Свап в bmw e23

Gradiat

Разборка
Joined
Jun 13, 2013
Messages
41
Age
33
Город
Киев
Кто делал или знает где описывается такое? S38 я думаю встанет как родной - но где его взять ;)
 
Last edited:
Встанет без проблем. Но найти живой очень проблематично. Смотрите в сторону С54. Ах даже завидую немного, сам таким занимаюсь но в е30 и выбрал м54, к сожалению не тяну пока на с54.
 
а что это у нас за новый любитель е 23 ???
у меня стоял мотор s38b38 в е23, что интересует?


http://www.youtube.com/watch?v=4w78kaBWp5Y

Молодой, пока не разочаровавшийся в возможностях бмв ;)
Еще спрашиваете - конечно интересует ;) но думаю бюджет не потяну на сам мотор..
 
Начните с обычного М30В34 , хорошо настроенный едет очень зачетно .
Постепенно можно думать о 745 турбо .
 
Абсолютно поддерживаю предыдущего оратора, кстати также не дешевый процесс, приведение м30 в порядок.
 
Начните с обычного М30В34 , хорошо настроенный едет очень зачетно .
Постепенно можно думать о 745 турбо .
Этим сейчас и занимаюсь - впуск выпуск, равнодлинник, мост самоблок с парой интереснее, просто часто пишут - не мучай ёжика, купи мотор в сборе - вот решил попросить совета - пока глубоко не лез и много не вливал средств -если готовый интересный вариант! Спасибо всем кто отписывается!!!
 
просто беспантовая трата денег. поставь мотроник 1,3 полностью с лямбдой, и не мучай мотор...... дальше
на мотор 3,5 оптимальный редуктор 3,45, естественно с самоблоком, по подвеске кайфовой могу подсказать, тормоза, ставишь перед с е38 алюминиевые суппорта четырехпоршневые и диски 316*28, а зад от 750 е32, 300*20 - получаешь для веса е23 тормоза яд, что еще подсказать?
 
просто беспантовая трата денег. поставь мотроник 1,3 полностью с лямбдой, и не мучай мотор...... дальше
на мотор 3,5 оптимальный редуктор 3,45, естественно с самоблоком, по подвеске кайфовой могу подсказать, тормоза, ставишь перед с е38 алюминиевые суппорта четырехпоршневые и диски 316*28, а зад от 750 е32, 300*20 - получаешь для веса е23 тормоза яд, что еще подсказать?

есть возможность поставить еще впуск дроселя - как их спарить с моском - ибо на впуске чувствуются внушительные потери -как минимум на холодную и горячую!! Холодный впуск - маст хэв!
еще меня напрягает что очень длинный впуск идёт от правого крыла сверху через весь мотор и слева уже входит в коллектор - с38 - на порядок выигрывает конструктивно в этом плане - тем более место есть, в крайнем случае акумм перенести на место старого впуска, а на место аккумулятора делать холодный впуск!

еще задумываюсь сделать масляный радиатор двигателя отдельно - уж очень он склонен к перегреву - думаю затея не затратная и нужная, а то я закипел в -23 пока буксовал в полуметровом снегу(P.S. - выехал сам - клиренс и самоблок - вещь!! )
По тормозам - спасибо большое! Буду подыскивать всё это добро!
По подвеске задняя меня устраивает - добавил бы немного жёсткости, а вот передние стойки стоковые не очень - нужно более жёсткую и уменьшить ход подвески! Спасибо большое за отзывы - машина не "народная", тяжело находить правильные варианты доработок - а оригинальные запчасти часто не отвечают ни требованиям ни материальным возможностям ;)
 
Коробочку бы еще четырехсекционную ..............

ЗЫ
Дружи с Виталиком ( KLV ) и с Алексеем ( Katerpiller Bmw-Shark.com.ua) и будет тебе счастье ... )))))))))

2 KLV
От редуктора 2.93 S25 , я получил больше удовольствия , особенно при переходе с 3-й на 4-ю передачу на 175км/ч. )))
 
Кто делал или знает где описывается такое? S38 я думаю встанет как родной - но где его взять ;)

Взять такой мотор можно без проблем, в Харькове всегда в наличии...
 
1. дросселя добавляют в основном отклик на педаль газа. обратись к лексею катерпиллеру. выкинь лопату и поставь хотя бы маф-эмулятор - гораздо больше толку и эффекта.
2.масляный радиатор шел в базе. есть комплекты, то что ты закипел - говорит о неисправности вискомуфты
3. подвеска, перед ставишь пружины H&R красные для е38 740 и внимание, масляные аммо, получаешь отличную переднюю подвеску, можешь заехать к Лексею и протестировать. зад такой же подход пружины и масло......
 
цена вопроса мотора s38b38 комплект со всем+ кпп, равен пять тысяч долларов. у меня есть))))))))
 
Спасибо большое! Уже картинка складывается!) Теперь дело за малым - делать))
Спасибо всем большое!!
 
Друзья, еще 1 вопрос - течёт радиатор, если ли аналоги, родной 500 бачей ...(
 
1. дросселя добавляют в основном отклик на педаль газа. обратись к лексею катерпиллеру. выкинь лопату и поставь хотя бы маф-эмулятор - гораздо больше толку и эффекта.
2.масляный радиатор шел в базе. есть комплекты, то что ты закипел - говорит о неисправности вискомуфты
3. подвеска, перед ставишь пружины H&R красные для е38 740 и внимание, масляные аммо, получаешь отличную переднюю подвеску, можешь заехать к Лексею и протестировать. зад такой же подход пружины и масло......

Для безграмотных -лопата и маф - эмулятор - это?
 
Осенью у Саши, б36 мотор стоил 3300 со всей навеской + ещё примерно 700 на маховик, сцепу и коробас
 
аналогов нет. обратись к Леше катерпиллеру . я ему отдал парочку. собрать из нескольких один возможно
 
аналогов нет. обратись к Леше катерпиллеру . я ему отдал парочку. собрать из нескольких один возможно
Спасибо!! Очень выручите!!!
 
Осенью у Саши, б36 мотор стоил 3300 со всей навеской + ещё примерно 700 на маховик, сцепу и коробас
3,8 и 3,6, как говорят в одессе. две большие разницы
 
Для безграмотных -лопата и маф - эмулятор - это?
Другими словами - расходомер воздуха .
 
выкинь лопату и поставь хотя бы маф-эмулятор - гораздо больше толку и эффекта.

Есть где то на форуме отчет по такой работе?
 
Back
Top