Санта-Фэ (2)

Твое - это Х5!)
 
Вот не могу понять, откуда столько негатива к корейскому автопрому... Я тож недавно ездил на "Санте", довольно таки неплохой, комфортный автомобиль.... Может быть потому-что вы не можете пересесть с 525ix touring e34 на "санту" по финансовым причинам, вы рассказываете что таких машин как Е34 уже не делают, и я никогда не пересяду на Сонату, Санту, Октавию и т.д....
К самой коже претензий нет, но пластик - это ужас... типа ВАЗ 2108...
Неужели хоть один здравомыслящий человек в это поверит?
 
Вот не могу понять, откуда столько негатива к корейскому автопрому... Я тож недавно ездил на "Санте", довольно таки неплохой, комфортный автомобиль.... Может быть потому-что вы не можете пересесть с 525ix touring e34 на "санту" по финансовым причинам, вы рассказываете что таких машин как Е34 уже не делают, и я никогда не пересяду на Сонату, Санту, Октавию и т.д....

У всех людей разные требования к автомобилю, у большинства населения (процентов 80 наверное), основные критерии выбора автомобиля такие, по степени важности:
1. Расход топлива
2. Дешевизна обслуги
3. Внешний вид
4. Практичность
5. Шумоизоляция
6. Эргономика
7. Управляемость

Я думаю, со мной многие согласятся, что водители BMW расставят эти качества совсем в другом порядке :)

П.С. Хотя сам сейчас временно езжу не на баварце, но ощущаю всеми клетками своего тела, что это не надолго :)))
 
Я вообще сегодня захотел скутер купить:l_moto:
 
В продолжение....
Было у меня e32, e34, e36. Все в хорошем состоянии, но для большинства населения - это корчи старые )-:. Вот и я повёлся на свежее, взял Renault Laguna 3, 2008 г.в. 20тыс.пробег, 2.0 Turbo, 170 л.с. 320Нм, 6ст.АКПП, отличная шумка, упругая подвеска, умеренный расход., где-то месяц была эйфория :). Можно подумать, что ещё надо....
Потом всё стало на свои места, и навеяла тоска и ностальгия....., чудес не бывает, если BMW стоит столько сколько она стоит, то это не спроста., если ты понял разницу, то ты попал...:)))) , всю жизнь будешь стремиться к лучшему.
 
Вот не могу понять, откуда столько негатива к корейскому автопрому... Я тож недавно ездил на "Санте", довольно таки неплохой, комфортный автомобиль.... Может быть потому-что вы не можете пересесть с 525ix touring e34 на "санту" по финансовым причинам, вы рассказываете что таких машин как Е34 уже не делают, и я никогда не пересяду на Сонату, Санту, Октавию и т.д....

Неужели хоть один здравомыслящий человек в это поверит?
у каждого свое понятие хорошего авто. я например тоже не люблю корейский автопром, ровно как и японский. Смотря с чем сравнивать.
 
Вот не могу понять, откуда столько негатива к корейскому автопрому... Я тож недавно ездил на "Санте", довольно таки неплохой, комфортный автомобиль.... Может быть потому-что вы не можете пересесть с 525ix touring e34 на "санту" по финансовым причинам, вы рассказываете что таких машин как Е34 уже не делают, и я никогда не пересяду на Сонату, Санту, Октавию и т.д....
Странные умозаключения...Санта против БМВ гавно..Уж поверь на слово человеку имеющему автосалон Хундай и имеющего 17-ти летний опыт владения БМВ..
 
А Санта показался тебе хорошим потому что сам ездишь на ускоглазке..Санта за 40кБ это извращение,лучше купить Х5,2006-го года за те-же деньги однозначно..
 
Отдал Санту.

Не мое.
:eek:k:Искренне поздравляю с выздоровлением.Осмотритесь вокруг,Мир не так уныл и раздрызган как Санта ! :hi:
 
По порядку.

Постукивали втулки стабилизатора. Поменял, стоят копейки.
Биение руля - это от длительной стоянки тормозные диски немного повело.
Салон действительно чистится "на ура" , но бежевый все равно маркий - спустя неделю после чистки - снова грязные ручки дверей в салоне (руки мою часто).
Про дворники я писал - вопрос решается заменой подрулевого переключателя режимов , в раене $100 с работой.

Теперь самое главное - езда.
Не смог отделаться от впечатления, что я еду не В машине, а НА машине.
Вот в БМВ я еду именно В БМВ, а тут... чувствую себя оторванным от автомобиля и все... Не знаю как это описать...

Вчера ездил на такой же Санте, только дизель на автомате - совершенно другие ощущения.
Машина мягче, быстрее откликается на педаль.
Черный дермантиновый салон выглядит намного приятнее бежевого дермантинового.
Расход по трасее получился 7,6 литра соляры на сотню.
Держит дорогу на 160 км/ч просто отлично.


Но все равно "не то пальто"....
 
Last edited:
А Санта показался тебе хорошим потому что сам ездишь на ускоглазке..Санта за 40кБ это извращение,лучше купить Х5,2006-го года за те-же деньги однозначно..
+1 даже добавить не чего.
 
Дизельная Санта может валить и 190км\ч,проверено..Жаль что такая езда быстро её приговаривает,в отличии от того-же Е53,который может на максималке валить долго и безболезненно...
 
Дизельная Санта может валить и 190км\ч,проверено..Жаль что такая езда быстро её приговаривает,в отличии от того-же Е53,который может на максималке валить долго и безболезненно...
что приговаривает это правильно подмечено,один уже головку менял после отжига.
 
Back
Top