• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Слегка трясёт m62

snikers

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
1,386
Город
Киев
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
View attachment 379489
 
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
View attachment 379489
Ошибки есть?
 
Ну и картинка эта тоже не повод для беспокойства. Видал разброс и побольше, при этом никаких нареканий на работу мотора не было.
 
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
View attachment 379489

Хм .. сколько заезжали m62 = у всех эта картинка похужее выглядела - и ниче = не жаловались :) (понятно что ТО200 мало кто делал,цепи вытянуты,звезды подлизаны) ...

:) Похвастаться решил ? :angel:
 
Хм .. сколько заезжали m62 = у всех эта картинка похужее выглядела - и ниче = не жаловались :) (понятно что ТО200 мало кто делал,цепи вытянуты,звезды подлизаны) ...

:) Похвастаться решил ? :angel:

Как бы и не думал. Смысл? Я вообще не соображаю в этих показателях особо. Есть проблема - начал чувствовать вибрацию двигателя на кузове. Помню по прошлой машине (не BMW) как поменял свечи всё прошло, двигатель стал ровно работать.
Вот отсюда и вопрос. Здесь поможет?
 
Привет, у меня е 32 m60, таже проблема, свечи помняны ошибок нет. пробег 300000 цепь не меняна, думаю проблема в цепи, еще вычитал, что нужно отрегулировать углы перекрытия клапанов обоих полублоков, тогда будет работать ровно. получается, что из-за разных значений угла прекрытия полублоки работают не синхронно.
еще одной причиной может быть клапан вентиляции картера. Дело в том, что 4 и 8 поршни работают друг за другом и расположены они сразу возле к.о.г, они хватают картерные газы и получают меньше кислорода, состветственно их кпд меньше остальных поршней и получается провал в работе двигателя.
 
Проверь хорошенько подушки двигателя, была такая проблема, оказалась одна порвана.
 
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Не там осуществляете поиск информации о недостатках работы системы.
В DIS имеется тест привода VANOS и контроль параметров коррекции положения импульсных колес! Вот с этого и начинайте.
 
Зато едет как!

Свечи попробовать можно! Но думаю дело в цепях звездах фазах!
 
в первую очередь свечи нужно смотреть...
 
Была схожая проблема!была решена проблема заменой катушок и свечей!
 
Проблема не исчезла
Перенесу отсюда http://www.bmwclub.ua/threads/29379...т-за-пределы?p=1385046&viewfull=1#post1385046 сюда вопрос
Отклонения Суммирующая коррекция состава рабочей смеси только по одному ряду
Как я понимаю если бы проблемы были с расходомером и КВКГ то по обоим были бы ошибки
Куда попать? Подсос?
 
Вам ведь советовали провести тест VANOS посредством DIS т.к. в INPA его нет.
Разброс качества смеси по банкам может быть только по причинам непосредственно их разделяющих.Либо лямбда-зонды,либо фазы газораспределения,либо форсунки..
 
Вам ведь советовали провести тест VANOS посредством DIS т.к. в INPA его нет.
Разброс качества смеси по банкам может быть только по причинам непосредственно их разделяющих.Либо лямбда-зонды,либо фазы газораспределения,либо форсунки..
Тест ваносов успешно проходит, я забыл отписаться.
 
С такими показателями разве может быть чтобы фазы грм были сбиты?
Обе лямбды бегают от 0.1 до 0.8
"бегают" не означает соответствие реальному значению Лямбда...
 
"бегают" не означает соответствие реальному значению Лямбда...

Бегает с обоих сторон. Проблема с одной
Вкратце можете посоветовать что делать в моём случае?
 
Не там осуществляете поиск информации о недостатках работы системы.
В DIS имеется тест привода VANOS и контроль параметров коррекции положения импульсных колес! Вот с этого и начинайте.

это есть и в ИНПА...
+цепь с планками
+32 компенсатора

иначе потом дороже будет...
 
это есть и в ИНПА...
+цепь с планками
+32 компенсатора

иначе потом дороже будет...

Ну а по сути проблемы?
 
есть такая ошибка по двигателю "пропуск зажигания" - ??? это зависшие компенсаторы... могут и не тарабанить, а зависать от пробега и коксования масла - да... в некоторых моментах такта в момент воспламенения смеси происходит не то... цилиндры из-за незакрытых клапанов от части "продуваются" вот и неравномерная работа и потряхивания...
картину может усугублять растянутая на 0,5 - 0,75 длинны звена цепь... учитывая ее общую длину развал блока по головам и т.д. ... изношенные планки натяжителя цепи и успокоителя, которые от времени имеют выработку только усугубляют и приближают кончину двигла... несколько раз уже сталкивался с таким как на спине эвакуатора привозят Рэнж, Хомяк или е38 с славноизвестным М62ТУ 4,4 и как у всех одна история :- Вышел утром завел начала прогреваться и ТУКДЗЫНЬ и заглохло))) шо робИть?)
 
Я выложил всё, что касается отклонений по автомобилю. По всей машине одна ошибка, и то не ошибка, а отклонение - Суммирующая коррекция состава рабочей смеси (холостой ход) ряд 2 0.9 сегодня выдавало при норме до 0.3
Двигатель потрухивает
 
из личного опыта -проверь компрессию.
 
на прогретом ДВС из-за разброса компресси явно "трусить" не будет
 
было похожее,всю плешпроело
 
Last edited:
Ребята, что-то подттрухивает движок слегка. Раньше вибрации не было - сейчас появилась
По коленвалу такие данные. Других отклонений нет.
Свечи наверное пора менять?
View attachment 379489

было похожая ситуация с м60 подтряхивало на холостых..обороты в норме едет нормально..подсасывало воздух отделался заменой отделителя картерных газов
 
было похожая ситуация с м60 подтряхивало на холостых..обороты в норме едет нормально..подсасывало воздух отделался заменой отделителя картерных газов

Если бы был подсос то как я полагаю отклонения были бы по обоим рядам
В данном случае отклонение с одной стороны
 
Итак сегодня на холодную новые результаты
Сами форсунки я исключаю, если бы дело было в них - отклонения были бы больше
View attachment 406137
А вот новые значения и отклонения теперь по обоим рядам, но на одном в плюс, на другом в минус
Можно верить результатам и лезть менять кольца на форсунках чтоб исключить подсос там?
View attachment 406140View attachment 406141
 
Подскажите пожалуйста, полезть поменять уплотнительные резинки на всех форсунках?
 
Back
Top