• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Слабо греет печка/греет теплее когда начинаешь ехать

  • Автор теми Автор теми Dingolfing95
  • Дата створення Дата створення
потрогай патрубки, если:
1) в момент прогрева двига, примерно одинаковая температура на верхнем и нижнем патрубке, это значит термостат залип в промежуточном положении (не до закрыт/открыт) и ОЖ гоняет по большому кругу при этом двиг не может набрать температуру.
2) температура растёт вентилятор работает, но нижний патрубок холодный, значит термостат заклинило и он не открывается, т.е. ОЖ гоняет по малому кругу, черевато перегревом двига, а конкретно ГБЦ.

ПАТРУБКИ РАВНОМЕРНО ТЁПЛЫЕ
 
также была у меня проблема с тарахтением моторчика печки на высоких оборотах вентилятора...на низких не было слышно. С приходом морозов шелестит пару минут потом меньше шелестит...также при повороте руля в движении начинает сильнее шелестеть с правой стороны...не могу понять что это за лажа
 
Описанные симптомы очень похожи на нерабочую помпа. Особенно зависимость от оборотов движка.
Я бы в эту сторону копал.
 
Описанные симптомы очень похожи на нерабочую помпа. Особенно зависимость от оборотов движка.
Я бы в эту сторону копал.
ну я думаю что если бы помпа сдохла, то температура двигателя была бы не в норме
 
Я имел в виду дополнительную электро-помпу.
Она как раз печку и прокачивает.
А с повышением оборотов - растет и производительность основной. Вот и греет лучше.
 
Я имел в виду дополнительную электро-помпу.
Она как раз печку и прокачивает.
А с повышением оборотов - растет и производительность основной. Вот и греет лучше.
ну тогда может быть дело и в ней...а кто-то реставрирует клапана печки и помпу?
 
ну тогда может быть дело и в ней...
Если не секрет, зачем вы спрашиваете советов, если их игнорируете??? Разговор о доп помпе и способах ее проверки был еще 20-го числа. 9 дней прошло и что? Какой-то мегастранный подход к ремонту машины.
 
как развоздушить та же херня мучаюсь 2 неделю
 
как развоздушить та же херня мучаюсь 2 неделю


я развоздушивал открчивая винт который на патрубке у радиатора есть, морда в горку стояла как можно выше, а потом пострассе на высоких оборотах погонял и пропали траблы и жара сразу пошла в салон
 
Если не секрет, зачем вы спрашиваете советов, если их игнорируете??? Разговор о доп помпе и способах ее проверки был еще 20-го числа. 9 дней прошло и что? Какой-то мегастранный подход к ремонту машины.
Спрашиваю к тому,чтобы в случае установки причины трабла купить необходимую деталь!глобальное ТО буду делать по весне, асейчаслишь прогревая машину
 
Есть старый анекдот о покупке лотерейного билета,очень напоминает ваше решение проблемы.Проверьте на практике советы которые даны в вашей теме и тогда сможете покупать и реставрировать детали.Очень кажется что решение проблемы у вас будет просто и банально.
 
Спрашиваю к тому,чтобы в случае установки причины трабла купить необходимую деталь!глобальное ТО буду делать по весне, асейчаслишь прогревая машину
У меня было такое на Е38. Дам 100%, что это дополнительная помпа, стоит на блоке клапанов печки. Лечится заменой счеток. Вот тема в помощь http://e38.ru/node/14707 :ok:
 
Есть старый анекдот о покупке лотерейного билета,очень напоминает ваше решение проблемы.Проверьте на практике советы которые даны в вашей теме и тогда сможете покупать и реставрировать детали.Очень кажется что решение проблемы у вас будет просто и банально.
дай Бог, чтобы просто и банально...
 
Парни , о какой " завоздушенности " идёт речь !?!?!? Вы что антифриз сливали ( по какой либо причине)??? До морозов завоздушенности не было.... А вот когда начали печки юзать на всю , то появилась ? Термостаты , помпы , доп.помпы , клапана печки , не хватка антифриза но не воздух....После открытия термостата стравите ЭТОТ воздух ( если он там есть ) раз и навсегда , и ищите причину в другом . А если и " воздушит " так часто , то это прорыв газов в систему охлаждения.
 
мля, опять печка слабо греет...клапана печки работают, воздушной пробки нет...
Может ли это быть ёж?
 
Еж отвечает за скорость вентилятора, кроме максимальной.
 
Доброго дня!
При описаних вище проблемах 100% додаткова помпа, потрібно міняти щітки у ній.
Признаки виходу з ладу доп помпи:
- при одинаково виставленій температурі на пасажира дує холоднішим при заведеному ДВЗ на холостих
- при роботі двигуна на холостих температура падає, а при збільшенні обертів температура росте
- не працює нормально REST при включені даного режиму при заглушеному і прогрітому до нормальної температури ДВЗ дує холодним.
Як переконатись на 100% у непрацездатності дод. помпи, прогріваємо ДВЗ до робочої температури, глушимо ДВЗ, ключ запалювання у 1 положення і натискаємо на панелі клімату REST панель повинна ожити, виставляємо температуру 28 і 28 відповідно, переводимо потік повітря з режиму авто на режим лобове вікно, або середнє положення, якщо через хвилини 3-5 температура повітря що нагнітається у салон різко впала що з боку пасажира що з боку водія резульдат очевидний ДОДАТКОВА ПОМПА.
Також під час такої провірки можна відкрити капот і подивитись на саму дод. помпу, у мене наприклад вона стояла, але достатньо було порухати за розєм на задній кришці електродвигуна вона починала працювати на кілька хвилин.
Замінив у себе щітки минулого року і тепер в салоні досить комфортно.
 
точно доп помпа.:shok:
 
У меня завоздушивание происходило только после замены антифриза так что если этого не делалось то это не вариант а вот доп. Помпа вполне вероятно может быть!
 
подскажите по моей проблеме...е38 м62в44

климат дует теплым (еле теплый при 32С) только когда автомобиль стоит..стоит только поехать - так моментально начинает дуть холодным - как с улицы, на светофоре стал - теплый пошел, на холостых как обороты не крути - теплый. но только стоит поехать - все - пар со рта идет(..где копать?? rest работает - дует теплый при выкл. зажигании. Патрубки на печку горячие, термостат работает, машина прогревается быстро и при движении температура ож не падает.
 
Останнє редагування:
Ребята, у меня проблема противоположная))) Постоянно дует горячий. Дисплеи не работают, температуры не видно, но нажимая на кнопки больше меньше ничего не меняется, дует по максимуму горячим. Подскажите в чем проблема?
 
Везет))) тебе хоть тепло)))
 
Пока да))) Летом не очень))))
 
Назад
Зверху