• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Снужен специалист по M51 - плохо заводится с холодами

+1
Ладно вам, однофорумчане не ссорьтесь...
Всякое бывает:eek:k:
 
Я осособисто і не збираюся сваритися :), просто підтвердив інформацію, що мені відома.
 
Зеленая лампа - это на м21, на м51 и выше ее нет. На горячем двигле свечи не включаются.
 
Зеленая лампа - это на м21, на м51 и выше ее нет.
А вот этого не знал, хотя сомневаюсь, так как у меня приборка с м51 и эта лампа присутствует!
 
А приборка сто пудов с 525 дизеля
 
А от когда тухнет должна загораться зеленая лампочка с круговой стрелочкой, и не тухнет она пока машина не заведется, а кода машина горячая, то при включении зажигания сразу горит зеленая. И стоит она справа от ламп преднакала.
View attachment 161486

Нет такой лампы на М 51
 
Якщо я щось пишу, то маю на те підстави і просто так пургу не гоню. Сам володію дизелем 525 TDS e34 і знаю що на гарячий мотор спіраль не загоряється. Хаміти тіпа "Хреново тебе известно" не потрібно !

Я не хамлю... У меня есть Е 39 с М 51. И ВСЕГДА при включении зажигания загорается спиралька. На холодном двигле горит дольше...на горячем может просто моргнуть. Но обязательно загорится. Что не так ?
 
Нет такой лампы на М 51

У меня есть,но никогда не горела.Приборка родная,просто наверное они серийно шли на м21 и м51 одинаковые.
 
у меня тоже в приборке есть зеленая лампочка, но она никогда не загорается, зато спиралька оранжевая загорается всегда, горячий двиг или холодный не важно. на холодном горит дольше.
машина: е34 м51 тдс 93г, приборка родная.
 
Самый дешевый вариант это купить балончик эфира(БЫСТРЫЙ СТАРТ) Любой фирмы. У меня 320d m47n2 мотор. Тоже маслал потом купил пару раз пшикаешь в воздухан и заводиться хорошо. Лучше конечно свечи поменять или реле управления свечами. Но если что то балончик будет гораздо дешевле всего.
 
Теперь меня постиг трабл с запуском:
При плюсовой температуре заводится с полтыка,только -1или ниже,пытаюсь завести,вроде "хватает" и сразу глохнет.И так раз 20-25 кручу и только потом трах-тах-тах,завелась)
После топливного фильтра идет патрубок,в нем просматриваются пузыри воздуха вперемешку с топливом.
Может топливо дерьмо,один раз после завода завоняло топленой свечкой(парафином).
Как проверить свечи накала?
 
Теперь меня постиг трабл с запуском:
При плюсовой температуре заводится с полтыка,только -1или ниже,пытаюсь завести,вроде "хватает" и сразу глохнет.И так раз 20-25 кручу и только потом трах-тах-тах,завелась)
После топливного фильтра идет патрубок,в нем просматриваются пузыри воздуха вперемешку с топливом.
Может топливо дерьмо,один раз после завода завоняло топленой свечкой(парафином).
Как проверить свечи накала?
Лучше всего их, конечно, выкрутить и визуально от аккума. Более быстрый способ ( но не правдивый) это кинуть плюс на свечу (удобней на колодку в отсеке ЭБУ), если искрит, то работает (но как, это не поймешь).
Завоздушенность тоже надо устранять.
 
Народ проблема та же только веселее - до замены проводки заводилась - а теперь НЕТ (при чем всякого рода примочки типа "холодного запуска(аэрозольки) не помагают, завел только когда в колектор начали дуть горячий воздух!"). сразу скажу я не механник и не электрик, а у нас в глухомани нормальных мотористов вообще нет ( перепробовал всех ), так что если кто подскажет чего буду очень презнателен! Да и если там типа нужно проверить то то или то то - то прошу описать процесс проверки. Огромное спасибо!
 
Лучше всего их, конечно, выкрутить и визуально от аккума. Более быстрый способ ( но не правдивый) это кинуть плюс на свечу (удобней на колодку в отсеке ЭБУ), если искрит, то работает (но как, это не поймешь).
Завоздушенность тоже надо устранять.

А как ее развоздушить?
Знакомый говорил что может нет компрессии,не знаю,масло от замены до замены макс.1литр
свечи там помоему без проблем снимаются?
 
свечи там помоему без проблем снимаются?
без проблем, удобней со снятым впускным коллектором.
А как ее развоздушить?
завоздушивается обычно из-за старых трубок обратки, если потресканные, надо менять.
 
Короче трабл в свечах был,3 шт нерабочие были,поменял и все-порядок.
 
Насколько мне известно, от спецов которые по дизелям, то говорили следующее:
Если две свечи не работают на шести котлах, то машина в мороз не заведется.

Брехня - у меня заводилась с 3 - 4 раза.... Только если больше половины или половина свечей не работают то не заведёш.
 
Back
Top