• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Свап M62TU -> M54B30

Jacksotnik

Пользователь
Joined
Apr 5, 2013
Messages
200
Age
39
Город
Херсон
Всем привет. Может вопрос и странный так как все стремятся увеличить объем при свапе. Новсе-же я спрошу. Пока слава богу с моим M62B35TU все в порядке и он меня только радует, но все мы понимаем во-сколько вытекает ремонт данного агрегата когда с ним что-то случается :( Так вот я хочу прозондировать на будущее.
Какие переделки грозят при замене M62TU на M54B30? из того что очевидно это сам движок и рулевая рейка, а что еще?
 
Ответ такой - список работ и запчастей такой, что можно спокойно продать свою машину и взять другую.
От замены подрамника и ходовой до выхлопа менять надо. И коробку, и кардан, и редуктор, и все рычаги по передку, и подрамник, и все рулевое.

УТОПИЯ.
 
а если не охота менять автомобиль, можно поставить такой же двигатель,например с англичанки с малым пробегом.
 
+1
ремонт данного агрегата когда с ним что-то случается
Ремонт или замена такого агрегата все равно на много-много меньше, по сравнению с гемором и суммами на свап м54.

П.С а что, м62 все убитые а м54 новые???
 
Спасибо всем кто отписался. Значит даже задумываться об этом не буду :)
 
П.С а что, м62 все убитые а м54 новые???

Нет, просто думал если свапать, то на что-то менее прожорливое :biggrin:
 
ходовку?
да помойму я видел м52-54 на рулевом редукторе и не одну......

может кто то решил избавиться от рейки путем переделки но видел точно
 
Подрамник, рычаги, рулевое разное для в8 и р6.
 
Вартість Свапу вийде дорожче за якісну капіталку м54
Мабуть дешевше буде кинути м62 б44 та відкапіталити його
 
Подрамник, рычаги, рулевое разное для в8 и р6.

ну это и так понятно!но по идеи м54 должен встать на эту ходовку-балку и поехать
 
я наслушался наших гуру и сбился)

автору
все подойдет встанет и поедет на твоей ходовке!если найти комплектный мотор мкпп
косяк будет только с карданом и мостом если переставить с донора то в путь

передняя ходовка останется твоя

как то так

если надумаешь когда то стучи в личку куплю донора;)
 
но по идеи м54 должен встать на эту ходовку-балку и поехать
Свап и колхоз разные вещи.
 
Свап и колхоз разные вещи.

да не какого колхоза!я когда писал по идеи!было уже поздно и спать хотелось)

на е38 2.8 такая же балка где там колхоз?

вобщем не каких проблем не будет вставить вместо 4.4-3.0
 
Это прикол такой? У рядных шестерок - рейка, у восьмерок редуктор. И балки разные. И ходовка тоже.

на е38 2.8 такая же балка где там колхоз?
Речь в теме про е39.

Вы уверены, что рядная шестерка станет на балку от в8 с редуктором и остальным без проблем? И не надо будет пилить-варить-чудить? Или чисто " по идеИ"?
 
Это прикол такой? У рядных шестерок - рейка, у восьмерок редуктор. И балки разные. И ходовка тоже.

Речь в теме про е39.

Вы уверены, что рядная шестерка станет на балку от в8 с редуктором и остальным без проблем? И не надо будет пилить-варить-чудить? Или чисто " по идеИ"?

я же вам говорю на е38 балка такая же точно как на е39 с в8 моторами!такая же история с е34 на е32 или обратно но там не было реек некогда кроме полного привода)

все что может помешать поставить м54 только если автор сам откажется от редуктора и захочет рейку у себя на авто)

вобщем все встанет и поедет не какого колхоза было бы желания:dirol:
 
я даже допуская что путем покупки лап с е38 м52 все встанет на его балку без проблем
вообщем такое надо смотреть на месте
бмв как конструктор лего много чего у них подходит к чему то и не какого колхоза
 
я же вам говорю на е38 балка такая же точно как на е39 с в8 моторами!
ЕТК имеет противоположное мнение. Балка е39 и е38 имеют разные номера и не пересекаются по применимости. Вы уж простите, но почему-то я больше доверяю ЕТК.

я даже допуская что путем покупки лап с е38 м52 все встанет на его балку без проблем
вообщем такое надо смотреть на месте
Вы не замечаете пропасти между "я допускаю" "должно встать" "нужно смотреть" и "Да. Я уверен. Я это делал. Все подходит?"

Сколько я видел теоретиков, которые потом репу чухали, когда то, что "должно по идее стать" не становилось...
 
я вам так скажу вы теоретик я практик)я думаю на этом закончим споры;)
 
со мной было 2е 540е 8 лет одна мкпп другая акпп я эту машину знаю вдоль и поперек
так же было разобрано е39 и е38 не мало
как вы думаете я хоть чучуть имею представления о них?)
я бросил разборку в 11 году
от сюда и вылезло слова по(идеи)так как 5 лет прошло
если бы это было вчера то было бы написано 100% встанет и поедет без колхоза при наличии финансов
 
я вам так скажу вы теоретик я практик)
Теоретик? Хм.. Ну ладно. Пусть будет так
на этом закончим споры
Как вам угодно

как вы думаете я хоть чучуть имею представления о них?)
Так вы машины разбирали? Или собирали? Я знаю десятки разборщиков, которые разобрали сотни машин. Но ни одного из них я не пустил бы с иструментом к своей машине. Разбирать и ремонтировать - несколько разные сферы.
Паталогоанатом всегда знает все лучше лечащего хирурга, так уж заведено
 
бмв это диагноз поставленный врачем

любим марку и будем любить и относиться должным образом)

я бы тоже не пустил доводилось наблюдать как большинство работает с инструментом(лучше бы я этого не видел не когда))
 
Back
Top