• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Светится и не тухнет DSC+ АБС

BMWMax

Пользователь
Joined
Jul 22, 2013
Messages
315
Age
39
Город
Киев
Всем добрый день.
Вчера после ремонта рулевой рейки(сальники текли),выезжаю я с СТО и загорается жёлтым DSC и там где ручник,я так понимаю это ABS.(восклицательный знак в кружке и в скобках)
Позвонил на СТО, говорят, что типа поезди завтра км. 10 это типа нормально развал же делали и комп глючит. Я посмотрел уровень тормозной жидкости - вроде бы как в норме.Такого никогда не было, эти системы безопасности всегда работали нормально, но сейчас, получается, езжу без них.
Проехал уже 10 км. изменений никаких.
Подскажите что за фигня и что предпринимать дальше?
 
Last edited by a moderator:
Промахнулся веткой, тебе в гараж.
 
делать развал схождение
 
А я бы начал с проверки-калибровки датчика поворота руля.
 
датчик видимо забыли подключить :)
 
Поеду скоро к ним обратно на СТО пускай розбираються
 
Вопрос решен.
Диагностика показывала ошибку датчика поворота руля.Обычной диагностикой снять её не получалось,потом на СТО приехал умный дядя с ноутом и спец. программой для бмв,150грн. и всё нормально.
Тему можно закрывать.
 
Вопрос решен.
Диагностика показывала ошибку датчика поворота руля.Обычной диагностикой снять её не получалось,потом на СТО приехал умный дядя с ноутом и спец. программой для бмв,150грн. и всё нормально.
Тему можно закрывать.

Странно - не думаю что на долго. Скорее всего износился датчик (я видел его разобранным - изнашиваются токопроводящие проволочки/ползунки). У меня эта ошибка, перед тем как загорется, несколько раз тухла сама, потом уже загорелась, и так я проездил около 3 мес. Помогла только замена датчика. Разобрал старый, поэтому понимаю, если оно изношено, то три хоть сколько угодно. Если у Вас регулируется руль, то после его регулировки, особенно по вылету, она может выскочить опять. Как правило после этих регулировок, если датчик изношен, она и выскакивает. Хотя может дело и в банальной калибровке... Дай бог, чтобы так и было, во всяком случае я Вам этого желаю.
 
"обычной диагностикой" , "умный дядя с ноутом" - такое почитаешь , чувствуешь себя полубогом...))
 
Спасибо,скорее всего по крайней мере очень на ето надеюсь так и есть,до етого просто проблем подобного рода не возникало.
 
:biggrin:
 
Last edited:
"обычной диагностикой" , "умный дядя с ноутом" - такое почитаешь , чувствуешь себя полубогом...))

:biggrin:
 
"обычной диагностикой" , "умный дядя с ноутом" - такое почитаешь , чувствуешь себя полубогом...))
вы бы поехали на выезд к клиенту калибровать датчик за 150 грн?
Вчера после ремонта рулевой рейки(сальники текли),выезжаю я с СТО и загорается жёлтым DSC и там где ручник
Скорее всего износился датчик
совпадение уж очень настораживающее
Позвонил на СТО, говорят, что типа поезди завтра км. 10 это типа нормально развал же делали и комп глючит
Вызывает вопросы квалификация ремонтников рейки, если для них такая ситуация стала сюрпризом и пришлось клиенту самому ее решать.

Все решилось, вот и славно.
 
Last edited:
1) В соседнем боксе (5-минут ходьбы) находился человек с программой для БМВ,я думаю ему не сложно за 10 мин. роботы положить 150 грн. в карман.
2)Износился датчик тоже вариант но врятли,так как до етого ни единого намека на ето не было.
3) Я не защищаю работников СТО но возникновение такой ошибки при ремонте рейки ето стандартный процесс.Так как снимались тяги (в зборе) и исходя из етого потом нужно было делать калибровку.
(Ну ето мое личное мнение,Вам конечно виднее вы люди с намного большим багажом знаний)

Спасибо всем за подсказки извините если не очень корректно излагал суть своей проблемы.
 
Back
Top