Смотрел сегодня туринг е34. Отзыв.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
Но тема вовсе не о том, я просто написал, что мой моторчик едет не плохо+2-х литровый редуктор с блокой. Машина в стоке была 520-й на автомате. Я так понял в Одессе свапнули этот м20в25 мех. На данный момент мне м20 очень нравиться тем, что я сам, без особого гемора могу в гараже сделать ТО, поменять свечи, добраться до любого датчика и т.д. Понимаю. что с м51 будет не всё так просто, но я знаю, на что иду.
 
Понимаю. что с м51 будет не всё так просто, но я знаю, на что иду.
ты думаешь что М51 надо перебирать каждый месяц? :biggrin:
 
ты думаешь что М51 надо перебирать каждый месяц? :biggrin:
Нет Саня. я имел в виду, что в гараже уже может и не получится сделать ТО за 30 минут как я делаю на м20.
Наоборот, надеюсь: раз качественно обслужил и катаюсь.
 
Нет предела совершенству. Пройдут года и будешь писать, что вот мол был у меня н63ту, так в гараже сам турбины менял и ваносы строил, а теперь новые моторы пошли и в них страшно лезть :))

По себе помню, когда впервые увидел м50 под капотом е34 (давно-давно, когда е28 была еще ого-го тачка) - реально ступор был. ПЛИТА!! Как туда лезть, что там можно понять. :)
 
ТО за 30 минут? О каком ТО идет речь?
Протереть фары, стёкла и подкачать колёса?
 
ТО за 30 минут? О каком ТО идет речь?
Протереть фары, стёкла и подкачать колёса?[/QUOTE
А какое ТО на м20 может быть? Замена масла, фильтров, проверка уровня тормозухи, масла в КПП и ЗР, осмотр тормозных колодок и шлангов и т.д. Ну максимум час.
P.S. Иногда лучше воздержаться от высказываний.
 
Нет предела совершенству. Пройдут года и будешь писать, что вот мол был у меня н63ту, так в гараже сам турбины менял и ваносы строил, а теперь новые моторы пошли и в них страшно лезть :))

По себе помню, когда впервые увидел м50 под капотом е34 (давно-давно, когда е28 была еще ого-го тачка) - реально ступор был. ПЛИТА!! Как туда лезть, что там можно понять. :)

Дай Бог. Просто товарищ недавно менял свечи, РХХ, датчики температуры на м50, наслышался от него всякого))). Мне на СТО после покупки этой е34 для замены радиатора печки "скинули" всю торпеду, после полгода владения я его сам достал за 2 часа. А тогда не стал лезть т.к. ещё не был знаком с такими работами. Главное захотеть и немножко опыта.
 
P.S. Иногда лучше воздержаться от высказываний.
полностью с тобой согласен......
А ты думаеш что проделать то что ты описал на моторах М50 или М51 займет больше времени????
 
Нет предела совершенству. Пройдут года и будешь писать, что вот мол был у меня н63ту, так в гараже сам турбины менял и ваносы строил, а теперь новые моторы пошли и в них страшно лезть :))

По себе помню, когда впервые увидел м50 под капотом е34 (давно-давно, когда е28 была еще ого-го тачка) - реально ступор был. ПЛИТА!! Как туда лезть, что там можно понять. :)
+100500 ! Дорогу осилит идущий. :thank_you2:
 
техника идёт вперёд, тут не поспоришь...
 
Що б тема не загнулась.:biggrin:


М30 рулидь)))))


*і відразу втік*:vampire:
 

Точно ДИФ, перпетум мобиле ептиль))
Изготовлен из наноматериала - чугуния из Сколково, и для обслуги нужен один специнструмент - кувалда:biggrin:
 
"Ядерную войну переживут тараканы и твой М30"(С)SHA_MAN
 
А слабо туринг на м30?
 
Назад
Зверху