Санта-Фэ (2)

iBMW

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
214
Город
Киев
На месяц взял потестить почти новый Сантафе, пробег 37 тыс., двиг. 2,7, на мешалке.

Пока что:
1) на скорости больше 100 при торможении вибрирует руль - похоже кривые тормозные диски. На вид они как новые, износа практически нет.
2) посадка как в бобике, но немного удобнее , чем в Х5. Может, потому что Санта просторнее?
3) салон похоже из кожи. К самой коже претензий нет, но пластик - это ужас... типа ВАЗ 2108...
4) почему то дворники не фиксируются сами в нижнем положении. Нужно ловить их внизу, что крайне не удобно. Интересно, это так и нада или что-то сломалось?
5) в ходовой спереди что-то бухтит. Тоже не понятно - это так и нада или тоже что-то умерло? При таком стуке в БМВ я обычно перебираю весь передок по ходовой.
6) в говнах (наподобие как Макс выкладывал фотки) - едет уверенно, даже блокировку не включал.
7) расход в смешанном цикле (город, пробки, за городом) - 13,7. В том же режиме 525х туринг - 12,5.
8) синяя подсветка раздражает меньше чем в Туарыге. Потому что в Туарыге она насыщенная, ближе к фиолетовому, а в Санте - ближе к голубоватому.

После недели теста пугает только торможение, остальное - вызывает непонятные ощущения... То ли недоумение, то ли тошноту... Пока не понял.
 
5) в ходовой спереди что-то бухтит. Тоже не понятно - это так и нада или тоже что-то умерло? При таком стуке в БМВ я обычно перебираю весь передок по ходовой.

На диагностику надо заехать, а не здесь ждать ответа.

А вообще у меня лично ТТХ СантаФе не вызывают никакого интереса по причине "странного" вида снаружи, ну не могу я его "переварить", все ИМХО.
 
3) салон похоже из кожи. К самой коже претензий нет, но пластик - это ужас... типа ВАЗ 2108...
Стисняюсь спросить а что Вы с ним делаите? колбасу на нем режите? Или как кота гладите?
Кста кожи в Санта Фе нет ))))
1-4-5 На моем бобике диски уже 130 т. и нет вопроса кним колодки менял первый раз в районе 100т. Дворники сломаные у Вас, а стучат стойки стаба раз в 40т минять нужно но стоят 250грн. пара
7) очень хочу услышать аргумент человека покупаещего Сантафе, , двиг. 2,7, на мешалке

ладно дизель автомат 7-8 расход, а 2,7 таже динамика + кляцать каробку постоянно и расход 13 + 6ть свечей и т.д по сервису :???
 
Стисняюсь спросить а что Вы с ним делаите? колбасу на нем режите? Или как кота гладите?
Кста кожи в Санта Фе нет ))))
1-4-5 На моем бобике диски уже 130 т. и нет вопроса кним колодки менял первый раз в районе 100т. Дворники сломаные у Вас, а стучат стойки стаба раз в 40т минять нужно но стоят 250грн. пара
7) очень хочу услышать аргумент человека покупаещего Сантафе, , двиг. 2,7, на мешалке

ладно дизель автомат 7-8 расход, а 2,7 таже динамика + кляцать каробку постоянно и расход 13 + 6ть свечей и т.д по сервису :???

Хотел погладить пластик - а неприятно))))
Все бы ничего, только притягивает грязь фантастически...
Про кожу - я так и подозревал))))

За советы - спасибо!

7) я тоже не понимаю мешалок, но есть возможность потестить только этот авто.

А в целом с таким движком едет бодро.
 
Хотел погладить пластик - а неприятно))))
Все бы ничего, только притягивает грязь фантастически...
Блин может его чем то не тем на мойки помазали, или варенье розлили )))))?!
у меня вечно линяющий долматин и когтями не царапаитса и грязи нет и шерсть не липнет..
 
3) салон похоже из кожи
Кста кожи в Санта Фе нет ))))
ну вот как так можно?...человек же наверное за нее доплачивал!...и в буклетах наверняка написано что "кожа":bad:
 
В инфините и тойоте кожи нет, а вы в санта-фэ хотите.
 
Блокировку в говнах тебе включать и не надо,она включается автоматически при пробуксовке передних колёс,жаль ненадолго,ибо быстро вырубается из-за неминуемого перегрева..Кнопкой ты можешь её заблокировать но она сама вырубится при достижении 40 км\ч..Я-бы не советовал на Санте далеко от асфальта отъезжать...
Зато машина с весёлым характером)))Попробуй лампочку переднего габарита поменять - обхохочешься)))
Про кожу и пластик - за такие деньги сойдёт...Особенно если настоящей кожи не видел и качественный пластик не щупал..Ага,ещё веселит отделка "под дерево")))Про посадку удобнее чем в Х5 - смешно,спасибо))И напоследок: стуки и грюки ниоткуда в Санте - это нормально...Всёравно он тише и приятнее чем РАВ4 и СР-В..
 
