Dingolfing95
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 2,591
- Вік
- 36
- Город
- Киев
мне тоже так кажетсяКлапана печки барахлят ...
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
мне тоже так кажетсяКлапана печки барахлят ...
потрогай патрубки, если:
1) в момент прогрева двига, примерно одинаковая температура на верхнем и нижнем патрубке, это значит термостат залип в промежуточном положении (не до закрыт/открыт) и ОЖ гоняет по большому кругу при этом двиг не может набрать температуру.
2) температура растёт вентилятор работает, но нижний патрубок холодный, значит термостат заклинило и он не открывается, т.е. ОЖ гоняет по малому кругу, черевато перегревом двига, а конкретно ГБЦ.
ну я думаю что если бы помпа сдохла, то температура двигателя была бы не в нормеОписанные симптомы очень похожи на нерабочую помпа. Особенно зависимость от оборотов движка.
Я бы в эту сторону копал.
ну тогда может быть дело и в ней...а кто-то реставрирует клапана печки и помпу?Я имел в виду дополнительную электро-помпу.
Она как раз печку и прокачивает.
А с повышением оборотов - растет и производительность основной. Вот и греет лучше.
Если не секрет, зачем вы спрашиваете советов, если их игнорируете??? Разговор о доп помпе и способах ее проверки был еще 20-го числа. 9 дней прошло и что? Какой-то мегастранный подход к ремонту машины.ну тогда может быть дело и в ней...
как развоздушить та же херня мучаюсь 2 неделю
Спрашиваю к тому,чтобы в случае установки причины трабла купить необходимую деталь!глобальное ТО буду делать по весне, асейчаслишь прогревая машинуЕсли не секрет, зачем вы спрашиваете советов, если их игнорируете??? Разговор о доп помпе и способах ее проверки был еще 20-го числа. 9 дней прошло и что? Какой-то мегастранный подход к ремонту машины.
У меня было такое на Е38. Дам 100%, что это дополнительная помпа, стоит на блоке клапанов печки. Лечится заменой счеток. Вот тема в помощь http://e38.ru/node/14707 k:Спрашиваю к тому,чтобы в случае установки причины трабла купить необходимую деталь!глобальное ТО буду делать по весне, асейчаслишь прогревая машину
дай Бог, чтобы просто и банально...Есть старый анекдот о покупке лотерейного билета,очень напоминает ваше решение проблемы.Проверьте на практике советы которые даны в вашей теме и тогда сможете покупать и реставрировать детали.Очень кажется что решение проблемы у вас будет просто и банально.