• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Свист при оборотах HELP!

Sinos

Пользователь
Joined
May 15, 2021
Messages
14
Страна
Украина
Город
Одесса
Свист при оборотах HELP!
Приветствую всех. Хотелось бы получить помощи. BMW e39 m52tu при плавном нажатии на газ появляется свист. При езде, если держать педаль в одном положение, то свист постоянный.
Заменил:
1) дроссельную заслонку
2) клапан ХХ
3) DiSA
4) Обе гофры от расходомера воздуха до заслонки дроссельной.
5) впускной коллектор и прокладки к нему.
6) Пробовал скидывать ремень с генератора и свист остался.
7) полное восстановление генератора с запчастями.
8) КВКГ с трубками
Видео свиста:
View: https://youtu.be/wmcTjYNDmkA

View: https://youtu.be/LkJAynxiMSc
 
Металлический свист)) нужно стетоскопом слушать и тогда можно найти откуда звук) похож на звук подшипника)

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
 
Металлический свист)) нужно стетоскопом слушать и тогда можно найти откуда звук) похож на звук подшипника)

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Какого именно подшипника подскажи пожалуйста. Куда смотреть?
 
Я же говорю что без стетоскопа тут не обойтись ) звук под капотом может распространяться как угодно )) попробуй с ямы послушать может услышишь откуда )

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
 
Я же говорю что без стетоскопа тут не обойтись ) звук под капотом может распространяться как угодно )) попробуй с ямы послушать может услышишь откуда )

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Звук идёт больше от заслонки дроссельной, но заслонку менял.
 
Сбросьте ремень с навесного и попробуйте без него!
Дальше будете понимать в какую сторону копать.
 
Сбросьте ремень с навесного и попробуйте без него!
Дальше будете понимать в какую сторону копать.
Сбрасывал
 
Ну есть одна мысль)) я правда не знаю как тебе это рассмотреть)) надо глянуть втягивающее на стартере уходит из зацепления или нет )) было у нас такое )) звук похожий был ))

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
 
Свист проявляется при определённом угле открытия дроссельной заслонки, в районе 1500-1700 оборотов, на горячую и холодную звук не меняется. Обороты стабильные не плавают.Заслонка чистая.
 
Ну есть одна мысль)) я правда не знаю как тебе это рассмотреть)) надо глянуть втягивающее на стартере уходит из зацепления или нет )) было у нас такое )) звук похожий был ))

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Подробнее можно пожалуйста.
 
Подробнее можно пожалуйста.
Ну есть втягивающее реле на стартере)) оно при запуске подводит шестерню к венцу маховика и вводит его в зацепление) если вдруг что то случилось с втягивающим и он заклинил в режиме запуска то стартер продолжает вращаться вместе с мотором )) ну и при наборе оборотом может и свистеть ))

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
 
Ну есть втягивающее реле на стартере)) оно при запуске подводит шестерню к венцу маховика и вводит его в зацепление) если вдруг что то случилось с втягивающим и он заклинил в режиме запуска то стартер продолжает вращаться вместе с мотором )) ну и при наборе оборотом может и свистеть ))

Отправлено с моего ASUS_X00TD через Tapatalk
Буду смотреть, но не думаю, что причина в этом. Свист идёт больше от заслонки, но заменил на другую.
 
если стартер в зацепе остался, то боюсь там не свист, а хруст будет, при чем не долгий
 
Свист при оборотах HELP!
Приветствую всех. Хотелось бы получить помощи. BMW e39 m52tu при плавном нажатии на газ появляется свист. При езде, если держать педаль в одном положение, то свист постоянный.
Заменил:
1) дроссельную заслонку
2) клапан ХХ
3) DiSA
4) Обе гофры от расходомера воздуха до заслонки дроссельной.
5) впускной коллектор и прокладки к нему.
6) Пробовал скидывать ремень с генератора и свист остался.
7) полное восстановление генератора с запчастями.
8) КВКГ с трубками
Видео свиста:
View: https://youtu.be/wmcTjYNDmkA

View: https://youtu.be/LkJAynxiMSc
А если открутить маслозаливную крышку, тоже свистеть будет?
 
А если открутить маслозаливную крышку, тоже свистеть будет?
Сегодня посмотрю без крышки как будет.
 
А если открутить маслозаливную крышку, тоже свистеть будет?
Сегодня без крышки пробовал и свист аналогично есть.
 
С учетом того что "разницы" не замечено и визуальных изменений в стабильности работы ДВС тоже нет,вывод один - в картере ДЫРА.
Поэтому КВКГ не закрывается полностью а насвистывает в полуприкрытом состоянии.
 
  • Haha
Reactions: RAI
С учетом того что "разницы" не замечено и визуальных изменений в стабильности работы ДВС тоже нет,вывод один - в картере ДЫРА.
Поэтому КВКГ не закрывается полностью а насвистывает в полуприкрытом состоянии.
Свист проявляется при определённом угле открытия дроссельной заслонки.
 
Свист проявляется при определённом угле открытия дроссельн шкив коленвала
Посмотри шкив коленвала. может затирать по блоку. При износе центровочных колец колена
 
Посмотри шкив коленвала. может затирать по блоку. При износе центровочных колец колена
Посмотрю. Но не думаю, что причина в этом.
 
слушайте стэтоскопом свист и дымогенератором ищите подсосы.... проблема думаю в этом...
 
слушайте стэтоскопом свист и дымогенератором ищите подсосы.... проблема думаю в этом...
Проверял на подсос воздуха и ничего не обнаружил.
 
если новых сообщений нет - значит свистуна не победили?
 
Back
Top