Свободная энергия...

  • Автор теми Автор теми EXPERT
  • Дата створення Дата створення

EXPERT

Президент Клуба
Реєстрація
08.11.2011
Повідомлення
1,214
Вік
52
Город
Киев
ИНтересный фильм...
а может кто еще слышал о генераторе Адамса...?)))


[video=youtube;pDYibNlF4PE]http://www.youtube.com/watch?v=pDYibNlF4PE&feature=related[/video]
 
[video=youtube;XNdrZPkYvQ8]http://www.youtube.com/watch?v=XNdrZPkYvQ8&feature=relmfu[/video]
 
Останнє редагування:
Сначала из гавна и соломы пытались получить газ....., и снабжать им Украину.., теперь вечный двигатель......
Не страна а сплошной лохотрон..)))) И ведётся ж народ на такую хренотень........))))
П.С.
Эту тему в основной форум надо поместить..... глядишь, и вместо мотора станет........ зачем за зря капусту на бензин тратить.....))))
 
Останнє редагування:
интересно на сколько все это правда...
 
А попробуйте на ютубе поискать инфу о генераторе адамса, и таких приблуд масса...
В британском музее есть один интересный экспонат - батарейка... Силу тока не помню, но помню напряжение , которое она выдает. Это 0,5 V. При этом с помощью этой батарейки крутится какая незамысловатая конструкция типа вентилятора. Сделпно это только ради демонстрации того что батарейка работает)))
По хорошему ничего удивительного, если бы не возраст...
Батарейка крутит эту конструкцию уже 63 года....
Поэтому зря вы так скептично отнеслись)))
П.с.
Ну НЕ нужно просто это все нефтяным хозяевам мира))
 
Есть масса технологий.
В 2004 году сам лично рассматривал машину на Тюнингшоу 2004, в которой сделан силовой агрегат по принципу "моторчик от бензопилы крутит генератор, генератор заряжает АКБ, акб крутит електродвигатель, електродвигатель приводит в движение автомобиль. Все это было сделано очень кустарным методом на коленях, но машинка ездит , при это потребляя бенза 1 литр на 100 км пробега.
 
Энштейн давно все сказал коротко и ясно-ничего из ничего не возникает! Отдав определенное количество энергии ее столькоже и останется только перераспределится в другие виды.
В приведеном ролике "испытатель" проводит замеры вхолостую без нагрузки(палка-выручалка не всчет).
 
Генератор Адамса - это генератор у которого вместо лопастей катушки индуктивности, он приводится в движение импульсами тока. Но КПД его .... ниже уровня тазобедренного сустава..)))
Первый электромобиль быль готов в 1841г. в 1899г он появился в России. В 1899г был установлен рекорд скорости 1оо км/ч. в1900 г. Электромобили начали вытеснять машины с паровыми двигателями, а потом...?
Их заменили ДВС, и дело тут не в нефтеперерабатывающих компаниях и самой нефти, просто невозможно было акумулировать энергию, Нету акумуляторов и по сей день нету, тоже самое и с энергией солнца акумулировать энергию которого..... немогут.
А тут... свободная энергия.... привяжите к айсбергу моторы и тащите его в африку, чтоб оросить пустыню.... и то более реальный проект.. нежели вечный двигатель...))))))))))))))))))
 
Останнє редагування:
Основная проблема при отказе от нефти-это масса денег которая освободиться...поэтому надуманные проблемы будут еще долго.
Почитайте про электромобиль BYD E6-это то,что смогли сделать китайцы(запас хода 400 км,время зарядки около часа на заправке и 10 часов от 220 В)...я думаю,что технологии сейчас вполне позволяют сделать электромобили с такими же характеристиками по запасу хода и мощности как и у ДВС,просто это ЧУТОК не выгодно каким то дядям.
А весь чес с неудобством зарядки легко преодолевается стандартизацией АКБ и быстрой сменой их в пунктах зарядки-по времени на пару минут дольше заправки.
 
