Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Как-то их кол-во и вес не вяжется с быстрой заменой.А весь чес с неудобством зарядки легко преодолевается стандартизацией АКБ и быстрой сменой их в пунктах зарядки-по времени на пару минут дольше заправки.
Не всему, что рекламируют в инете, стоит доверять.http://stroika.dp.ua/products/item/9268/
Почему ниже тазобедренного сустава???)))
Уже как мин 100лет, борются с АКБ, прогресс присутствует, а вот прорыва ...... нету.А весь чес с неудобством зарядки легко преодолевается стандартизацией АКБ и быстрой сменой их в пунктах зарядки-по времени на пару минут дольше заправки.
Не согласен, были бы эффективные и самое главное не дорогие в производстве батареи, уже бы давно использовали в других отраслях, а не ту их...Если бы сильные мира сего, которые зарабатывают десятки и сотни миллиардов долларов, перестали скупать инновационные технологии - некоторые страны уже бы пользовались электротранспортом. Уверен, что многие даже не заметят, как все кардинально изменится![]()
Ну как всегда всемирный заговор... У электромобиля еще куча технически не решенных недостатков, по сравнению с ДВС. Основной это эффективные АКБ.
Не согласен, были бы эффективные и самое главное не дорогие в производстве батареи, уже бы давно использовали в других отраслях, а не ту их...
Так понятно, мы же сошлись на том , что за электродвигателями будущее, только оно не такое близкое. Думаю лет 20-ть минимум, до более или менее широкого использования.Мы с вами как-то общались на эту тему и я приводил примеры современных разработок. Согласен, сейчас все упирается в цену и долговечность использования, но ведь и ДВС не сразу стали компактными, мощными, экономичнымиДолжно пройти время.
Ну а как китаезы довели пробег до 400 км?Это что,Онотолии Вассерманы узкоглазые?Ну как всегда всемирный заговор... У электромобиля еще куча технически не решенных недостатков, по сравнению с ДВС. Основной это эффективные АКБ.
Так понятно, мы же сошлись на том , что за электродвигателями будущее, только оно не такое близкое. Думаю лет 20-ть минимум, до более или менее широкого использования.
Ну а как китаезы довели пробег до 400 км?Это что,Онотолии Вассерманы узкоглазые?
Разница в затратах (по топливу) на 100 км пути у моего дизеля и электрического китайца 20!!! раз, при почти двухкратной разнице в мощности в пользу китайца.Лично меня останавливает только цена в 50 куе от покупки....тысяч за 20-25 уже бы ездил...даже гараж бы аренданул для ночной зарядки.
А в зимнее время для подогрева все равно Вебаста на соляре надо)))от электродвигателя не нагреешься...вот его и для обогрева аккумуляторного отсека использовать можно в холодное время года.
А что тут удивительного? Тесла вон почти 500 декларирует.Ну а как китаезы довели пробег до 400 км?Это что,Онотолии Вассерманы узкоглазые?
Так тесла не самый удачный пример... авто не массовое. И работают они на перспективу - в убыток. Замена АКБ думаю просчитана в цене.Какая разница что там с аккумуляторами если дают 8 лет гарантии или 100 000 миль пробега?
Где я такое писал? Тесла это игрушка для богатых... можно купить Ф10 550ай за 62 тыс. и еще 28 тыщ. на бенз страховки и т.д. останется... думаю хватит. на 100к миль. Бенз у них дешевле , чем у нас.Купил Теслу за 90 тыс.уе и ездишь как лох,не заправляясь на косарь по заправкам....бедные люди
Купил Теслу за 90 тыс.уе и ездишь как лох,не заправляясь на косарь по заправкам....бедные люди
Где я такое писал? Тесла это игрушка для богатых... можно купить Ф10 550ай за 62 тыс. и еще 28 тыщ. на бенз страховки и т.д. останется... думаю хватит. на 100к миль. Бенз у них дешевле , чем у нас.