• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Слабые места в подвеске е65?

gorelii

Banned
Joined
Apr 10, 2012
Messages
276
Age
34
Город
Житомир
Подскажите,какие слабые места у подвески е65 с едс?
 
по ходовке: стабилизатор активный, постоянно течет и стоит дорого, хотя б/у уже по 100 долларов валом, а также амортики там новые стоят заоблачно, б/у по 400-500 долларов пара!
остальная ходовка в е65 ерунда, все ремонтируется, дорого еще в электронике, там "миллион" блоков управления, часто портится ASK(сд привод в торпеде) - 250 долларов, Logic7 (усилок в багажнике) - 500 долларов, блок света - 200 долларов, кнопка ручника - 100 долларов, гидравлика багажника - 100 долларов, компрессоры кондеров слабые и на дизеле, и на бензине, стоят по 200 долларов
И ЭТО ВСЕ ЦЕНЫ НА Б/У
наверное самый дорогой автомобиль в обслуживании из подержанных BMW ))
 
Блин, а я уже начал засматриваться на дизель 2004 года. Но такие цены на детали немного пугают.
 
наверное самый дорогой автомобиль в обслуживании из подержанных BMW ))

Але і задоволення від їзди незрівнянні з іншими "подержанными" БМВ
 
Але і задоволення від їзди незрівнянні з іншими "подержанными" БМВ
да,тут будет сложно сравнить)
 
mvibmw прав на миллион процентов, все остальные bmw до F кузовов курят в старонке! по комфорту как супердорогая яхта в океане, одни сидушки чего стоят!
 
а чем они отличаются от сидений е60, рекаро е39?
 
Если будете ставить новые оригинальные (дорогие :biggrin:) запчасти то поверьте - качество и долговечность даже на наших дорогах на очень высоком уровне. Е38 на 18-ых катках чаще требовала внимания к ходовке чем Е65 на 19-ых катках. В плане комфорта и управляемости Е38 ой как далеко до Е65 на таких же радиусах что выше.
 
а чем они отличаются от сидений е60, рекаро е39?

Всім!В буквальному сенсі.Особливо мені подобається регулювання бокової підтримки і "воротник" (:biggrin:) в підголовнику.Ну і вентиляція....
 
я две недели как пересел с е39 540 на е65,с большой уверенностью могу сказать что е39 очень классный автомобиль!!!е65 это совсем другая машина,это действительно дорогая яхта))и она не сравнится с е38,е39!если предыдущие кузова можна сравнивать один с другим,то е65 совсем никаких сходств с ними не имеет)пока езжу привыкаю ко всему)но есть ска один момент,что то бухтит в раене нижней консоли с права на больших кочках..звук глухой,думал что то с подвеской но диагностика ничего не нашла,может более опытные владельцы что нибудь подскажут,где искать?
 
Бухтят наверное стойки EDC, ну это если таковые стоят.
 
Бухтят наверное стойки EDC, ну это если таковые стоят.
ТАКОВЫЕ СТОЯТ!бухтит не в раене стоек!звук как резиновый...
 
ТАКОВЫЕ СТОЯТ!бухтит не в раене стоек!звук как резиновый...
А-а) ну все равно имей ввиду. Они постукивают на наших дорогах, такая у них " особенность") Вот у меня целые, а на тех участках дороги, которые похожи на стиральную доску, они постукиваю глухо, но не приятно.
 
в 39-ке изучил всю подвеску в доль и поперек)люблю когда все четко и без посторонних звуков,вот и тут изучаю все)Спасибо!
 
я тоже с очень хорошей е39 пересел на е66 - это тупо другая лига!

в подвеске слабое - это передний стабилизатор дайнамик драйв. почти на всех б/у - стучит, а новый стоит космос.
 
я тоже с очень хорошей е39 пересел на е66 - это тупо другая лига!

в подвеске слабое - это передний стабилизатор дайнамик драйв. почти на всех б/у - стучит, а новый стоит космос.

Мені вчора друг віддавав свою 39 530і,я йому там комплекс робіт проводив.Сьогодні зранку я йому її відганяв,дійсно,інша ліга.....:blush:,відвик.
 
я тоже с очень хорошей е39 пересел на е66 - это тупо другая лига!

в подвеске слабое - это передний стабилизатор дайнамик драйв. почти на всех б/у - стучит, а новый стоит космос.
Стучит также, как стойки с EDC на e38 ?
Эта опция стОит такого стука?) Перефразирую. Если брать e65 - брать с динамик драйв? В рестайле тоже стучит?
 
Дайнамик драйв стоит брать - очень крутая штука! По поводу рестайла и сравнения с е38 ничего сказать не могу
 
динамик драйв однозначно ДА!
повороты все покажут в сравнении!
я 130-140 км/ч захожу на е65 в поворот 110 градусов с такими же ощущениями как без динамика на скорости 30-40 км/ч!
 
Але і задоволення від їзди незрівнянні з іншими "подержанными" БМВ

О да ......... В точку!!!!!!!!!!!......,,, з кожним дньом е65 приносе задоволення ( ну і деколи псуе настрій ) але вона того варта.........!!!
 
я две недели как пересел с е39 540 на е65,с большой уверенностью могу сказать что е39 очень классный автомобиль!!!е65 это совсем другая машина,это действительно дорогая яхта))и она не сравнится с е38,е39!если предыдущие кузова можна сравнивать один с другим,то е65 совсем никаких сходств с ними не имеет)пока езжу привыкаю ко всему)но есть ска один момент,что то бухтит в раене нижней консоли с права на больших кочках..звук глухой,думал что то с подвеской но диагностика ничего не нашла,может более опытные владельцы что нибудь подскажут,где искать?

С бухтением разобрался,амортизатор((идем далее..в движении по городу на небольших скоростях 30-60 км,при повороте руля вправо-лево издается стук как метал об метал,когда машина не в движении такого нет,но когда начинаешь ехать и качаешь рулем а именно возвращаешь его с права на лево с правой стороны идет этот стук...запарился ездить по диагностикам,завтра буду пробовать кататься по яме,изучать..
 
Back
Top