Свап м52 Е34

Макссс

Пользователь
Joined
Feb 21, 2020
Messages
13
Страна
Украина
Город
Киев
Планирую заменить мой м50б20 безванос сименс на м52б28 сименс. Хочу оставить всю проводку и датчики с М50 кроме дмрв. Вопрос будет ли все это работать в дальнейшем с прошивкой ЭБУ? Или все нужно проводка м52?

И что сделать с ваносом на м52?
Или искать ЭБУ на м50 с ваносом?
 
Не будет в принципе.

У вас на м50 безванос - сименс ms40, на м52 - ms41.
Просто прогуглите да почитайте принцип действия хотя бы дпкв и дпрв на этих системах. Думаю вопрос отпадет

Если затевать свап - то все всборе.
 
Не будет в принципе.

У вас на м50 безванос - сименс ms40, на м52 - ms41.
Просто прогуглите да почитайте принцип действия хотя бы дпкв и дпрв на этих системах. Думаю вопрос отпадет

Если затевать свап - то все всборе.
Двигателя в принципе одинаковые не считая объём, систему ванос.
Не думаю что принципы работы этих датчиком поменялась со сменой ЭБУ
ЭБУ ведь будет считывать родные датчики.

Объясните мне пожалуйста что там не так? В моем понимании должно работать, но я могу сильно ошибаться
 
:) хочешь свапать свапай с донором рядом.
Хочешь приключений свапай как в начале написал.
 
,,В моем понимании должно работать,,
Ваше понимание равно нулю. Если вы не хотите напрячься и поискать инфу в гугле, почему кто то другой должен напрягаться и разжевывать вам что то.
 
,,В моем понимании должно работать,,
Ваше понимание равно нулю. Если вы не хотите напрячься и поискать инфу в гугле, почему кто то другой должен напрягаться и разжевывать вам что то.
Возможно(
Инфу как раз ищу по датчикам, но когда-то я искал дпрв на М50 показывало что можно применя и на м52
На М50 это електромагнитные датчики
 
М52 это следующее поколение м50.
Да может пересекаться но это не жигули которое штамповало с 70х один и тот же мотор.
 
М52 это следующее поколение м50.
Да может пересекаться но это не жигули которое штамповало с 70х один и тот же мотор.
Смотрите моделируем ситуацию...
На двигатель м52 ставим шкив кв, дпкв, шайбу датчика рв и дпрв М50, ЭБУ М50 с ваносом сименс и только дмрв с м52б28. Добавляем питание на ванос и все... Получается что у нас родной блок ЭБУ работает со своими датчиками, в чем может быть проблема?
Есть знакомы который ездит на двигателе м52 с датчиками М50, проблем у него нету
 
Так Ок. Тем более есть примеры.
 
Так Ок. Тем более есть примеры.
Не могу понять зачем эти подколы?
Я спросил совета, а в ответ ни кто ничего толково не сказал, не объяснил. Почему это не будет работать прямо сказали ищи в гугле!
В Гугле ничего толкового и конкретного не нашел по этому и пошёл сюда
 
Раз такая тема, то проще расточить м50б20 в 84мм, подкинуть коленвал и поршневую м52б28.
 
Раз такая тема, то проще расточить м50б20 в 84мм, подкинуть коленвал и поршневую м52б28.
Изначально думал собрать строкер и по бабкам почти одинаково но меня склонили в сторону м52
 
Толку нет от м52 на электрике м50
 
Не думаю что принципы работы этих датчиком поменялась со сменой ЭБУ
Поменялись


Объясните мне пожалуйста что там не так?
Системы разные

В моем понимании должно работать, но я могу сильно ошибаться
Именно это вы и делаете - сильно ошибаетесь
 
Не могу понять зачем эти подколы?
Я спросил совета, а в ответ ни кто ничего толково не сказал, не объяснил. Почему это не будет работать прямо сказали ищи в гугле!
В Гугле ничего толкового и конкретного не нашел по этому и пошёл сюда
В гугле надо найти описание работы MS40 и MS41. Вдумчиво прочитать и сравнить.
Вопросы должны отпасть сами или появиться более конкретные.
На М50 это електромагнитные датчики
Датчики положения коленвала бывают индуктивные, датчики холла и датчики трансформаторного типа (именно на м50 с сименсом).
Есть чудесная программка - BMW AST . В ней есть описание этого всего.
 
