• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Сколько нужно фреона

EDVAS
Для начала смотришь на заправочный вентиль на машине(колпачок синего цвета)-он должен быть под 134 фреон! выглядит как быстросъём...Если под 12 фреон, то выглядит просто как золотник на колесе...Если у тебя под 134, то повезло)Я ищу второй год штуцер низкого давления из комплекта переоснащения))
Дальше покупаешь тест-коннектор и фреон из расчета около 750гр на систему(на бирке пишут 1500гр, но я никогда столько не заливал). На коробке с тест-коннектором полная инструкция для заправки.
Единственное, если система стояла пустой и кондер не работал, то вакуумировать нужно перед заправкой обязательно! Для этого продаются насосы, но дешевле поехать к заправщикам.
Этой системой выгодно дозаправлять работающую и герметичную систему. Получается намного дешевле, чем платить каждый раз по 150-200грн за дозаправку и разрешать лазить в машине разным "мастерам")
 
Так а где этот колпачек находится?
 
Я думаю у меня просто дырка, и весь фреон вышел. На днях проверю течеискателем. Что как отпишусь. Может и нужно заправлять по бирке ну как то 1,75 - мне кажется перебор. Заглядывал по системе все сухое, залез под бампер вроде радиатор кондеционера жирный, думаю там и течь, Буду разбирать смотреть, точно. После ремонта попробую больше заправить 1 кг.
 
бирка улетела....сколько мне надо залить фреона ? е32 750 1990 года...
 
У него может быть еще 12-й. Учитывая возраст, скорее всего так и есть. А то щас насоветуете, чел зальет себе к 12-му полкило 134-го.
Вообще вот:
22001367.jpg
 
Всем привет. Сегодня проверял систему, снял ноздри передний бампер, чтобы доступ был хороший. Заправили фреона, и начали искать течь, нигде нет, прибор такой анализирует воздух и при обнаружении фреона пищит (течеискатель). Искали искали нигде нет утечки, я где то тут на форуме читал что могут клапана обратники травить, подвели к клапанам, да действительно сразу прибор за орал, на одном небольшая утечька, на другом еще меньше, но человек кондиционерщик, говорит что через такую небольшую утечку немогло уйти 800 гр фоерна за 4 дня. Думаю где сейчас новые клапана найти, чтобы эти заменить. Может кто подскажет. Конечно мы нелази к испарителю, который в передней панели, может там дырка 100% еще незнаю но буду дальше бороться. Что как, отпишусь.
 
Всем привет. Вчера пришли мне новые клапана Hella, поменял, сейяас хочу накачать систему воздухом 10кг/см2, и пару деньков поездить потом измерить, если больше утечек небудет, буду заправлять фреоном по бирке 1500 гр. Что как отпишусь.
 
И не помешало бы добавить туда еще специального красителя, тогда ты 100 процентов узнаешь, есть у тебя течь,, или нет. И еще. Я когда последний раз заправлял свой кондей, то на СТО закачивали азотом 20 кг/см, ждали 15-20 минут, и если давление не падало, то стравливали, вакуумировали 40 минут, после чего заправляли фреон+масло+краситель, и теперь я езжу уже 2-й год и радуюсь жизни.:)
 
Всем привет. Вчера пришли мне новые клапана Hella, поменял, сейяас хочу накачать систему воздухом 10кг/см2, и пару деньков поездить потом измерить, если больше утечек небудет, буду заправлять фреоном по бирке 1500 гр. Что как отпишусь.
Качай-качай. Не забудь потом ресивер-осушитель сменить, который добьеш окончательно алвгой из воздуха.
Или не меняй.
Пусть себе водичка болтается в системе, вступая в реакцию с маслом, образую кислоты и убивая ее изнутри.....
 
И не помешало бы добавить туда еще специального красителя, тогда ты 100 процентов узнаешь, есть у тебя течь,, или нет. И еще. Я когда последний раз заправлял свой кондей, то на СТО закачивали азотом 20 кг/см, ждали 15-20 минут, и если давление не падало, то стравливали, вакуумировали 40 минут, после чего заправляли фреон+масло+краситель, и теперь я езжу уже 2-й год и радуюсь жизни.:)
Правильно.... Азотом.... Сухим...
Но зачем париться - можно ж воздухом качнуть. И дешевле, и клиент скоро снова приедет.
 
Подскажите какое должно быть минимальное давление что бы включилась муфта ? e34 m30 b30 R12
 
Ясно, значит дело не в давлении. Напрямую подключаю работает, а через кнопку не включается.
 
ну так попробуй поменять кнопку!
 
Я живу в маленьком городке у нас и разборок нету...это только заказывать через почту, а если это не кнопка,не буду же я высылать обратно..((
 
Я живу в маленьком городке у нас и разборок нету...это только заказывать через почту, а если это не кнопка,не буду же я высылать обратно..((
В таком случае не мешало-бы выложить информацию о печке.
 
В таком случае нужен или толковый чел, который точно мог бы выяснить трабл, или брать мультиметр, схемы и запасаться временем и терпением........
 
Да, кстати совсем забыл отписаться по проблеме частого отключения компрессора.
Подъехал к кондиционерщикам, стравили немного фриона (было большое давление), теперь все гуд.:eek:k:
 
Всем привет. Нашел дирку, у меня в системе была краска УФО. Дирявый конденсатор (радиатор кондиционера). Уже купил новый, сегодня поставлю. У меня вопрос по поводу осушителя, что его тоже следует заменить????
 
вопрос по поводу осушителя, что его тоже следует заменить????
ТИС отвечает так - "Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов":Заменить бачок/элемент осушителя .
 
И для системы будет только лучше.
 
У меня сгорело сопротивление на вентиляторе кондиционера.
 
Сопротивление не сгорает просто так. Скорее всего сам моторчик уже потребляет большой ток.
 
Ну может не знаю. Я это сопротивление заменил сопротивлением с амперметра там шунт стоит 0,5 Ом, как и тут. Все работает нормально, уже ездил в Крым на море, климат работает без проблем. Я ж перед тем как заметил что сопротивление сгорело, поменял себе дырявый Конденсатор, на новый, и поставил новые сальники уплотнения штуцеров, которые мне продали на сервисе по кондиционерам, сказали что они одноразовые и их нужно обязательно менять. Так вот, заменил конденсатор, сальники, заправил фреоном (бесплатно), поездил дня 4 стало совсем слабо холодить почти ничего нет холода еле еле. Снял бампер, а у меня штуцера на конденсаторе все мокрые в масле, вокруг все в масле. Я пытался поджать соединение и полностью порвал те сальники, сразу стравил оставшийся фреон. Раскрутил штуцера, сальники рваные полностью. Все насухо вытер, поставил "родные" старые сальники, которым уже 17 лет, заправил (гдето в начале августа), и езжу наслаждаюсь прохладой в салоне. Если что спрашивайте. Теперь хочу Вебасто на зиму поставить.
 
Last edited:
И еще по поводу фреона, заправил 1000гр, на наклейке под капотом написанно 1550гр. Где истинна не знаю. Холодит нормально, заправщик, знакомый, работает кондиционерщиком на АЭС, ну и так людям заправляет у себя в гараже авто, дядбко уже скоро на пенсию, заправлял по давлению, он остановился на 800гр, я по просил еще немного, так и влезло 1000гр. Желаю все не ломаться. Если будут вопросы пишите.
 
Back
Top