Семинар-практикум по BMW Touring

  • Автор теми Автор теми sova_E60
  • Дата створення Дата створення
Гостиницы разные, если определишся, напиши мне в лычку все прлбью и чем смогу тем помогу:biggrin:
Эх придется брать штрафнуюю 0, 5:blush:
 
"мне девочки больше нравятся!" Испугался !!! НЕ ДРЕЙФЬ, мне тоже ! :rofl:
 
читаем литературу ! ;)
 
Я знал, что ты нормальный:beee:
 
и натуральный ! :biggrin:
 
Ого тут у вас замес:biggrin: Может и мне дизельную сарайку приобрести, тогда и я в качестве докладчика подтянусь:)
 
Так я ж тебе о чем талдычу !!! :biggrin:
 
и натуральный ! :biggrin:

Натуральный блондин )) на всю страну такой ОДИН :biggrin:

P/S прости ,не удержалась :blush:

Ого тут у вас замес:biggrin: Может и мне дизельную сарайку приобрести, тогда и я в качестве докладчика подтянусь:)

Нуууу ))) считай ,что ты УЖЕ стал счастливым обладателем :girl_crazy:
 
Нуууу ))) считай ,что ты УЖЕ стал счастливым обладателем :girl_crazy:
Не-не:biggrin: То я пошутил:biggrin: Буду с ураганчика пересаживаться в е38 730d... Ну или в е46 330 на худой конец
 
так Е46 330d в сараистом исполнении ! :biggrin:

цитата :
"Всем Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения сего авто.Летом 2011-го авто был куплен на аукционе в Германии.Далее он оказался в Беларуси, где я его и приобрёл. Комплектация Individual, цвет хамелеон.Есть практически всё что можно представить себе в 46-м кузове. Состояние просто идеал. Машина с абсолютно кристальной историей, в бардачке даже свидетельсво о ДТП с Германии нашёл). Все ТО в сервисной книжке были прописаны до того пробега с которым я её купил. А купил я её с пробегом в 160 т.км.

Теперь перейду к самому приятному. А именно к управляемости и динамике. АКПП, 3-х литровый дизель M57N мощностью в 204 силы и крутящим моментом в 420 н/м + штатная м-подвеска и м-тормоза которые ставятся только на 3-х литровые дизеля с завода на любую комплектацию. Даже сложно както описать словами.Машина просто самолёт.Рывок с места просто сносит голову. Больше 220 км/ч разгонять не приходилось, но сделала всё это машина легко и не принуждённо.Городской расход максимум 11 л.. трассовый 6-7 литров и это всё при динамичной езде.Управляемость просто на высоте.За дорогу держится как прилепленная. Очень очковал от мысли о езде зимой на этом авто.Но система DSC работает выше всех похвал. Как я не пытался ввести её в занос. так ничего и не получилось. В общем от вождения одни положительные эмоции приближённые к эйфории..." :ok:
 
Че та Я не понял, у тЯ че е46, была 330д:shok:
 
А где она:biggrin:
 
я писАл о возможном варианте для Ураганна. Цитата взята из инета. :biggrin:
 
заказана нижняя банкетка в кафе Классик на 18-00 22 августа ЭТОГО года. :biggrin:
 
первая затравочка пошла...
 
смотрите также последний пост на 3-й странице. ;)
 
осталось 20 дней !
 
Желающие - записываемся ! :)
 
слабо идет запись... :(
 
Игорь, может объявить пьянку с темой обсуждения турингов и не только? ;) Может народ активнее станет:biggrin:
 
не. пьянка - может быть только после семинара ! ;)
 
все-таки он состоится 22.08 при любой погоде ! :)
 
Напоминаю - 22.08 семинар.
 
Подниму.
 
Последнее китайское... приглашение ! :)

Семинар завтра. Приходите !
 
Семинар состоялся! всем принявшим участие огромное спасибо!!! теперь надо закрепить знания :rtfm: и сделать следующий четверг пивным:drinks:
 
Было очень интересно, спасибо.
Теперь про туринги мы знаем почти ВСЁ. :)
Неожиданно зашевелилось то место, которым хотят новые машины. :biggrin:







Спасибо мудрому Сове,
Что рассказал про БеЕмВЕ!
:new_russian:
 
Останнє редагування:
Семинар состоялся! всем принявшим участие огромное спасибо!!! теперь надо закрепить знания :rtfm: и сделать следующий четверг пивным:drinks:
Приложу все усилия что бы быть в четверг.
P.S. Приношу свои извинения что не был на семинаре по семейным причинам.
 
Было очень интересно, спасибо.
Теперь про туринги мы знаем почти ВСЁ. :)
Неожиданно зашевелилось то место, которым хотят новые машины. :biggrin:
Спасибо мудрому Сове,
Что рассказал про БеЕмВЕ!
:new_russian:
Очень впечатляющие фото. Очень жалею что не попал.
Игорю огромное спасибо за организацию.
 
Назад
Зверху