• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Слегка трясёт m62

  • Автор теми Автор теми snikers
  • Дата створення Дата створення

snikers

Пользователь
Реєстрація
24.01.2012
Повідомлення
1,386
Город
Киев
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
Переглянути вкладення 379489
 
Ну и картинка эта тоже не повод для беспокойства. Видал разброс и побольше, при этом никаких нареканий на работу мотора не было.
 
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
Переглянути вкладення 379489

Хм .. сколько заезжали m62 = у всех эта картинка похужее выглядела - и ниче = не жаловались :) (понятно что ТО200 мало кто делал,цепи вытянуты,звезды подлизаны) ...

:) Похвастаться решил ? :angel:
 
Хм .. сколько заезжали m62 = у всех эта картинка похужее выглядела - и ниче = не жаловались :) (понятно что ТО200 мало кто делал,цепи вытянуты,звезды подлизаны) ...

:) Похвастаться решил ? :angel:

Как бы и не думал. Смысл? Я вообще не соображаю в этих показателях особо. Есть проблема - начал чувствовать вибрацию двигателя на кузове. Помню по прошлой машине (не BMW) как поменял свечи всё прошло, двигатель стал ровно работать.
Вот отсюда и вопрос. Здесь поможет?
 
Привет, у меня е 32 m60, таже проблема, свечи помняны ошибок нет. пробег 300000 цепь не меняна, думаю проблема в цепи, еще вычитал, что нужно отрегулировать углы перекрытия клапанов обоих полублоков, тогда будет работать ровно. получается, что из-за разных значений угла прекрытия полублоки работают не синхронно.
еще одной причиной может быть клапан вентиляции картера. Дело в том, что 4 и 8 поршни работают друг за другом и расположены они сразу возле к.о.г, они хватают картерные газы и получают меньше кислорода, состветственно их кпд меньше остальных поршней и получается провал в работе двигателя.
 
Проверь хорошенько подушки двигателя, была такая проблема, оказалась одна порвана.
 
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Не там осуществляете поиск информации о недостатках работы системы.
В DIS имеется тест привода VANOS и контроль параметров коррекции положения импульсных колес! Вот с этого и начинайте.
 
Зато едет как!

Свечи попробовать можно! Но думаю дело в цепях звездах фазах!
 
в первую очередь свечи нужно смотреть...
 
Была схожая проблема!была решена проблема заменой катушок и свечей!
 
Проблема не исчезла
Перенесу отсюда http://www.bmwclub.ua/threads/29379...т-за-пределы?p=1385046&viewfull=1#post1385046 сюда вопрос
Отклонения Суммирующая коррекция состава рабочей смеси только по одному ряду
Как я понимаю если бы проблемы были с расходомером и КВКГ то по обоим были бы ошибки
Куда попать? Подсос?
 
Вам ведь советовали провести тест VANOS посредством DIS т.к. в INPA его нет.
Разброс качества смеси по банкам может быть только по причинам непосредственно их разделяющих.Либо лямбда-зонды,либо фазы газораспределения,либо форсунки..
 
Вам ведь советовали провести тест VANOS посредством DIS т.к. в INPA его нет.
Разброс качества смеси по банкам может быть только по причинам непосредственно их разделяющих.Либо лямбда-зонды,либо фазы газораспределения,либо форсунки..
Тест ваносов успешно проходит, я забыл отписаться.
 
Останнє редагування:
С такими показателями разве может быть чтобы фазы грм были сбиты?
Обе лямбды бегают от 0.1 до 0.8
"бегают" не означает соответствие реальному значению Лямбда...
 
Не там осуществляете поиск информации о недостатках работы системы.
В DIS имеется тест привода VANOS и контроль параметров коррекции положения импульсных колес! Вот с этого и начинайте.

это есть и в ИНПА...
+цепь с планками
+32 компенсатора

иначе потом дороже будет...
 
есть такая ошибка по двигателю "пропуск зажигания" - ??? это зависшие компенсаторы... могут и не тарабанить, а зависать от пробега и коксования масла - да... в некоторых моментах такта в момент воспламенения смеси происходит не то... цилиндры из-за незакрытых клапанов от части "продуваются" вот и неравномерная работа и потряхивания...
картину может усугублять растянутая на 0,5 - 0,75 длинны звена цепь... учитывая ее общую длину развал блока по головам и т.д. ... изношенные планки натяжителя цепи и успокоителя, которые от времени имеют выработку только усугубляют и приближают кончину двигла... несколько раз уже сталкивался с таким как на спине эвакуатора привозят Рэнж, Хомяк или е38 с славноизвестным М62ТУ 4,4 и как у всех одна история :- Вышел утром завел начала прогреваться и ТУКДЗЫНЬ и заглохло))) шо робИть?)
 
Я выложил всё, что касается отклонений по автомобилю. По всей машине одна ошибка, и то не ошибка, а отклонение - Суммирующая коррекция состава рабочей смеси (холостой ход) ряд 2 0.9 сегодня выдавало при норме до 0.3
Двигатель потрухивает
 
из личного опыта -проверь компрессию.
 
на прогретом ДВС из-за разброса компресси явно "трусить" не будет
 
было похожее,всю плешпроело
 
Останнє редагування:
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
Переглянути вкладення 379489

было похожая ситуация с м60 подтряхивало на холостых..обороты в норме едет нормально..подсасывало воздух отделался заменой отделителя картерных газов
 
было похожая ситуация с м60 подтряхивало на холостых..обороты в норме едет нормально..подсасывало воздух отделался заменой отделителя картерных газов

Если бы был подсос то как я полагаю отклонения были бы по обоим рядам
В данном случае отклонение с одной стороны
 
Итак сегодня на холодную новые результаты
Сами форсунки я исключаю, если бы дело было в них - отклонения были бы больше
Переглянути вкладення 406137
А вот новые значения и отклонения теперь по обоим рядам, но на одном в плюс, на другом в минус
Можно верить результатам и лезть менять кольца на форсунках чтоб исключить подсос там?
Переглянути вкладення 406140Переглянути вкладення 406141
 
Подскажите пожалуйста, полезть поменять уплотнительные резинки на всех форсунках?
 
Назад
Зверху