SRG
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,536
- Вік
- 50
- Город
- Кременчуг
EDVAS
Для начала смотришь на заправочный вентиль на машине(колпачок синего цвета)-он должен быть под 134 фреон! выглядит как быстросъём...Если под 12 фреон, то выглядит просто как золотник на колесе...Если у тебя под 134, то повезло)Я ищу второй год штуцер низкого давления из комплекта переоснащения))
Дальше покупаешь тест-коннектор и фреон из расчета около 750гр на систему(на бирке пишут 1500гр, но я никогда столько не заливал). На коробке с тест-коннектором полная инструкция для заправки.
Единственное, если система стояла пустой и кондер не работал, то вакуумировать нужно перед заправкой обязательно! Для этого продаются насосы, но дешевле поехать к заправщикам.
Этой системой выгодно дозаправлять работающую и герметичную систему. Получается намного дешевле, чем платить каждый раз по 150-200грн за дозаправку и разрешать лазить в машине разным "мастерам")
Для начала смотришь на заправочный вентиль на машине(колпачок синего цвета)-он должен быть под 134 фреон! выглядит как быстросъём...Если под 12 фреон, то выглядит просто как золотник на колесе...Если у тебя под 134, то повезло)Я ищу второй год штуцер низкого давления из комплекта переоснащения))
Дальше покупаешь тест-коннектор и фреон из расчета около 750гр на систему(на бирке пишут 1500гр, но я никогда столько не заливал). На коробке с тест-коннектором полная инструкция для заправки.
Единственное, если система стояла пустой и кондер не работал, то вакуумировать нужно перед заправкой обязательно! Для этого продаются насосы, но дешевле поехать к заправщикам.
Этой системой выгодно дозаправлять работающую и герметичную систему. Получается намного дешевле, чем платить каждый раз по 150-200грн за дозаправку и разрешать лазить в машине разным "мастерам")