• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Сворачивание масла

Так и было. Вытер, проехал 200 км - фотки вот.

Нужно снова вытереть и проехать... По фоткам не видно обратной части горловины... Могли просто остатки осесть... Если охлаждайка не уходит, при этом имеет чистый вид и температурный режим в норме, то по переживать не стоит.

А что за масло залито? Хотя дело не в нем скорей всего, но интересно.
 
Castrol Magnetic 5W40
 
да не, какая-то фигня на щупе. у меня постоянные короткие перебежки, в год наезжаю 5-6 тыщ, но такого ни при какой температуре именно на щупе не было. на крышке да, возможно.
 
Не будем меня пугать))
 
да не, какая-то фигня на щупе. у меня постоянные короткие перебежки, в год наезжаю 5-6 тыщ, но такого ни при какой температуре именно на щупе не было. на крышке да, возможно.

Мотор какой? Тоже с N серии?
 
нет, не N серия. а есть разница именно в данном вопросе. или это фишка этих моторов иметь эмульсию на щупе?
 
нет, не N серия. а есть разница именно в данном вопросе. или это фишка этих моторов иметь эмульсию на щупе?

Это такой ЭМ-пак (эмулься на щупе) . Инфы масса, там масло кипятится не по детски, целых 4 литра...;) Вобщем сложный мотор с массой ухищрений, революционных для своего времени, но ненадежных...
 
То че делать то?
 
То че делать то?

Ездить и не парится, раз ездит мотор, маслицо чаще менять ;) Ну и тачку на риа выставить :biggrin:
 
возможно немного в верхней части, но ни как на указателе уровня масла.

Зі стінок набирає при витягуванні.
 
Зі стінок набирає при витягуванні.

тогда и в верхней части "прожилки" должны быть. или нет?
 
Ездить и не парится, раз ездит мотор, маслицо чаще менять ;) Ну и тачку на риа выставить :biggrin:

На последнюю реплику я как должен реагировать? С юмором или есть проблема?

Проехал 1700 км за последние 3 дня, масло на месте. Щуп вытянул - было немного этой фигни. Не особо много, но было. В остальном полёт нормальный. Ошибка катализатора вылетела, правда, очередной раз.
 
На последнюю реплику я как должен реагировать? С юмором или есть проблема?

Проехал 1700 км за последние 3 дня, масло на месте. Щуп вытянул - было немного этой фигни. Не особо много, но было. В остальном полёт нормальный. Ошибка катализатора вылетела, правда, очередной раз.

юмор
 
В общем, был на АВТ, ребята сказали не париться, всё ок. Потеплеет - пройдёт. Да и уже прошло как бы.
По жору масла... Сгонял под Дойчланд и обратно (3200 км) - взяло 700 гр. Сказал это на АВТ - говорят что всё в пределах нормы, ибо допуск по моему двиглу до 700 гр/1000км. Вот такие вот пироги = )) Я говорю, может сальники поменять? Так как движок не разбирался до этого вообще, а на нём уже 205 000 км. Сказали, что я выиграю ну 200 гр максимум на жоре, а потрачу гораздо больше. Типа едь и не парся, у тебя автомат, а там чуть больше берёт. В итоге мой жор 225 гр / 1000 км. А я иногда даю тачке по мотору = ))
 
Сказали, что я выиграю ну 200 гр максимум на жоре

Вроде бы через сальники уходит до 50 грамм на цилиндр на 1000 км, поэтому они правы. При замене на 6-ти цилиндровом набюдал падение расхода масла на 300 грамм на 1000.
 
Есть факты, что из-за сальников жрало до 2-х литров на тыщу)
 
Back
Top