так это Вы доресталинговую Санту 2.7 бенз тестировали?
Думаю тот же дорестайлинговый дизель был бы приятнее, а рестайлинг и подавно.
Аппетит с 2.7 движком нехилый у Санты, как и у Тушканов.. поэтому обычно на такие машины ставили все газ поголовно..
Одна фигня была в этой машине - автомат был только 4-ступ, а в том же дизеле уже 5-ступ.. в новых рестайлинговых Сантах уже 6-ступки АКПП.. ну и движки почти на 200лс дизельные неплохие.

Про кожу.... в Хюндаях кожа - это как бы корейский такой себе дермантин, после 50 тыс пробега он всё больше и больше становится похож на зашарпанный кожзам..

По шумам спереди, а зачастую сзади - Хюндаи все гремучие, как вёдра с болтами, пардон, как змеи... это им свойственно.. ехать и греметь костями на малейших неровностях.. но при этом он будет ехать, греметь, торохтеть и ему за это ничего не будет... тобеж машина хоть и шумноватая, но довольно таки надёжная. И действительно по сравнению. со всякими там РАВами, Хтрейлами, ЦРВе - правильным будет выбрать именно Санту... так ккак в этом авто соотношение цена-качество и ещё и комплектация - действительно достойное.

Была уже на форуме темка про рестайлинговую Санту... зачмырили вобщем :) хотя год назад я собирался покупать такую новую из салона.. да дёрнул кое-кто меня купить Е53 :biggrin: зато теперь всегда, проезжая мимо Сант по трассе, понимаю, что сидел бы вот в такой Санте щас и смотрел бы грустно в след проехавшему мимо Иксу... а так езжу и ни на что не смотрю.. вообще.. разве что на Е70 иногда, и то, понимаю что на Е53 ещё не наездился :)
 
ато теперь всегда, проезжая мимо Сант по трассе, понимаю, что сидел бы вот в такой Санте щас и смотрел бы грустно в след проехавшему мимо Иксу... а так езжу и ни на что не смотрю.. вообще.. разве что на Е70 иногда, и то, понимаю что на Е53 ещё не наездился
Вот утром еду по столички, а впериде Е53 и колеса у него домиком заднии, изадумался минут на 10 ето так и надо но как то не естетично, а если нужно это ремонтировать то сколько простоит бобик на сто и восколько обойдется ?
 
Вот утром еду по столички, а впериде Е53 и колеса у него домиком заднии, изадумался минут на 10 ето так и надо но как то не естетично, а если нужно это ремонтировать то сколько простоит бобик на сто и восколько обойдется ?

Да, так нужно для лучшей управляемости. Хюндай не знает, что это такое:)
 
Да, так нужно для лучшей управляемости. Хюндай не знает, что это такое
тю блин а че за ним проехал новый икс и у него небыло такого не здорового развала?
 
тю блин а че за ним проехал новый икс и у него небыло такого не здорового развала?

Может разные подвески и настроенные по-разному:)
 
На новых ИКСах обычный развал задней оси,на Е53 - домиком...Прикольно конечно,но внутренние дорожки покрышек съедает быстрее...Но зато в поворотах за Х5 угнаться нереально.
Я вчера получал огромное удовольствие, когда один из соседей по ПМЖ пытался оторваться на новом Рейндже от Х5 по извилистой сельской дорожке)))На прямиках он отрывался но на поворотах я уже висел на заднем бампере...Обогнать там нереально,но будь дорога пошире я-бы его сделал..
 
Прикольно конечно,но внутренние дорожки покрышек съедает быстрее...
Без отрицательного развала начинает съедать внешнюю часть покрышки:)
 
Без отрицательного развала начинает съедать внешнюю часть покрышки
в Сантафе жрет боковину )))
 
Без отрицательного развала начинает съедать внешнюю часть покрышки:)
У кого как...)
ЗЫ Тов. ТопЖЫр, Ваши тексты достойны темы "Перлы форума"! :heart:
 
На прямиках он отрывался но на поворотах я уже висел на заднем бампере...
может очко у него не такое суровое как ...
но будь дорога пошире я-бы его сделал..
)
 
У кого как...)
ЗЫ Тов. ТопЖЫр, Ваши тексты достойны темы "Перлы форума"! :heart:

Готово, пришпилил:))
 
может очко у него не такое суровое как ... )
Когда человек не хочет гоняться я никогда не буду настаивать,а когда хочет - сразу видно...Но уложить два недешёвых авто и по возможности снести с дороги какого-то неповинного встречного - перспектива не улыбается..
Р.С. Ещё РАЗ хоть кто-то вякнет про языковый вопрос - забаню...Обещаю.
 
