• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Свапнул коробку е39 с гетрага на зф теперь не едет(((

Chervoniy

Пользователь
Joined
Sep 4, 2017
Messages
26
Город
Киев
Покупал авто е39 со свапнутым двигателем с 2,0 на 3,0 коробка походу осталась старая, месяц назад она устала))) поменял коробку (на zf 320), кардан и редуктор 3,15 (был 2,92) тоже(старое не подходило по длине и шлицам)-может в цифрах где и ошибся, простите))), но после этого максималка очень упала((( раньше при 6000 оборотах ехал 250-255км/ч теперь 210-220... можно ли поднять максималку поменяв редуктор? и если да то на какой???
 
Покупал авто е39 со свапнутым двигателем с 2,0 на 3,0 коробка походу осталась старая, месяц назад она устала))) поменял коробку (на zf 320), кардан и редуктор 3,15 (был 2,92) тоже(старое не подходило по длине и шлицам)-может в цифрах где и ошибся, простите))), но после этого максималка очень упала((( раньше при 6000 оборотах ехал 250-255км/ч теперь 210-220... можно ли поднять максималку поменяв редуктор? и если да то на какой???
Авжеж це в першу чергу через редуктор. Але тут вічна війна між максималкою та динамікою. Якщо поставити коротший редуктор - динаміка розгону буде краще, але максималка меньше, ну і навпаки.
Так, змінивши редуктор на редуктор з більшим передаточним відношенням - максималка підніметься. Але динаміка розгону буде гірша. Це буде зручніше при міжміських поїздках, бо на крейсерській швидкості оберти будуть менші і розхід так само буде меньше. А коротший редуктор більш зручним для міських поїздок.
 
И каков % использования авто на скоростях +200км/ч.
 
3.07 и 2.93 то что надо
 
Самый оптимальный это 3.07 при 120км/ч обороты 3000 но на 3.0 в оригинале идёт именно 2.93
Не есть проблема снять флянец с редуктора который сходится с карданом и поставить его на свой старый редуктор и будет вам счастье
 
И каков % использования авто на скоростях +200км/ч.
я часто из Киева в Борисполь езжу) каждые выходные иногда и в будние так что процент высокий)))
 
Самый оптимальный это 3.07 при 120км/ч обороты 3000 но на 3.0 в оригинале идёт именно 2.93
Не есть проблема снять флянец с редуктора который сходится с карданом и поставить его на свой старый редуктор и будет вам счастье
мне на сто сказали что флянцы разные, на полуосях можно легко поменять а на кардан он толще как снаружи так и внутри плюс его нужно аккуратно менять чтоб на зуб не проскочил а то выть будет либо вибрация может появится. Сказали что проще найти нужный на разборке но я объездил 4 разборки по Киеву без результата
 
если есть у кого человек который сможет поменять флянец на кардан на старом редукторе то дайте знать пожалуйста желательно в Киеве или возле него)
 
я часто из Киева в Борисполь езжу) каждые выходные иногда и в будние так что процент высокий)))

Вот те вот 15км :)
Ну да ладно. Хозяин барин.

Один совет, не выдумывать, а ставить "по заводу". Инженеры чуток понимали что делали.
 
Вот те вот 15км :)
Ну да ладно. Хозяин барин.

Один совет, не выдумывать, а ставить "по заводу". Инженеры чуток понимали что делали.
к сожалению по заводу не получается) слишком много разного по годам, на экзисте заказываю по каталогу потом везу назад и с менеджером подбираем снова) я б с радостью поставил бы и забыл а не вот эти танцы с бубном)
 
Я о передаточных числах редуктора.

Если все так плохо, то на крайний случай можно и кардан удлинить/урезать=отбалансировать=+/- вродь 100долларов. И лети себе на здоровья с 100500 скоростью. :)
 
Я о передаточных числах редуктора.

Если все так плохо, то на крайний случай можно и кардан удлинить/урезать=отбалансировать=+/- вродь 100долларов. И лети себе на здоровья с 100500 скоростью. :)
а как длина кардана может повлиять на максимальную скорость? Расстояние от коробки до редуктора тяжело поменять.... Или в смысле старый укоротить?) я думаю дешевле и надежнее найти все таки правильный редуктор под текущий кардан)))
 
Так я не могу понять. В чем проблема найти правильный редуктор?
 
Так я не могу понять. В чем проблема найти правильный редуктор?
Да тема не о чем, что тут советовать. У человека беда, не видит на спидометре стрелку на отметке в 250...только я вот не знаю, как быстро он раньше до этих 250-255 разгонялся, в будний день...Возможно, аккурат перед борисполем и видел эту отметку и нужно тормозить уже...
Складывается крепкое ощущение, что за счёт этой темы, автор пытается поднять свою самооценку )))
Ну или зарисоваться, что его БМВ так может, не все болты и гайки поразлетались за 20 лет и она в отличном тех состоянии))
 
Да тут надо думать не о редукторе, а о том как бы сделать чтоб парашуты вылетали при торможении как у МИГ29.😁
 
3.0 на механики 2.93 редуктор есть 50уе
 
Back
Top