• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Система охлаждения на Е-34

baxchik

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
40
Age
40
Город
Приморск
Кто сталкивался может. С наступлением холодов заметил, что машина стала плохо греться.
Решил проверить термостат. Мои подозрения оправдались, но мое удивление термостат не закрывался, причина, (может вы подскажете), болт 10мм примерно на 6 застрял между открывающейся мембраной и не давал термостату закрываться.
Подскажите, ничего в системе не могло открутится или же это попросту кто-то оставил ранее.
За ранее благодарен
 
Ну нифига себе причина.:shok:
Однозначно внутри системы охлаждения таких болтов нет.
 
Ну нифига себе причина.:shok:
Однозначно внутри системы охлаждения таких болтов нет.

+1 там ему не откуда взяться. да и по ходу, он скорей всего в помпе должен был застрять:shok:
 
это скорее всего кто-то до вас термостат клинил в о ткрытом положении. там не чему откручиваться.
 
у кого то летом очень грелась машинка наверное:)
дифузор есть???
термостат наверное не открывается!!!вот они и болтиком его и приклинили!!!
 
Его легче снять, чем так извращаться...
 
Да нет термостат мною чуть ранее вскрывался там ничего не было, а почему вскрывался, немного прозевал жидкость и летом термостат остался в закрытом состоянии, как результат немного закипел и порвало патрубок малого круга. Поначалу сняли термостат думал другой ставить, неделю поездил без него, а потом проверили старый все работало, поставил и 1,5 года не было никаких проблем в принципе как и сейчас после того как вытащил БОЛТ
 
Back
Top