Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
бред !Собрал м50б20 с внутрянкой 3 литра, сейчас розривает сцепу 228 в хлам, розривает корзину
Стоят валы, мотор завёлся, посоветуйте куда их крутить - холостых нету???!!!
Что бы не заводить новую тему о валах подскажите: загорелся поменять распредвалы в м50в30 ванос? прочитал что на впуск можно поставить с м54в30 впускной(один наш одноклубник сказал что не станет такое дело)- первый вопрос, на выпуск поставить впускной с м50в25безванос, ставил кто нибудь такие валы на голову м50в25ванос??? если ставил какой результат???
Собрал м50б20 с внутрянкой 3 литра, сейчас розривает сцепу 228 в хлам, розривает корзину
бред !
отьездил больше трех лет и более 50 тыс км сцепление почти нулячее !!ни разу ничего не порвало!!
советую проверить прокладку между рулем и сидением ))))))))
Ставь керамику или поменяй хотя-бы на 240мм сцепу, я тоже так мучался, теперь старт у меня с 4500-5000 об., ест.. на сликах.
бред !
отьездил больше трех лет и более 50 тыс км сцепление почти нулячее !!ни разу ничего не порвало!!
советую проверить прокладку между рулем и сидением ))))))))
А кое-кто боялся зеленых форсунок,начитавшись тырнет-страхов,что они нивпи@ту...:biggrin:А если я скажу, что без ваносный строкер м50 на всего лишь двух 240 валах едет стабильно квотер 14,0.. и 0-100 5,8-6,0?)И это все еще в придачу на зеленых форсунках,от того же 2,5!)
Кузов е-36 седан,не корч.