,4А стало 0,09А(Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель)
- 9 пред - было 0,4А стало 0,09А (Обогреваемые жиклеры, кондиционер)
- 11 пред - было 0,4А стало 0,06А (Сервотроник)
Сделано:
-4 пред - заменено блок света LCM
-9 пред - заменено ёжа и блок управление климатом
-11 пред - сервотроника нету на машине
- сигналка не родная, отключал(выдернул кабеля из блока сигналки)
Вопросы:
1. Что висит на 11 пред. если на машине нету сервотроника?
2. Правильно ли я проверил сигналку?
3. Если хоть одной системе в авто что-то не нравится то все системы не впадут в сон?
4. Куда копать дальше?
Варианты новый аккумулятор, проверь зарядку и т. д. не предлагать.
 
1-не имеет значения
2-нет
3-ну , можно и так сказать
4-проверить , засыпает ли авто (подождать около 16 мин и увидеть потребление ) а потом делать выводы , куда копать.
 
[video=youtube;jwZFAnPKQ1w]https://www.youtube.com/watch?v=jwZFAnPKQ1w[/video]

а можна и так делать ) , правда после етого чудо средства может вобше перестать работать )))
 
1-не имеет значения
2-нет
3-ну , можно и так сказать
4-проверить , засыпает ли авто (подождать около 16 мин и увидеть потребление ) а потом делать выводы , куда копать.

1 Не понял
2 Сигналка давно стоит - раньше засыпала. Как проверить?
3-
4 Не засыпает.
 
"Ежик" на печку частая проблема.
Спустя 15-20 мин какое общее потребление тока в "мА" на авто? ибо выдергивание предов и замер утечки "сейчас" может привести к неправильному принятию решения.
Сделайте следующее:
1. Установите амперметр в разрыв АКБ.
2. Закройте все двери и багажник (защелкните замок не закрывая физически крышку багажника)
3. Закройте авто с помощью личинки замка двери.
4. Наблюдайте за показаниями амперметра.
Результаты в студию.
 
Ёжик менял.
Ничего не поменялось.
 
№11 - сервотроник, свет салона, ЦЗ
0.4A * 24 час= 9,6 А/сутки - по моему много. 0,03-0,04А норма. Надо в мануале посмотреть, сейчас не помню.
 
рекомендации TIS:
Начало и выполнение измерения тока покоя:
По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей.
Индикатор ( напротив "Р" ) должен погаснуть:

Только после этого устанавливается стабильный ток покоя.

При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.
В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E31: 50 миллиампер
E32: 50 миллиампер
E34: 40 миллиампер
E36: 40 миллиампер
E38: 50 миллиампер
E39: 40 миллиампер
E46: 40 миллиампер
E60, E61, E63, E64 и
E65, E66: 50 миллиампер
E53: 40 миллиампер
E83: 40 миллиампер
E85: 40 миллиампер
Доп оборудование стоит? сигналка и т.д.
 
Только сигналка.
Но раньше засыпала с этой сигналкой.
 
Только сигналка.
Но раньше засыпала с этой сигналкой.
Ну так попробуйте отключить сигналку и измерить ток покоя, может проблема в ней/ее проводке.
 
Отключал не помогло
 
У меня машина без сигналки, доестайл, аккумулятору год. Пару раз был глюк (причем оба раза в этот момент снимал и ставил руль). Первый раз запустил машину, выехал из гаража, минут за 5 максимум переставил руль на шлицевой - в итоге аккум почти сдох, завелся на запасном из гаража, поставил на зарядку. Второй раз - под домом снял руль на перешивку, через пару часов пошел ставить - аналогичная хрень, пришлось "подкуривать". За пол-года эксплуатации это все. В чем может быть проблема?
 
Отключал не помогло
Ну тогда наверное остался один вариант: обзавестись терпение, сфотографировать свое место положения каждого предохранителя (в бардаче и багажнике).
Вытянуть все преды и смотреть на ток покоя, и по очереди устанавливать преды согласно своим местам как на фото (но не перепутать местами!!!). тогда и будет более менее ясная картина.
 
Можно еще снять клемму с Гены, может в нем проблема какая. Магнитофон какой стоит родной или Noname.
 
0,4а это конечно не мало... или там все таки 0,04а? Может проблема не в потреблении? 0.4A * 24 час= 9,6 А/сутки с таким потреблением машина и через несколько дней должна заводиться. Может стоит посмотреть как заряжается аккумулятор? Вдруг проблема в плохой зарядке?
 
0.4А. Проблема в том что на машине мало езжу(после старта проезжаю приблизительно 3-12 км), не успевает востаговится, а тут ещё потребление.
 
Генератор делали (ЗАРЯДКА порядок), аккумулятор новый уже второй (первому было совсем тяжело работать в таком ритме)
 
Я так понял что с проблемой не разобрались? Так.
Вы делали по тому способу который предлагал я в 14 посту? скорее всего нет. А почему?
 
Не разобрался.
По вашему методу ещё не пробовал(загружен работой)
Я так понимаю когда буду вставлять преды то машинка может проснутся? - чисто логически, а практика?
 
При этом отключить все доп. установленное оборудование.
Практически выглядит так.
Вытянув все преды, потребление должно упасть в ноль. По мере установки может появляться, некое потребление, в этот момент смотреть какой пред, какое потребление ->смотреть что на нем сидит/висит в букваре-> делать выводы.
Можно обратный метод.
Вытаскивать подряд предохранители до потребления 0,0 мА. опять смотреть какой пред->смотреть что на нем сидит/висит в букваре-> делать выводы.
Если найдется виновник, остальные можно устанавливать на свое место, при этом также смотреть на ток покоя не изменился ли он в большую сторону.
Обязательно сфотографировать/записать места расположения предохранителей.
Как то так..
 
Заранее благодарю.
На днях займусь и отпишу.
 
Подобная проблема у меня тоже. За пол года второй акк сжырает , когда засыпает потребление 0.04 вроде в норме но если ставлю на сигналку (родная , ничего не родного нет) по за ночь акк сажает полностью. Когда же на сигналку не ставлю всё норм. На днях поеду к мастеру будем искать причину , если найдём то сразу отпишу.
 
ну так разобрались с проблемой или нет?!
 
Нет времени. Даст бог дойдут руки.
 
Нет времени. Даст бог дойдут руки.
 
Установил релюшку на предохранитель климы №9
 
Ну как проблему решили ? Причину нашли ?
 
В общем недавно ёж менял, а то не мог выключить климу (даже без ключа в зажигании).
После столкнулся с быстрым разрядом акк из-а глупости постоянного включенного регистратора в прикуриватель (хотя не факт).

Иду далее ради интереса: В целом стоит сигналка, ток потребления 0.09-0.1А в покое, когда машина уснула и стоит на сигнализации (16 минут жду).
Тухнет коробка, типа спит вроде. Аккум вроде как не посадило за 4 дня, но сел на всяк поглядеть от нечего делать в салоне на 16 минут, типа как засыпает.
В общем нашел интересную тему, фонарь подсветки салона который над коробкой выкл. (то есть не светит), но если приглядеться то видно, что лампы все-таки вроде как питаются пониженным напряжением.
На фото видно, что они слегка вроде как фунциклируют, хотя переключатель их стоит Off.

оО WTF?) это нормально или не до конца уснула (lol) , или же что-то коротит или питает их.

DSC_0139.jpgDSC_0138.jpg
 
Back
Top