В гугле надо найти описание работы MS40 и MS41. Вдумчиво прочитать и сравнить.
Вопросы должны отпасть сами или появиться более конкретные.
Датчики положения коленвала бывают индуктивные, датчики холла и датчики трансформаторного типа (именно на м50 с сименсом).
Есть чудесная программка - BMW AST . В ней есть описание этого всего.
Вы видимо не допоняли что я пытаюсь донести...
Я хочу на двигатели м52 поставить датчики М50 и они будут работать с ЭБУ М50 с шкивом колена и шайбой рв
Я не собираюсь на ЭБУ м52 ставить датчики М50 и наоборот
 
давайте сначала. У вас мс40. Без ваноса. вы хотите поставить мотор м52 с ваносом, поставить туда свой распредвал и шайбу? или как вы собираетесь систему впуска заставить нормально работать?
В чем смысл затеи в сохранении родных датчиков мс40??? Они очень специфические и дорогие. Тут все родное на мс40 попробуй заставить работать как надо, а после таких переделок - и подавно. Как и чем вы будете потом "шить" сам ДМЕ? Вы узнавали, делают ли это именно с мс40?

Поверьте на слово - та головная боль и проблемы, которые появятся при подобном творчестве не стоят того. Хотите м52 - ставьте всборе. И ДМЕ на мс41 спокойно "шьется", и с ваносом ездить приятнее и в целом по итогу дешевле будет.
 
У каждого свой путь.
Кто ленивее ставит полный свап. :)
Кто трудолюбивие :) ставит как хочет а потом ставит как надо.
 
давайте сначала. У вас мс40. Без ваноса. вы хотите поставить мотор м52 с ваносом, поставить туда свой распредвал и шайбу? или как вы собираетесь систему впуска заставить нормально работать?
В чем смысл затеи в сохранении родных датчиков мс40??? Они очень специфические и дорогие. Тут все родное на мс40 попробуй заставить работать как надо, а после таких переделок - и подавно. Как и чем вы будете потом "шить" сам ДМЕ? Вы узнавали, делают ли это именно с мс40?

Поверьте на слово - та головная боль и проблемы, которые появятся при подобном творчестве не стоят того. Хотите м52 - ставьте всборе. И ДМЕ на мс41 спокойно "шьется", и с ваносом ездить приятнее и в целом по итогу дешевле будет.
ЭБУ будет мс 40.1 тот что с ваносом.
Цена на датчики м52 одинакова с М50
Цена вопроса голый двиг 600, свап 1200.
На счёт прошивки узнавал говорили что Сименс поддается не хуже чем бош
 
Вы, это... главное не забудьте отписаться по результатам.... Я с большей радостью напишу " извините, был неправ", вместо - " а я же предупреждал".
 
Вы, это... главное не забудьте отписаться по результатам.... Я с большей радостью напишу " извините, был неправ", вместо - " а я же предупреждал".
Я знаю что ЭБУ на них не взаимозаменяемые. Или вы ведёте до того что мне нужно будет кидать полностью проводу с ваноса М50?
Или будет достаточно добавить управление на ванос?
 
Если разница только в проводах ваноса - то чего ЭБУ не взаимозаменяемые? Разве при отключенном ваносе мотор не едет?
 
Если разница только в проводах ваноса - то чего ЭБУ не взаимозаменяемые? Разве при отключенном ваносе мотор не едет?
Хорошо возможно и больше разница чем просто в одних проводах, но как по мне это решаемо .. как по мне.
Вопрос в другом возможна ли работа при таких условиях как я описал..?
И вопрос второй. Разница есть в фазах и подъёме впускного рв М50 и м52?
Может проще уйти от ваноса?
 
Пытливый ум на ложном пути. :(

Ваносы если рабочие это очень хорошо.
 
Я вам свое личное скромное мнение уже озвучил. Уговаривать или отговаривать не в моих правилах.
Опыт, который вы приобретете, пройдя пусть реализации своей идеи, гораздо ценнее может оказаться, чем сэкономленные деньги на свапе комплектного м52.
 
ЭБУ будет мс 40.1 тот что с ваносом.
Цена на датчики м52 одинакова с М50
Цена вопроса голый двиг 600, свап 1200.
На счёт прошивки узнавал говорили что Сименс поддается не хуже чем бош

Цена оригинала 12 14 1 730 027 в раене 5000 гр.
12 14 1 703 277 в раене 3000 гр.
не совсем одинакова! Приводить в пример китайские заменители не нужно...

Если Ваш информатор владеет функционалом ЭБУ MS40.1 в полном обьеме,и умеет корректировать конфигурацию алгоритма управления(фазы впрыска и зажигания) тогда возможен результат.Т.к. при замене датчиков и импульсных колес,один в один,базовые фазовые соотношения изменятся.
Но зная с каких помоек черпают информацию для "настройки" Ваши информаторы могу сказать что это будет уровень "размазывания одной карты зажигания частичной нагрузки" по всему процессу запуска....
 
Back
Top