Сборка М50В30 !!!

Yanok007

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
789
Age
38
Страна
Россия
Город
Ялта
Всем привет !
Планирую собирать М50В30 + дроселя + валы !

Что необходимо для этого :

1. Калено М54B30
2. Шатуны M54B30 - 6шт
3. Поршни с кольцами от М54В30
3. Вкладыши шатунные М54B30
4. Вкладыши коренные M50B25
5. Маховик 21 21 2 229 011 и его аналоги
6. Сцепление 21 21 2 227 536 и его аналоги

Болты ГБЦ и успокоитель/натяжитель цепи лучше сразу думаю менять !

Вроде всё !

Вопрос к тем кто собирал: Есть ли какие-нибудь особенности или затруднения ?

Заранее спасибо ! ;)
 
Last edited:
какой блок планируется?)))))
мотор собирается под закись?))))
 
Блок 2.5 ! Закись полюбому !
 
я буксировочный лючок закрывать не буду)))))
без ковки тут ловить нечего)))))
 
Не, ну можно же переиграть...
 
Проще и разумнее: колено 2.8 и поршневая на 86.Почти те же 3 литра. Поршня и кольца тойота оригинал, вроде даже как и кованные они.
 
а с какой тойоты?
 
Пылесос...ну в смысле супра.Комплект поршней,пальцы,кольца-всё оригинал-около 400 бакинских.Помоему очень даже бюджетно.
 
Last edited:
Всем привет !
Планирую собирать М50В30 + дроселя + валы !

в свое время перелопатил много инфы насчет строкеров.из того,что знаю,есть несколько вариантов:
Вариант №1 - Двигатель м50 с ваносом, объем 2,5л;
- Коленвал, шатуны, поршни - сток;
- ГБЦ, клапаны, пружины – сток;
- Распредвалы - 264/256 подъем 10.5/10;
- Впуск – сток;
- Форсунки – сток;
- Выпуск – сток;
- Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 413.
После настройки выдает 230 лошадок.

Вариант № 2 - Двигатель м50 без ваноса, объем 3л;
- Коленвал, шатуны, поршни - м54b30;
- ГБЦ, клапаны, пружины – сток;
- Распредвалы - сток;
- Впуск – сток;
- Форсунки – м52b28;
- Выпуск – сток;
- Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 403.
Мощность порядка 230 л/с

Вариант № 3- Двигатель м50 без ваноса, объем 3л;
- Коленвал, шатуны, поршни - м54b30;
- ГБЦ, клапаны, пружины – сток;
- Распредвалы - 264/256 подъем 10.5/10.5;
- Впуск – сток;
- Форсунки – м52b28;
- Выпуск – сток;
- Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 405.
Мощность порядка 260 л/с.

Вариант № 4 - Двигатель м50 без ваноса, объем 3л;
- Коленвал, шатуны, поршни - м54b30;
- ГБЦ, клапаны, пружины – сток;
- Распредвалы - 284/284 подъем 10.5/10.5;
- Впуск – многодроссельный узел от е36 M3;
- Форсунки – е36 M3;
- Выпуск – равнодлинный коллектор, прямоточный выпуск (самопал или фирма), задняя банка;
- Система управления двигателем – мотроник БОШ 0 261 200 405.
Мощность порядка 280 л/с.
Также считаю необходимым поставить масляный радиатор. Как раз подходит от S50.Требуется: стакан масляный с выходом на радиатор, сам радиатор с термостатом, шланги-хомуты...всё с S50.Ну и масляный насос от S50. НО!!! производительность С50-ого насоса большая ,чем М50-ого,там кажеться двухконтурный стоит.как быть в этом варианте,не знаю,может зря заморачиваюсь.
И самое главное,правильно настроить мозги на все это.Про МКПП и редуктор не знаю, нужно расчитывать.
Желаю удачи в постройке монстра!
 
та без проблем)
но думаю, Яну не хватит 280сил в е34((
 
та без проблем)
но думаю, Яну не хватит 280сил в е34((

ну тогда либо м60 ставить и тюнинговать либо с38)))где-то на форумах видел ещё варианты строкеров 2.6-2.8 с турбиной. есть ещё вариант м50б32,наткнулся на каком-то английском форуме,но там бюджет повыше будет.
 
извените за может глупий вопрос, но почему бы просто не поставить м62б44 и не думать как шо и куда...?
 
извените за может глупий вопрос, но почему бы просто не поставить м62б44 и не думать как шо и куда...?
регламент))
 
та без проблем)
но думаю, Яну не хватит 280сил в е34((

Пашка нуу кое что можно и для меня взять из этого))) меня устроило бы не 280 а 240-250)))
 
извените за может глупий вопрос, но почему бы просто не поставить м62б44 и не думать как шо и куда...?

1.как сказал Паша регламент..
2.финансы... не каждый распологает деньгами на эс62...
 
не каждый распологает деньгами на эс62...
Речь шла об м62.
А какой примерный бюджет постройки мотора на 280 сил, учитывая комплектующие с с50?
Бюджет установки м62б44 в е34, думаю в пределах 3000 к.б.?
 
Ярик, та там вот именно что только с62))
с м62 ловить абсолютно нечего)) поэтому отпадает полюбому)
 
ну тогда M62B46 теже 280 коней
 
Не, ну то что у Яна мысли об с62 я не сомневаюсь...:biggrin:
Я имел ввиду что tonice, говорил что доработку м50 проще заменить установкой м62б44...
 
У-ух !!! Как интересно !!!
Да тут читать не перечитать - спасибо !!!
 
всегда пожалуйста))) а я скорей всего займусь переделкой своего м42б18 в что-то типа с 42:biggrin:
П.С. Бэхи рулят!!!:new_russian: и никакая япошка не сравнится!!! ну разве что скалик в 34-ом кузове) да простят меня владельцы БМВ.
 
Last edited:
Если автор не против, то и я свои пару вопросов задам в этой теме:
1. Если собирать мотор на поршневой от M54B30 - не будет ли правильнее и блок брать от этого мотора. Имеется ввиду, что брать б/у блок с поршнями и коленом сразу, в котором это всё работало?
2. Возможна ли установка двухваносной головы на м50 блок?
 
Я даже не знаю...
 
Я думаю главный смысл сборки такого мотора, это оставить свой блок, чтоб его потом не переоформлять, а также то, что у м50 более живучий чугунный блок.
 
Я думаю главный смысл сборки такого мотора, это оставить свой блок, чтоб его потом не переоформлять, а также то, что у м50 более живучий чугунный блок.

У м54 гильзы - тоже довольно крепкий, ремонтопригодный блок. Насколько я знаю М54 поставить довольно проблематично т.к. нужно менять всю проводку, но там и поле для доработок поболее ведь в стоке уже есть 230лс и 300+Нм:)
 
Если автор не против, то и я свои пару вопросов задам в этой теме:
1. Если собирать мотор на поршневой от M54B30 - не будет ли правильнее и блок брать от этого мотора. Имеется ввиду, что брать б/у блок с поршнями и коленом сразу, в котором это всё работало?
2. Возможна ли установка двухваносной головы на м50 блок?

1. На М54 изменена система циркуляции охлаждающей жидкости. Ну и много еще чего.
На блок М54 не станет голова с М50!
2. см.п.1
 
чтоб его потом не переоформлять,
ему на переоформление глубоко.... пофигу)))
распределение по классам - вот что важно!
и свапнув м60\м62 - попасть в анлим с 280силами - утопие)
 
Back
Top