• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Свечи плазмофор на м20 с ГБО

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
Не будет ли лишним такой "тюнинг"? Ещё был сегодня у акумуляторщика и он предлагает какие-то магниты на свечи (одевается под люльку), что дают эффект этих свечей. Кто-то стыкался с таким?
http://www.plazmofor.com/.
 
Не будет ли лишним такой "тюнинг"? Ещё был сегодня у акумуляторщика и он предлагает какие-то магниты на свечи (одевается под люльку), что дают эффект этих свечей. Кто-то стыкался с таким?
http://www.plazmofor.com/.

Использование технологии "скользящей воздушной искры"
Функционируют по принципу воздушно-поверхностной искры
можно отнести к категории "интеллектуальных" свечей зажигания


Бред...
 
Не будет ли лишним такой "тюнинг"? Ещё был сегодня у акумуляторщика и он предлагает какие-то магниты на свечи (одевается под люльку), что дают эффект этих свечей.

Единственный эффект, который дают магниты, появляется в кармане у того кто их продает, ну и у того кто их покупает. У первого прибавляется, у второго уменьшается. А для авто, в лучшем случае, не навредит, и то, не факт.
 
Не мешай мотору работать!!!Это высказывание придумано не глупыми людьми.
 
Свечи плазмофор на м20 с ГБО
Хочется сделать что-то хорошее для машины? Сними ГБО...
 
На "газеле" с ТОЛЬКО гбо в -30 позапрошлой зимой не подводили...
 
Всем спасибо за советы.
 
Не будет ли лишним такой "тюнинг"? Ещё был сегодня у акумуляторщика и он предлагает какие-то магниты на свечи (одевается под люльку), что дают эффект этих свечей. Кто-то стыкался с таким?
http://www.plazmofor.com/.


Некие чуваки вдохновленные опытами аля такими ..плазмы..херазмы-лохонаебазны :

[video=youtube;n-e8SrUdVLI]http://www.youtube.com/watch?v=n-e8SrUdVLI[/video]
http://www.youtube.com/watch?v=9RDiwoC5w2I

Совсем забывают законы физики ! А именно "точка Кюри" у неодимовых магнитов ~300с (т.е. при 300с магнит размагнититься ) ... а магнитный слой-или кольцо располагают в камере сгорания (там где ~1000с) ...

А вообще непонятно.. зачем такое извращение ? Искра должна проскакивать нужной амперо-вольтовой характеристики и в нужный момент ... никакие "плазмотроны" окромя гемороя = ничего не добавят... вон начиная с M54 на холостых (до 1200rpm) и так многоискровое зажигание ... но это в основном чтобы уберечь катализатор, при пропусках воспламенения на ХХ (при подсосах,грязных форсах,дохлом насосе,дохлой катушки)...
 
Last edited:
[video=youtube;YzwGzJm41_o]http://www.youtube.com/watch?v=YzwGzJm41_o[/video]

Для самообразования автора темы = вот Кюри-движок ... магнит неодимовый висит - кусок никеля на проволочке болтаеться .. пока температура ниже точки Кюри - примагничиваеться (магнетик) ..как нагрелся от свечки до точки Кюри = стал диамагнетиком ... и так циклично

А вот если тот магнит (блестящий слева) нагреть до ~300С = он перестанет быть магнитом навсегда (или пока его по заводскому не нагреют и намагнитят) ...

Если сравнить с вашим топиком = то купленные свечи работающие до установки на авто = после пары десятков км = превратяться в обычные дешевые свечи ...
 
Last edited:
Хочется сделать что-то хорошее для машины? Сними ГБО...
ой не смешите мне одно место, не надо ничего снимать... катайтесь с тем что стоит...
 
Еду как могу.
 
Back
Top