Р.С. Ещё РАЗ хоть кто-то вякнет про языковый вопрос - забаню...Обещаю.

Зловив на слові:)
 
Вот утром еду по столички, а впериде Е53 и колеса у него домиком заднии, изадумался минут на 10 ето так и надо но как то не естетично, а если нужно это ремонтировать то сколько простоит бобик на сто и восколько обойдется ?

да.. у Икса задние колеса вывернуты слегка, для устойчивости.. так уж сделано, что бы такая махина уверенно себя чувствовала на больших скоростях и в поворотах... развальщик сказал мне, что у всех БМВ так сделано, хотя я не поверил..
делал развал, час человек повозился, сделал, стоило аж 150 грн.
Там все углы расчитаны, это ж не от балды всё сделано так..
 
да.. у Икса задние колеса вывернуты слегка, для устойчивости.. так уж сделано, что бы такая махина уверенно себя чувствовала на больших скоростях и в поворотах... развальщик сказал мне, что у всех БМВ так сделано, хотя я не поверил..
делал развал, час человек повозился, сделал, стоило аж 150 грн.
Там все углы расчитаны, это ж не от балды всё сделано так..

Я впервые этим заинтересовался когда MDU написал на старом форуме по поводу стандартных показателей износа шин на м-ках.
А потом имел удовольствие не раз наблюдать колеса "домиком" вживую.

При повороте руля углы колес вообще "запредельные", как пишут в соседней теме некоторые знатоки сопромата. Думаю, все мы не раз такое наблюдали у немецких авто. Однако инженеры БМВ считают, что все возможно и все приносит пользу если делать пользуясь профильными знаниями, а не просто пройдя курс сопромата в вузе.
 
да.. у Икса задние колеса вывернуты слегка, для устойчивости.. так уж сделано, что бы такая махина уверенно себя чувствовала на больших скоростях и в поворотах... развальщик сказал мне, что у всех БМВ так сделано, хотя я не поверил..
делал развал, час человек повозился, сделал, стоило аж 150 грн.
Там все углы расчитаны, это ж не от балды всё сделано так..
Ну, на глаз же невозможно определить, попадают развалы в нормативные данные, или нет...)))
 
ну, на глаз всем кажется, что задние колёса раком и вероятно износ резины бешеный :)
делали 3д развал.. я так понимаю у них для каждого авто есть свои показатели для развала.. у меня заднее правое колесо матюком стояло, в право немного вывернуто.. от этого вероятно машину влево тянуло и руль вообще последнее время на пару градусов вправо стал, тоесть в движении, что бы ехать прямо, нужно было руль немного вправо держать.. после развала всё выровняли.
 
ну, на глаз всем кажется, что задние колёса раком и вероятно износ резины бешеный :)
делали 3д развал.. я так понимаю у них для каждого авто есть свои показатели для развала.. у меня заднее правое колесо матюком стояло, в право немного вывернуто.. от этого вероятно машину влево тянуло и руль вообще последнее время на пару градусов вправо стал, тоесть в движении, что бы ехать прямо, нужно было руль немного вправо держать.. после развала всё выровняли.
Вероятно, для каждой модификации бывают свои параметры установки колёс...)))
ЗЫ Когда руль уходит после удара по подвеске, это говрит о том, что нарушено схождение. Ненормативное схождение сильнее всего влияет на устойчивость и износ шин.
 
дело в том, что удара вроде никакого я не замечал.. просто в течении дня заметил, что руль стал криво стоять по центру..
 
У нас на фирме был Е53, на него поставили диски Р20, разно широкие,(перед - 295/45R20, зад - 315/35R20) ставили на Баварии, оригинал, и визуально - да, колеса домиком стоят. Поездили лето на перекачанных задних колесах - протектор износился в ноль по центру, а по краям остался одинаковый. Так что если колеса стоят "домиком" это не говорит о том, что внутренняя сторона покрышки быстрее износится. И по поводу рулежки Е53 в поворотах - это правда - вход в поворот как по рельсам, но единственный минус таких колес - очень жестко ехать.
 
Отдал Санту.

Не мое.
 
Back
Top