А весь чес с неудобством зарядки легко преодолевается стандартизацией АКБ и быстрой сменой их в пунктах зарядки-по времени на пару минут дольше заправки.
Как-то их кол-во и вес не вяжется с быстрой заменой.
А как быть с минусовыми температурами? Мы же не Канарских островах или Калифорнии живем, где плюсовая и более или менее стабильная температура?
Что делать, когда через три года батарея потеряет больше 50% своей емкости, а замена это как купить пол автомобиля?
При массовом переходе на электроэнергию в авто, как быть с инфраструктурой и мощностями?
Не все так просто.
 
http://stroika.dp.ua/products/item/9268/
Почему ниже тазобедренного сустава???)))
Не всему, что рекламируют в инете, стоит доверять.
П.С.
Генератор ВЕГА - это инновационная и компактная разработка с КПД выше 1 - эта характеристика вызывает умеление..............)))))
 
А весь чес с неудобством зарядки легко преодолевается стандартизацией АКБ и быстрой сменой их в пунктах зарядки-по времени на пару минут дольше заправки.
Уже как мин 100лет, борются с АКБ, прогресс присутствует, а вот прорыва ...... нету.
Последние авторазработки - представлены в виде полного шасси из АКБ, как тут быть с заменой???? А для наших дорого...? Когда полная защита бессильна, как быть?
Но, наши дороги - это исключение из правил, а вообще проблемы АКБ пока не решены. Это и тормозит процесс...)))
 
Гораздо интереснее вот эта штука:
Генератор Росси
http://talks.guns.ru/forum/15/850896.html
http://rossigenerator.com

На Википедии все статьи во всех языковых разделах потерли)))

Кстати схема с моторчиком, который питает аккум и генератор для работы электродвигателя, планируют использовать в ё-мобиле - российский автопроект Прохорова.

Невыгодно это все использовать не только из-за того что нефть перестанут покупать (очень ощутимая часть мировой добычи нефти используется в хим. промышленности). Основной момент - исчезнет основа основ одной очень известной валюты и она станет стоить дешевле бумаги, на которой напечатана. Сейчас любые расчеты за нефть происходят только в $$. Те кто был против - уже не с нами. Это и так случится в ближайший год-два, но пока некоторые очень сильно упираются.
 
Ну как всегда всемирный заговор... У электромобиля еще куча технически не решенных недостатков, по сравнению с ДВС. Основной это эффективные АКБ.
 
Если бы сильные мира сего, которые зарабатывают десятки и сотни миллиардов долларов, перестали скупать инновационные технологии - некоторые страны уже бы пользовались электротранспортом. Уверен, что многие даже не заметят, как все кардинально изменится:)
 
Если бы сильные мира сего, которые зарабатывают десятки и сотни миллиардов долларов, перестали скупать инновационные технологии - некоторые страны уже бы пользовались электротранспортом. Уверен, что многие даже не заметят, как все кардинально изменится:)
Не согласен, были бы эффективные и самое главное не дорогие в производстве батареи, уже бы давно использовали в других отраслях, а не ту их...
 
Ну как всегда всемирный заговор... У электромобиля еще куча технически не решенных недостатков, по сравнению с ДВС. Основной это эффективные АКБ.

Какая разница что там с аккумуляторами если дают 8 лет гарантии или 100 000 миль пробега?

model-s_960x640_f.jpg

"40 kWh battery has a 8 year or 100,000 mile, whichever comes first, warranty"
http://www.teslamotors.com/models/specs
 
Останнє редагування:
Не согласен, были бы эффективные и самое главное не дорогие в производстве батареи, уже бы давно использовали в других отраслях, а не ту их...

Мы с вами как-то общались на эту тему и я приводил примеры современных разработок. Согласен, сейчас все упирается в цену и долговечность использования, но ведь и ДВС не сразу стали компактными, мощными, экономичными:) Должно пройти время.
 
Мы с вами как-то общались на эту тему и я приводил примеры современных разработок. Согласен, сейчас все упирается в цену и долговечность использования, но ведь и ДВС не сразу стали компактными, мощными, экономичными:) Должно пройти время.
Так понятно, мы же сошлись на том , что за электродвигателями будущее, только оно не такое близкое. Думаю лет 20-ть минимум, до более или менее широкого использования.
 
