• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Слабые места в подвеске е65?

  • Автор теми Автор теми gorelii
  • Дата створення Дата створення

gorelii

Banned
Реєстрація
10.04.2012
Повідомлення
276
Вік
35
Город
Житомир
Подскажите,какие слабые места у подвески е65 с едс?
 
по ходовке: стабилизатор активный, постоянно течет и стоит дорого, хотя б/у уже по 100 долларов валом, а также амортики там новые стоят заоблачно, б/у по 400-500 долларов пара!
остальная ходовка в е65 ерунда, все ремонтируется, дорого еще в электронике, там "миллион" блоков управления, часто портится ASK(сд привод в торпеде) - 250 долларов, Logic7 (усилок в багажнике) - 500 долларов, блок света - 200 долларов, кнопка ручника - 100 долларов, гидравлика багажника - 100 долларов, компрессоры кондеров слабые и на дизеле, и на бензине, стоят по 200 долларов
И ЭТО ВСЕ ЦЕНЫ НА Б/У
наверное самый дорогой автомобиль в обслуживании из подержанных BMW ))
 
СПАСИБО!
 
Блин, а я уже начал засматриваться на дизель 2004 года. Но такие цены на детали немного пугают.
 
mvibmw прав на миллион процентов, все остальные bmw до F кузовов курят в старонке! по комфорту как супердорогая яхта в океане, одни сидушки чего стоят!
 
а чем они отличаются от сидений е60, рекаро е39?
 
Если будете ставить новые оригинальные (дорогие :biggrin:) запчасти то поверьте - качество и долговечность даже на наших дорогах на очень высоком уровне. Е38 на 18-ых катках чаще требовала внимания к ходовке чем Е65 на 19-ых катках. В плане комфорта и управляемости Е38 ой как далеко до Е65 на таких же радиусах что выше.
 
а чем они отличаются от сидений е60, рекаро е39?

Всім!В буквальному сенсі.Особливо мені подобається регулювання бокової підтримки і "воротник" (:biggrin:) в підголовнику.Ну і вентиляція....
 
я две недели как пересел с е39 540 на е65,с большой уверенностью могу сказать что е39 очень классный автомобиль!!!е65 это совсем другая машина,это действительно дорогая яхта))и она не сравнится с е38,е39!если предыдущие кузова можна сравнивать один с другим,то е65 совсем никаких сходств с ними не имеет)пока езжу привыкаю ко всему)но есть ска один момент,что то бухтит в раене нижней консоли с права на больших кочках..звук глухой,думал что то с подвеской но диагностика ничего не нашла,может более опытные владельцы что нибудь подскажут,где искать?
 
Бухтят наверное стойки EDC, ну это если таковые стоят.
 
ТАКОВЫЕ СТОЯТ!бухтит не в раене стоек!звук как резиновый...
А-а) ну все равно имей ввиду. Они постукивают на наших дорогах, такая у них " особенность") Вот у меня целые, а на тех участках дороги, которые похожи на стиральную доску, они постукиваю глухо, но не приятно.
 
в 39-ке изучил всю подвеску в доль и поперек)люблю когда все четко и без посторонних звуков,вот и тут изучаю все)Спасибо!
 
я тоже с очень хорошей е39 пересел на е66 - это тупо другая лига!

в подвеске слабое - это передний стабилизатор дайнамик драйв. почти на всех б/у - стучит, а новый стоит космос.
 
я тоже с очень хорошей е39 пересел на е66 - это тупо другая лига!

в подвеске слабое - это передний стабилизатор дайнамик драйв. почти на всех б/у - стучит, а новый стоит космос.

Мені вчора друг віддавав свою 39 530і,я йому там комплекс робіт проводив.Сьогодні зранку я йому її відганяв,дійсно,інша ліга.....:blush:,відвик.
 
я тоже с очень хорошей е39 пересел на е66 - это тупо другая лига!

в подвеске слабое - это передний стабилизатор дайнамик драйв. почти на всех б/у - стучит, а новый стоит космос.
Стучит также, как стойки с EDC на e38 ?
Эта опция стОит такого стука?) Перефразирую. Если брать e65 - брать с динамик драйв? В рестайле тоже стучит?
 
Дайнамик драйв стоит брать - очень крутая штука! По поводу рестайла и сравнения с е38 ничего сказать не могу
 
динамик драйв однозначно ДА!
повороты все покажут в сравнении!
я 130-140 км/ч захожу на е65 в поворот 110 градусов с такими же ощущениями как без динамика на скорости 30-40 км/ч!
 
Але і задоволення від їзди незрівнянні з іншими "подержанными" БМВ

О да ......... В точку!!!!!!!!!!!......,,, з кожним дньом е65 приносе задоволення ( ну і деколи псуе настрій ) але вона того варта.........!!!
 
я две недели как пересел с е39 540 на е65,с большой уверенностью могу сказать что е39 очень классный автомобиль!!!е65 это совсем другая машина,это действительно дорогая яхта))и она не сравнится с е38,е39!если предыдущие кузова можна сравнивать один с другим,то е65 совсем никаких сходств с ними не имеет)пока езжу привыкаю ко всему)но есть ска один момент,что то бухтит в раене нижней консоли с права на больших кочках..звук глухой,думал что то с подвеской но диагностика ничего не нашла,может более опытные владельцы что нибудь подскажут,где искать?

С бухтением разобрался,амортизатор((идем далее..в движении по городу на небольших скоростях 30-60 км,при повороте руля вправо-лево издается стук как метал об метал,когда машина не в движении такого нет,но когда начинаешь ехать и качаешь рулем а именно возвращаешь его с права на лево с правой стороны идет этот стук...запарился ездить по диагностикам,завтра буду пробовать кататься по яме,изучать..
 
Назад
Зверху