Самый быстрый в мире самолет

SR-71 blackbird (правильно переводится как "Дрозд") отличился высотой "крыла" в первую очередь :)
 
А как же наш советский миг 25?Я думаю что он не уступал "дрозду"по многим летным факторам,а также в соотношении цена-качество..Нужно накопать инфу на него,интересно сравнить было бы..
 
....известно, что Беленко на вопрос американцев о том, может ли МиГ-25 догнать SR-71 дал утвердительный ответ с оговоркой об ограничении длительности обгона...

В ходе испытательных полётов значительно превышалась скорость, соответствующая числу М 3. На МиГ-25П на скорости, соответствующей числу М 3.12 (3320 км/ч) было отмечено оплавление фонаря кабины. Разведывательные полёты над территорией Израиля разведчиками производились по данным ПВО Израиля при М до 3.5; по данным, вынесенным советскими специалистами, исходившими из степени оплавления фонаря в одном полёте, - вплоть до М 3.6 (св. 3800 км/ч).

В 1977 году летчик-испытатель А. Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов
...
SR-71 не вторгался в воздушное пространство СССР подобно U-2, поскольку не был способен избегать перехватов истребителями МиГ-25 и ЗРК С-200. Однако интенсивные полёты этих разведчиков вдоль границ СССР не могли пресекаться истребителями МиГ-25 в силу недостаточного для этой задачи радиуса их действия. МиГ-31, обладавший существенно большей дальностью полёта, положил конец службе SR-71.
 
Last edited:
..если бы еще наши нии устроили аналогичную гонку в автомобилестроении.вот было бы на что посмотреть и поездить,я думаю запихнули бы за пояс американцев, не жалея средств на разработку какого-нибудь советского спорткара..
 
Хе, помнится, загоралось пару раз табло "температура торможения" (разогрев конструкции до 185 град/Цел)
Публикуемые данные в советских источниках гарантированно занижались (да занижаются и сейчас).

На МиГ-29 высота практического потолка 18000м (это из характеристик). Лично "выскакивал" на 24000, можно было и дальше, самолет управляем, скорость позволяла, но останавливало лишь то, что при "взрывной" разгерметизации кабины высотно-компенсирующий костюм хрен гарантированно спасал....
 
Лично ?)

Мне показалось или в посте звучала ирония?! Да, Слава - боевой летчик и я не вижу повода не доверять его словам!
 
Хе, помнится, загоралось пару раз табло "температура торможения" (разогрев конструкции до 185 град/Цел)
Публикуемые данные в советских источниках гарантированно занижались (да занижаются и сейчас).

На МиГ-29 высота практического потолка 18000м (это из характеристик). Лично "выскакивал" на 24000, можно было и дальше, самолет управляем, скорость позволяла, но останавливало лишь то, что при "взрывной" разгерметизации кабины высотно-компенсирующий костюм хрен гарантированно спасал....

Слава, краще розкажи і тут про ту надзвичайну машину - МіГ-25 ))
 
Мне показалось или в посте звучала ирония?! Да, Слава - боевой летчик и я не вижу повода не доверять его словам!
Ну один раз уточнить можно было ж :) На БМВ при 250 он видимо паркуется у булочной после таких вылетов ранее :)
 
Ну один раз уточнить можно было ж :) На БМВ при 250 он видимо паркуется у булочной после таких вылетов ранее :)

не повіриш. Він налітався так, що зараз у нього Поло 1.2 тді з росходом 3л/100
 
не повіриш. Він налітався так, що зараз у нього Поло 1.2 тді з росходом 3л/100
У многих быстрых так почему-то...
 
я тоже встречал двоих боевых летчиков,тоже медленно и аккуратно ездят по дорогам,оно и понятно после 3-х махов,и перегрузок на виражах,даже формула 1 покажется детским велосипедом .большой вам респект!
 
У меня тоже есть знакомый летчик (правда начинающий, но) сначала у него была е39 540, а сейчас поло 1,4D.
 
ТУ-160 сила, знаю что говорю...;)
 
Back
Top