Ну как всегда всемирный заговор... У электромобиля еще куча технически не решенных недостатков, по сравнению с ДВС. Основной это эффективные АКБ.
Ну а как китаезы довели пробег до 400 км?Это что,Онотолии Вассерманы узкоглазые?
Разница в затратах (по топливу) на 100 км пути у моего дизеля и электрического китайца 20!!! раз, при почти двухкратной разнице в мощности в пользу китайца.Лично меня останавливает только цена в 50 куе от покупки....тысяч за 20-25 уже бы ездил...даже гараж бы аренданул для ночной зарядки.
А в зимнее время для подогрева все равно Вебаста на соляре надо)))от электродвигателя не нагреешься...вот его и для обогрева аккумуляторного отсека использовать можно в холодное время года.
 
Так понятно, мы же сошлись на том , что за электродвигателями будущее, только оно не такое близкое. Думаю лет 20-ть минимум, до более или менее широкого использования.

Что такое 20лет на фоне вечности:) Но в Украине и подобных странах, такое событие, как глобальный переход на альтернативную энергию, произойдет в тот момент, когда выхода не будет. Зная, как "расходятся" деньги, которые выделяют на постройку чего-либо - мы еще лет 50 не увидим развитой инфраструктуры для электрокаров:)
 
Ну а как китаезы довели пробег до 400 км?Это что,Онотолии Вассерманы узкоглазые?
Разница в затратах (по топливу) на 100 км пути у моего дизеля и электрического китайца 20!!! раз, при почти двухкратной разнице в мощности в пользу китайца.Лично меня останавливает только цена в 50 куе от покупки....тысяч за 20-25 уже бы ездил...даже гараж бы аренданул для ночной зарядки.
А в зимнее время для подогрева все равно Вебаста на соляре надо)))от электродвигателя не нагреешься...вот его и для обогрева аккумуляторного отсека использовать можно в холодное время года.

Сначала хорошие электро авто, типа Tesla будут стоить в пределах 80тыс у.е. Нужно время, чтоб эти авто стали более доступными:)
 
Бред. просто не правильно считает. Есть подобная задачка про деньги...Там тоже типа из ниоткуда червонец появляется. просто не правильно считают .
 
Ну а как китаезы довели пробег до 400 км?Это что,Онотолии Вассерманы узкоглазые?
А что тут удивительного? Тесла вон почти 500 декларирует.
Хочу посмотреть замеры, для нашей зимы.
 
Какая разница что там с аккумуляторами если дают 8 лет гарантии или 100 000 миль пробега?
Так тесла не самый удачный пример... авто не массовое. И работают они на перспективу - в убыток. Замена АКБ думаю просчитана в цене.
 
Купил Теслу за 90 тыс.уе и ездишь как лох,не заправляясь на косарь по заправкам....бедные люди
 
Купил Теслу за 90 тыс.уе и ездишь как лох,не заправляясь на косарь по заправкам....бедные люди
Где я такое писал? Тесла это игрушка для богатых... можно купить Ф10 550ай за 62 тыс. и еще 28 тыщ. на бенз страховки и т.д. останется... думаю хватит. на 100к миль. Бенз у них дешевле , чем у нас.
 
Купил Теслу за 90 тыс.уе и ездишь как лох,не заправляясь на косарь по заправкам....бедные люди

Ну я ведь привел пример не в качестве сравнения "Что купить? бмв 540 или теслу s?"
Я привел пример возможности технологий. Возможности довольно впечатляющие. Пример не самый удачный - как правильно отметил Localghost. Но если бы тесла продавала свои авто объемами bmw, (а в этом году сами знаете кто лидер по продажам) то аргументы были бы совсем другого уровня.
 
Где я такое писал? Тесла это игрушка для богатых... можно купить Ф10 550ай за 62 тыс. и еще 28 тыщ. на бенз страховки и т.д. останется... думаю хватит. на 100к миль. Бенз у них дешевле , чем у нас.

Ну 550 стартует от 101 тыс у.е.:) А у Теслы потолок 80 или 70:)
 
Назад
Зверху