• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Снужен специалист по M51 - плохо заводится с холодами

  • Автор теми Автор теми aleks_assa
  • Дата створення Дата створення
+1
Ладно вам, однофорумчане не ссорьтесь...
Всякое бывает:ok:
 
Я осособисто і не збираюся сваритися :), просто підтвердив інформацію, що мені відома.
 
Зеленая лампа - это на м21, на м51 и выше ее нет. На горячем двигле свечи не включаются.
 
А приборка сто пудов с 525 дизеля
 
А от когда тухнет должна загораться зеленая лампочка с круговой стрелочкой, и не тухнет она пока машина не заведется, а кода машина горячая, то при включении зажигания сразу горит зеленая. И стоит она справа от ламп преднакала.
Переглянути вкладення 161486

Нет такой лампы на М 51
 
Якщо я щось пишу, то маю на те підстави і просто так пургу не гоню. Сам володію дизелем 525 TDS e34 і знаю що на гарячий мотор спіраль не загоряється. Хаміти тіпа "Хреново тебе известно" не потрібно !

Я не хамлю... У меня есть Е 39 с М 51. И ВСЕГДА при включении зажигания загорается спиралька. На холодном двигле горит дольше...на горячем может просто моргнуть. Но обязательно загорится. Что не так ?
 
у меня тоже в приборке есть зеленая лампочка, но она никогда не загорается, зато спиралька оранжевая загорается всегда, горячий двиг или холодный не важно. на холодном горит дольше.
машина: е34 м51 тдс 93г, приборка родная.
 
Самый дешевый вариант это купить балончик эфира(БЫСТРЫЙ СТАРТ) Любой фирмы. У меня 320d m47n2 мотор. Тоже маслал потом купил пару раз пшикаешь в воздухан и заводиться хорошо. Лучше конечно свечи поменять или реле управления свечами. Но если что то балончик будет гораздо дешевле всего.
 
Теперь меня постиг трабл с запуском:
При плюсовой температуре заводится с полтыка,только -1или ниже,пытаюсь завести,вроде "хватает" и сразу глохнет.И так раз 20-25 кручу и только потом трах-тах-тах,завелась)
После топливного фильтра идет патрубок,в нем просматриваются пузыри воздуха вперемешку с топливом.
Может топливо дерьмо,один раз после завода завоняло топленой свечкой(парафином).
Как проверить свечи накала?
 
Теперь меня постиг трабл с запуском:
При плюсовой температуре заводится с полтыка,только -1или ниже,пытаюсь завести,вроде "хватает" и сразу глохнет.И так раз 20-25 кручу и только потом трах-тах-тах,завелась)
После топливного фильтра идет патрубок,в нем просматриваются пузыри воздуха вперемешку с топливом.
Может топливо дерьмо,один раз после завода завоняло топленой свечкой(парафином).
Как проверить свечи накала?
Лучше всего их, конечно, выкрутить и визуально от аккума. Более быстрый способ ( но не правдивый) это кинуть плюс на свечу (удобней на колодку в отсеке ЭБУ), если искрит, то работает (но как, это не поймешь).
Завоздушенность тоже надо устранять.
 
Народ проблема та же только веселее - до замены проводки заводилась - а теперь НЕТ (при чем всякого рода примочки типа "холодного запуска(аэрозольки) не помагают, завел только когда в колектор начали дуть горячий воздух!"). сразу скажу я не механник и не электрик, а у нас в глухомани нормальных мотористов вообще нет ( перепробовал всех ), так что если кто подскажет чего буду очень презнателен! Да и если там типа нужно проверить то то или то то - то прошу описать процесс проверки. Огромное спасибо!
 
Лучше всего их, конечно, выкрутить и визуально от аккума. Более быстрый способ ( но не правдивый) это кинуть плюс на свечу (удобней на колодку в отсеке ЭБУ), если искрит, то работает (но как, это не поймешь).
Завоздушенность тоже надо устранять.

А как ее развоздушить?
Знакомый говорил что может нет компрессии,не знаю,масло от замены до замены макс.1литр
свечи там помоему без проблем снимаются?
 
Короче трабл в свечах был,3 шт нерабочие были,поменял и все-порядок.
 
Насколько мне известно, от спецов которые по дизелям, то говорили следующее:
Если две свечи не работают на шести котлах, то машина в мороз не заведется.

Брехня - у меня заводилась с 3 - 4 раза.... Только если больше половины или половина свечей не работают то не заведёш.
 
Назад
Зверху