• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Самодиагностика -нужна помощь

UDO_77

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,244
Здравствуйте уважаемые одноклубники. При проведении самодиагностики (пятикратное нажатие на педаль газа при включенном зажигании) лампочка со значком форсунки мигнула 24 раза. Что сие значит? Может ли кто подмогнуть с расшифровкой кодов неисправностей? Всем откликнувшимся заранее благодарен. Машина 525тдс 1994 года.АКПП.
 
Когда-то у меня тоже была такая ошибка. Что она значит так и не нашел. Сейчас ее нет :mda:
На одном из форумов встречал информацию, что ошибка указывает на неисправность 1 или более свечей накала, так ли это, не знаю...
View attachment 652684
 
Когда-то у меня тоже была такая ошибка. Что она значит так и не нашел. Сейчас ее нет :mda:
На одном из форумов встречал информацию, что ошибка указывает на неисправность 1 или более свечей накала, так ли это, не знаю...
View attachment 652684

А как эта ошибка сказывалась на работе машины?
 
А как эта ошибка сказывалась на работе машины?

Как и говорил по телефону, нет. Когда появилась ошибка и после чего пропала не заметил...
Опиши подробно какие симптомы, может чем-то помогу... как никак 2 года уже с этим мотором)
 
Откройте схему накала этого мотора и поймете, что никак ошибка свечей накала не может быть проконтролирована
 
Если есть какие-то подозрения - подключите дис
 
Как и говорил по телефону, нет. Когда появилась ошибка и после чего пропала не заметил...
Опиши подробно какие симптомы, может чем-то помогу... как никак 2 года уже с этим мотором)

Симптомы следующие.В субботу 12.08 машина проработала на холостом ходу с включенным кондером минут 30-40 пока я был в магазине,т.к. в машине сидела жена. У нас в тот день было где-то 38 градусов.Когда я начал ехать ,то через пару минут АКПП стала в аварийный режим, а мотор начал периодически работать неровно.В моменты этой неровной работы из трубы слегка начало кидать черный дым
 
В понедельник история повторилась.Где-то после получаса езды по городу картина аналогичная.В следующие дни жара чуть спала и этого глюка не было.Вот я и чешу репу-что первично мотор или коробка.
 
Самодиагностика показывает только одну ошибку? после того как форсунка моргнула 24 раза не выключая зажигания нажми еще 5 раз педаль газа, должно показать следующую, если есть...
У тебя полный б/к? хорошо бы знать какая подача.
в АКПП масло давно менялось?

Конечно лучше поехать на комп.диагностику, увидишь ошибки по мотору и акпп.
 
Back
Top