• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Сканер BMW INPA

Sasha39

Пользователь
Joined
Nov 22, 2012
Messages
39
Age
46
Город
Ровно
Досталось мне сие чудо http://autohirurgiya.com/index.php?productID=251
Сразу возникает маса вопросов, кто имеет такую штуку и пользуется ею.
Вопрос первый: ПО установил согласно инструкции, драйвера определились и установились. Програма запустилась, но автомобиля (е39) не видит вобще ни под капотным разьёмом ни в салоном. Когда вставляеш штекер, горит светодиод и через некоторое время гаснен. И ничего, машину не видит :sorry2:
Подскажите кто знает в чём проблема
 
Верни обратно как не рабочий. Купи другой, но уже с хорошей инструкцией.
 
Давай скриншоты :
1.Диспечер устройств - com -порты ... (при подключенном адаптере)
2. Листинг x:\EDIABAS\Bin\obd.ini
3.Листинг x:\EDIABAS\Bin\ediabas.ini
 
Аналогичная ситуация. Адаптер не видет машину, Е38 1997 года. Уже второй адаптер прислали, а связи с тачкой ни на инпе ни на дисе нету.
 
Заказывал себе кабель с Китая. Вот такой:

Поначалу тоже не видел машину. Почитавши в инете кучу инфы по данному кабелю нашел решение, впаял перемычку между 7 и 8 ногой диагностического разъема кабеля и все заработало.
Фото перемычки (фотка не моя, нашел в инете, та что правее):

Твой кабель наверняка такой же схемы или похожей. Разбери, посмотри. А вообще давай фотки нутряков своего кабеля.
 
Заказывал себе кабель с Китая. Вот такой:
Поначалу тоже не видел машину. Почитавши в инете кучу инфы по данному кабелю нашел решение, впаял перемычку между 7 и 8 ногой диагностического разъема кабеля и все заработало.
На вашем фото обычный k-line адаптер (vag409) , и на нем действительно нужно замыкать 7-8 ножку если использывать переходник на круглый разьем (иначе читает только моторник) ...

У автора темы адаптер inpa+dcan = там обычно китайцы уже делают сразу перемычку между 7-8 пином ... да и моторник автор бы вычитал (если правильно выбрал DME) ...
 
У автора темы адаптер inpa+dcan = там обычно китайцы уже делают сразу перемычку между 7-8 пином ...
Уж поверьте мне, в большинстве случаев - нет.
 
Досталось мне сие чудо http://autohirurgiya.com/index.php?productID=251
Сразу возникает маса вопросов, кто имеет такую штуку и пользуется ею.
Вопрос первый: ПО установил согласно инструкции, драйвера определились и установились. Програма запустилась, но автомобиля (е39) не видит вобще ни под капотным разьёмом ни в салоном. Когда вставляеш штекер, горит светодиод и через некоторое время гаснен. И ничего, машину не видит :sorry2:
Подскажите кто знает в чём проблема
У меня скромный вопрос-а зажигание включали при диагностике??(ну эт так навсякий случай)))
А по теме,нужно смотреть в какой порт юсб подключен адаптер и присвоить ему соответствующий номер(COM 1,COM 2.....)При установке инпы помоему по стандарту стоит ком 1,вот и в диспетчере устройств нужно выставить ком 1.
 
При установке инпы помоему по стандарту стоит ком 1,вот и в диспетчере устройств нужно выставить ком 1.
Смотря какая версия установки ... Возможен вариант с другими комами.
 
Заказывал себе кабель с Китая. Вот такой:

Поначалу тоже не видел машину. Почитавши в инете кучу инфы по данному кабелю нашел решение, впаял перемычку между 7 и 8 ногой диагностического разъема кабеля и все заработало.
Фото перемычки (фотка не моя, нашел в инете, та что правее):

Твой кабель наверняка такой же схемы или похожей. Разбери, посмотри. А вообще давай фотки нутряков своего кабеля.
Не самый лучшее исполнение D-can, очень часто зависают.
 
Верни обратно как не рабочий. Купи другой, но уже с хорошей инструкцией.

Здесь если можно поподробней
 
Зажигание понятно. При запущеной програме должно показывать питание батареи, которое у меня не показывает
т.е. текущие настройки которые я просил в посте №3 (скриншоты) вы делать не собираетесь ? правильно вас понял ?
 
Нахиба? Это ж напрягаться надо
 
т.е. текущие настройки которые я просил в посте №3 (скриншоты) вы делать не собираетесь ? правильно вас понял ?

Немножко не правильно, я напутал с ответом с цитатой.
Большой респект за помощь
Настроил порт на ком1 (как при установке) а прописан был на ком 6 и всё заработало
Первым делом удалил ошибку АЕРБЕГа, типерь буду осваивать програму
Может кто пользуется ДИНом, он действительно проще?
 
Немножко не правильно, я напутал с ответом с цитатой.
Большой респект за помощь
Настроил порт на ком1 (как при установке) а прописан был на ком 6 и всё заработало
Первым делом удалил ошибку АЕРБЕГа, типерь буду осваивать програму
Может кто пользуется ДИНом, он действительно проще?
Ну, вот и ладненько, что настроил порт.
НАчал знакомство с Инпой с удаления ошибки по аербегу - Наверное сам не понял, что сделал.
А ДИС - он не то что проще, он - другой. Его сначала установить надо. Он официально рус., он имеет совершенно отличный от Инпы пользовательский алгоритм работы, но он ограничен по сравнению с Инпой. Используют его в основном для диагностики (более свежие версии). Если Вас устраивает сравнение ,,проще,, то можно и так сказать.
 
А ДИС - он не то что проще, он - другой. Его сначала установить надо. Он официально рус., он имеет совершенно отличный от Инпы пользовательский алгоритм работы, но он ограничен по сравнению с Инпой
А если с иностранными языками проблемма?
 
Может кто пользуется ДИСом, он действительно проще?
1. програмынй комплекс INPA (tool32,ncsexpert,winkfp,nfs,inpa) = это оружие знающего-квалифицированного инженера по BMW.. при помощи этих утилит = можно сделать все тоже самое что может DIS+PROGMAN (если вы и есть тот самый квалифицированный опытный инженер) .. можно писать свои скрипты и выполнять тест-блоки (свои), можно програмировать блоки, кодировать,адаптировать,эмулировать и.т.п

2.програмный комплекс DIS расчитан на мение квалифицированных специалистов = вообщем это алгоритмическая (если да/нет - то - выполняем -если x<>= возврат)
диагностический софт с кучей тест-блоков,кусками електросхем,и полезными рекомендациями (который реально экономит время даже квалифицированным специалистам ) ...
 
Last edited:
Чтобы не плодить темы тут спрошу. Кабель купил как на фото прозрачный. Продавец замкнул сразу 7-8 пины. Скачал Inpa и все установил по инструкции. Машину программа видит но только двиг и коробку. Остальные блоки не видит. Е39 2001 года. Под капотом разъема нет. Что я не так делаю? Почему остальные блоки не видит? Заранее спасибо
 
Забыл добавить что на сервисе читали Рейнголдом и все блоки читались
 
Back
Top