• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Снужен специалист по M51 - плохо заводится с холодами

aleks_assa

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
28
Город
Киев
У отца 525tds 95года. С холодами стала плохо заводится - раза с5-7го. АКБ новый.
Был телефон Алексея (моториста, советовали тут знающие люди номер был 095-274-61-62) - но он сменил работу и номер телефона. К кому теперь ?
Самому колхозить неохота.
Спасибо
 
А Вы свечи накала проверили ? Фильтр топливный давно меняли ? Если одна свеча будет не годная, то и заводится будет тяжко. Если же 2 и больше то вообще не заведётся .

У Лёши другой телефон, (О93) ОЧ7263семь.... по крайней мере последний был такой)))
 
+1 за свічки. В першу чергу перевірте їх. В мене не працювало 2 свічки, "маслав" стартером по 5-7 разів. Після заміни заводиться першого разу. По ходу питання по свічках, чи може свічка бути наполовину неробоча,тобто недогрівати ?
 
Дак а у меня свечи предыдущий хозяин говорил поменял, а завести вообще не могу, на буксире на третьей передаче, проехал метров 800 и только тогда завелся. Что за беда?
 
А где гарантия, что он поставил хорошие свечи, а не б/у с разборки или китай ?)))
 
Меня вот интересует вопрос. Берём отдельно взятые пару цилиндров. В них и давление...и свечи...и форсунки...всё ок. А другие с траблами. Каким боком те...не совсем хорошие...повлияют на заводку этих двух идеальных ? По идее машина должна завестись и пыхкать на 2 х циликах ?
 
ну вряд ли 6-ти цилиндровый мотор на двух заведется!
Лучше скажите как их проверить, может у меня просто завоздушивает систему? Так как на холодную с топливного капает солярочка, а как прогреется то все Ок!
 
Ну на трёх...Какая разница ? Просто если цилик заведомо идеальный...должна пыхкать или нет ?
 
Насколько мне известно, от спецов которые по дизелям, то говорили следующее:
Если две свечи не работают на шести котлах, то машина в мороз не заведется.
 
Три основных фактора для стабильного запуска дизеля это: свечи накала, топливо (воздух, парафин), и стартер (аккум). Если с ними все ОК, то должна заводиться, если же все ОК и не заводится - значит "двигатель умер".
 
Три основных фактора для стабильного запуска дизеля это: свечи накала, топливо (воздух, парафин), и стартер (аккум). Если с ними все ОК, то должна заводиться, если же все ОК и не заводится - значит "двигатель умер".

Так вот у меня как раз есть подозрение на воздух, так как до минус пяти, заводилась машина с пол тыка, а как на 15 бахнуло, так и все. У меня есть проблема в том, что с топливного капает конкретно пока не прогреется мотор. Вот я и думаю, а может завоздушивает?
 
завоздушивает. а устранить течь никак?
 
Ремкомплект купил, числа 1-2 буду снимать ТНВД, и менять, заодно и фильтр и масло с фильтром.
 
Всем спасибо ! Созвонились с Алексеем, поменяли свечи. Заводится как часики.
 
Во сколько обошлись свечи и какой фирмы?
 
Про фирму не скажу (отец покупал.) Брал на Перова, по 8баксов за 1 шт.
 
Так а вы все меняли?
 
Самому свечи можно поменять, или там тонкости какие ? Надо впускной коллектор снимать ?
 
Ничего там не надо снимать, ну на м21, просто берешь и меняешь.
 
В мене майстер міняв 3 і 6 свічки без зняття колектора. Використовував гнучкий подовжувач воротка.
 
Ничего там не надо снимать, ну на м21, просто берешь и меняешь.

На жиге тоже всё просто...При чём тут м21 ?

И, всё-таки, не понятно...ПочеМУ не заработают цилиндры с рабочими свечами ??? Три новые свечи поставить...не заработает ?
 
А как часто их вообще меняют ...эти свечи & И можно ли как то их проверить ? Спиралька загорается...тухнет через сек 5...в зависимости от наружной температуры...Или ей пох...просто загорается и всё ?
 
Или ей пох...просто загорается и всё
Ей побарабану.После потухания лампочки свечи еще работают около 10сек.
 
На скільки мені відомо, спіралька буде загорятися при запуску, якщо температура мотора нижче 60 градусів,якщо температура вища, свічки не включаються.
 
На скільки мені відомо, спіралька буде загорятися при запуску, якщо температура мотора нижче 60 градусів,якщо температура вища, свічки не включаються.

Хреново тебе известно. Всегда загорается. Просто на горячем двигле буквально на секунду.
 
+1 kretovich
Нет! На горячем двигатели не зажигаются свечи накала. Если исправен датчик температуры. Если же он парит мозг, тогда будет глюк. На прогретом двигателе, загорается только зеленая лампа.
Свечи проверяются, подробнее опишу позже.
Если лампа свеч накала, зимой, при минусе быстро тухнет, значит какая-то свеча сдохла или на гране. Быстро они тухнуть не должны, пр минусе, так как прогреть камеру до нормальной температуры при минус 15 быстро невозможно.
 
+1 kretovich
Нет! На горячем двигатели не зажигаются свечи накала. Если исправен датчик температуры. Если же он парит мозг, тогда будет глюк. На прогретом двигателе, загорается только зеленая лампа.
Свечи проверяются, подробнее опишу позже.
Если лампа свеч накала, зимой, при минусе быстро тухнет, значит какая-то свеча сдохла или на гране. Быстро они тухнуть не должны, пр минусе, так как прогреть камеру до нормальной температуры при минус 15 быстро невозможно.

О какой ЗЕЛЁНОЙ лампе речь ? У меня загорается спиралька оранжевая...потом тухнет и всё.
 
А от когда тухнет должна загораться зеленая лампочка с круговой стрелочкой, и не тухнет она пока машина не заведется, а кода машина горячая, то при включении зажигания сразу горит зеленая. И стоит она справа от ламп преднакала.
View attachment 161486
 
Якщо я щось пишу, то маю на те підстави і просто так пургу не гоню. Сам володію дизелем 525 TDS e34 і знаю що на гарячий мотор спіраль не загоряється. Хаміти тіпа "Хреново тебе известно" не потрібно !
 
Хреново тебе известно. Всегда загорается. Просто на горячем двигле буквально на секунду.

Диагностика
Проверяют свечи накаливания омметром (у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7… 1,8 Ом), а в режиме прогрева – с помощью бесконтактного амперметра. Ток потребления исправной свечи в зависимости от типа должен составлять 5-18 А. Если необходимых приборов под рукой нет, проверить свечу на предмет разогрева в некоторых дизелях можно визуально. Для этого снимают форсунки и через их установочные отверстия в головке блока цилиндров определяют разогрев свечи (при установке ключа стартера в первое положение) по изменению цвета стержня.

Проверку реле времени и датчиков лучше доверить специалистам. Следует помнить, что система подогрева работает только на «холодном» двигателе, температура которого не превышает + 60° С.
Ссилка : http://www.kovsh.com/library/idpage/253

Це Ти хреново знаєш...
 
Back
Top