M5Proud
Moderator
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 7,009
- Age
- 43
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Имеем какую ситуацию:
е66 2002, сзади - пневмо с системой поддержания клиренса.
с момента покупки машины и до вчерашнего дня в районе заднего левого аммортизатора приуствовал стук на кочках. по ощущениям - как буд-то задня полка не прикручена и стучит. Т.е. стук - явно в салоне, в районе заднего левого динамика. при этом аммортизатор не спускал, даржал заданную высоту даже после нескольких дней простоя машины.
Вчера поехал во Львов, при подезде к вокзалу чувствую - заднее левое колесо начало сильно пробиваться по кочкам, как если бы обычны аммо сильно " ослаб". чем дальше - тем больше. Под конец появилось ощущение, что аммортизатора нет совсем - каждый удар по неровности дороги сопровождался сильным ударом по кузову. поставил машину на стоянке, вышел посмотреть - машина просто лежит на заднем левом колесе, пневмобаллон полностью спущен.
Ладно, пошел, встретил людей, надо как-то ехать. Завожу, качусь неспешно, через несколько минут все пришло в норму, машина выровнялась, аммо начал работать в штатном режиме.
Едем. Через несколько км. на дисплее появляется сообщение о неисправности системы поддержания дорожного просвета или как там ее, о снижении комфорта и клиренса, и совет - в поворотах снижать скорость и ехать к диллеру BMW. но все работает без изменений.
Через минут 30 опять задний левый аммо полностью спускается. останавливаюсь, глушу, завожу - машина поднимается как ни в чем не бывало, сообщение об ошибке пропадает и я споконо доезжаю до Трускавца, катаюсь по нему и еду обратно в Калуш. На последних 10-ти км задний левый аммо опять полностью спускает и уже не реагирует на перезапуск зажигания.
Медленно кочусь домой, на ухабах нещадно трясет. Но, стук предположительно в салоне, который присутствет при нормально работающем аммо, полностью пропадает.
Доезжаю до дома, ставлю машину, иду домой с непониманием, что случилось и что делать - в Калуше негде чинить такие умные приблуды, как пневма, а доехать куда-то - малореально.
Устром вызвал такси, пока ждал его, решил завести машину, посмотреть, что получится. Завел - аммо тут же накачался как ни в чем не бывало. Отказался от такси, доехал до работы (9 км) нормально, сейчас с 8 утра машина стоит и даже не думат спускать аммо.
Внимание, вопрос:
В чем причина такого поведения? Если это аммо - почему он держит давление? Есть ли там отдельно какой-то клапан? Датчик?
Я ограничен в возможности продиагностировать машину, а просто так на угад больше 1000 долларов на аммо выкидывать не хочется. Будет обидно, если причина окажется не в нем.
е66 2002, сзади - пневмо с системой поддержания клиренса.
с момента покупки машины и до вчерашнего дня в районе заднего левого аммортизатора приуствовал стук на кочках. по ощущениям - как буд-то задня полка не прикручена и стучит. Т.е. стук - явно в салоне, в районе заднего левого динамика. при этом аммортизатор не спускал, даржал заданную высоту даже после нескольких дней простоя машины.
Вчера поехал во Львов, при подезде к вокзалу чувствую - заднее левое колесо начало сильно пробиваться по кочкам, как если бы обычны аммо сильно " ослаб". чем дальше - тем больше. Под конец появилось ощущение, что аммортизатора нет совсем - каждый удар по неровности дороги сопровождался сильным ударом по кузову. поставил машину на стоянке, вышел посмотреть - машина просто лежит на заднем левом колесе, пневмобаллон полностью спущен.
Ладно, пошел, встретил людей, надо как-то ехать. Завожу, качусь неспешно, через несколько минут все пришло в норму, машина выровнялась, аммо начал работать в штатном режиме.
Едем. Через несколько км. на дисплее появляется сообщение о неисправности системы поддержания дорожного просвета или как там ее, о снижении комфорта и клиренса, и совет - в поворотах снижать скорость и ехать к диллеру BMW. но все работает без изменений.
Через минут 30 опять задний левый аммо полностью спускается. останавливаюсь, глушу, завожу - машина поднимается как ни в чем не бывало, сообщение об ошибке пропадает и я споконо доезжаю до Трускавца, катаюсь по нему и еду обратно в Калуш. На последних 10-ти км задний левый аммо опять полностью спускает и уже не реагирует на перезапуск зажигания.
Медленно кочусь домой, на ухабах нещадно трясет. Но, стук предположительно в салоне, который присутствет при нормально работающем аммо, полностью пропадает.
Доезжаю до дома, ставлю машину, иду домой с непониманием, что случилось и что делать - в Калуше негде чинить такие умные приблуды, как пневма, а доехать куда-то - малореально.
Устром вызвал такси, пока ждал его, решил завести машину, посмотреть, что получится. Завел - аммо тут же накачался как ни в чем не бывало. Отказался от такси, доехал до работы (9 км) нормально, сейчас с 8 утра машина стоит и даже не думат спускать аммо.
Внимание, вопрос:
В чем причина такого поведения? Если это аммо - почему он держит давление? Есть ли там отдельно какой-то клапан? Датчик?
Я ограничен в возможности продиагностировать машину, а просто так на угад больше 1000 долларов на аммо выкидывать не хочется. Будет обидно, если причина окажется не в нем.
Last edited: