• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Снял приборку - SOS..... Проблема решена!!!

santt

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
94
Age
38
Город
Коростень
Е39 535 98г. Снял приборку, и теперь просит код. Сама приборка 2000г.
Немогу завести. Снятие клем и ожидание в 1 положении кляча 10 мин не дало результатов.
Может что-то я неправильно делал? Кто-то может дать подробную инструкцию? Помогите. Заранее спасибо.
 
Last edited:
сколько раз снимал приборку.....никто никогда ничего не просил.
 
Бывает такое если ставить приборку от другого авто. Точно не помню, но вроде надо снять аккум минуты на 2-3(либо предохранители на IKE), после подключить, машина при этом должна покричать немного и начать обратный отсчет. Либо диагностикой снять BC_aktiv.
 
Можно не снимая приборки сделать reset. Найдите в гугле в поиске скрытое меню Е39, там все расписано как и что сделать.
 
Да никаких кодов там нет
 
Просто попробуй нажать правую кнопку на щитке,где вход в Тест...
 
Да никаких кодов там нет

Мда ... уровень познания бмвсервиса поражает ... не знаете, так хоть у гугла спросите !
 
Е39 535 98г. Снял приборку, и теперь просит код. Сама приборка 2000г.
Немогу завести. Снятие клем и ожидание в 1 положении кляча 10 мин не дало результатов.
Может что-то я неправильно делал? Кто-то может дать подробную инструкцию? Помогите. Заранее спасибо.

Попробуйте так:
-----------------
Аварийная деактивация кода Если Вы забыли код, то его аварийную деактивацию лучше произвести до того, как сработает сигнализация (срабатывает после трех попыток ввода неправильного кода или запуска двигателя без кода). 1. Отсоедините и через 5 минут снова подсоедините аккумуляторную батарею 2. Поверните ключ зажигания в положение 1. На дисплее в течение десяти минут идет обратный отсчет времени. Через десять минут заведите двигатель.
-------------------
Если зависнет обратный отсчет = снимите приборку и заведите авто без нее :)

Далее езжайте к специалистам, ибо отключить проверку кода не зная код можно только через спец.софт inpa+ncsexpert (как написал вам Windic про BC_Aktiv) ... (вроде в бобре тоже чтото подобное видел) ...
 
Last edited:
Исправлюсь - параметр BC_CODE_AKTIV отключить.
 
Недочитал ,что авто не заводится.Бывает при снятии приборки просто высвечивается код на приборке..
Думаю NCS-Expert в помощь.
 
Last edited:
Исправлюсь - параметр BC_CODE_AKTIV отключить.

Валентин, подскажи пож. night_active отключает проверку кода ,,на всегда,, ???
 
Валентин, подскажи пож. night_active отключает проверку кода ,,на всегда,, ???
отключает до того момента пока не поставишь.
 
Было такое на е-38 с маленьким теликом. Отсчет шел на телике но машину так и не завели. Потом когда все это спецы кодировали то сказали что какого-то хера машина потеряла все блоки включая иммо. А случилось все во время попытки запуска с подсаженным акб. Пошла просадка,все притухло и на телике засветилось код и сигналка орала через каждые три не верных попытки.
 
Была такая байда при замене приборки (брал с разборки) просила код. Давали кучу ненужных и глупых советов, ничего не получалось, хотел отправлять обратно, продавец попросил 30 минут, перезвонил и сообщил мне следующее: 1). Монтируй приборку. 2). Вставь ключ и поверни в первое положение. 3). Через 20 минут не доставая ключ заводишь. И о счастье все работает и заводится. Если честно то у меня получилось со второго раза, то ли время не выдержал, то ли ключ не в то положение повернул в первый раз))))) Удачи в решении проблемы, отпишись получилось так или нет!!!
 
Была такая байда при замене приборки (брал с разборки) просила код. Давали кучу ненужных и глупых советов, ничего не получалось, хотел отправлять обратно, продавец попросил 30 минут, перезвонил и сообщил мне следующее: 1). Монтируй приборку. 2). Вставь ключ и поверни в первое положение. 3). Через 20 минут не доставая ключ заводишь. И о счастье все работает и заводится. Если честно то у меня получилось со второго раза, то ли время не выдержал, то ли ключ не в то положение повернул в первый раз))))) Удачи в решении проблемы, отпишись получилось так или нет!!!

Спасибо. Так не получилось. Юзаю пока с приборкой от Е38, которая не просит код.
 
Было такое на е-38 с маленьким теликом. Отсчет шел на телике но машину так и не завели. Потом когда все это спецы кодировали то сказали что какого-то хера машина потеряла все блоки включая иммо. А случилось все во время попытки запуска с подсаженным акб. Пошла просадка,все притухло и на телике засветилось код и сигналка орала через каждые три не верных попытки.
Е38 очень боятся подсаженого аккума. Иммо слитает на раз
 
Далее езжайте к специалистам, ибо отключить проверку кода не зная код можно только через спец.софт inpa+ncsexpert (как написал вам Windic про BC_Aktiv) ... (вроде в бобре тоже чтото подобное видел) ...

Вопрос решён. Именно через inpa+ncsexpert все решилось. С нее вытянули код. Всем спасибо за советы. Тема закрыта.
 
Back
Top