Советы Е60 стоит ли покупать

bmw520bmw

Пользователь
Joined
Feb 6, 2014
Messages
119
Age
44
Город
Березань
Все привет одноклубники! нужен совет в Е60! пирисматрююсь на е60, перед эти была Е39 очень долго, дорестаил 3 год и рестаил 3.5 год очень ж люблю бмв. Очень хочеть имено е60, но боюсь не потяну в обслужевании. Поделитесь опытом владения е60, какая лучше, рестаил или дорестаил какой двигатель лучше и дешевле в эксплуатации, в год я проежаю 10-15 тис сколько нужо в год чтобы ее содержать, хочу знать все про е60, и решыть для себя смогу ли я ее обслужить.
 
сможешь! обслуживание стоит столько же

что конкретно интересует ? спрашивай...будем отвечать )
 
Ну я за год поменял фильтра, масло (100Є). Еще после покупки поменял свечи накала и блок свечей (~130Є). Вот и все мои траты. 530хд рестаил.
Потом попал в ДТП и потратил 12тыс$ на восстановление :biggrin:

Зато осталось куча запчастей с донора)

Но мы ж не покупаем машину чтоб её восстанавливать... А после ДТП сложно е60 в кучу собирать. Алюминиевая морда сложная в работе.
 
Ну я за год поменял фильтра, масло (100Є).
Т.е. пробег за год составил 7-10 тыс.?
 
Т.е. пробег за год составил 7-10 тыс.?

8 ) за 5 месяцев. А там бум - бабах и в гараж. За то время пригнал донора и ездил еще 3 месяца на нем. Тоже поменял масло. Донор тоже хочет на хорошем масле ездить, хоть и не долго. Проехал тоже 8 тыс. Тоже ничего не пришлось делать. Точнее тоже надо было менять блок свечей накала. Но зимы небыло я и не менял. Да и зачем?) Уже всё разбирается на кусочки :)
 
меня интересует все, пока ценник на обслуживания не пугает, просто хочу решать для себя какая самая не проблемная е60. которая будет только радовать, а не заберать последние деньги на обслуживания. Хочу попробовать дизель м57 говорят луче брать дорестайл, но дорестайл проблемная електроника и с дизелем там очень большое пробеги, за Рестайл не знаю. Интересует и бензиновая как в обслуживании
 
Дизель м57 хорош! Я нарадоваться не могу! Полный привод зимой хорош, но вот в ремонте походу подороже будет. Хотя с небольшими пробегами я думаю ремонтов много и не будет. Ходовка понадежнее чем у монопривода.

На сервисах побольше бензинок вижу.
 
Я бы не зацикливался на до рестайлинге и рестайлинге, смотрел бы только состояние, машины уже не новые, е60 уже +- 10 лет. е60 523, 2005 года, менял только по подвеске мелочи+масло каждые 10 тысяч, в итоге за 35 тысяч пробега вышло около 1.5к уе. После 2-х лет пользования е60 для себя бы искал хорошую комплектацию и 3-х литровый дизель имхо
 
Больше не кто не поделица свои опытом и бослужевания е60?
 
Я бы не зацикливался на до рестайлинге и рестайлинге, смотрел бы только состояние, машины уже не новые, е60 уже +- 10 лет. е60 523, 2005 года, менял только по подвеске мелочи+масло каждые 10 тысяч, в итоге за 35 тысяч пробега вышло около 1.5к уе. После 2-х лет пользования е60 для себя бы искал хорошую комплектацию и 3-х литровый дизель имхо

много както 1.5к у.е. за такой пробег... Масло фильтра - баксов 500. А еще 1000 куда? это уже не совсем мелочи получается)
 
много както 1.5к у.е. за такой пробег... Масло фильтра - баксов 500. А еще 1000 куда? это уже не совсем мелочи получается)

Логов не осталось, но лил хорошее масло в районе 350. Потом, по памяти тормозные шланги + замена жидкости . Замена радиатора - потек. Замена масла в коробке . И мелочи по подвеске.

Считаю что бы держать авто такого возраста и класса в хорошем состоянии это нормальные траты
 
http://www.bmwclub.ua/threads/155722
много информации..
Спасбо! хорошая темя ,для себя взял немного заметок, но тут больше про риночною цену и состояни авто при выборе. А мне больше инфы по обслужевани, уже много форумов прочетал все разные пишут.
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_18783315.html что думаете? может кто-то смотрел? или знает эту машыну

Вся в родной краске но крашенны две задние арки :biggrin:явно продает перекуп ,заднее стекло не тонированное ,скорей всего дали в жопу ,что и стекло разлетелось а он про две арки пишет ,салон явно крашенный ,руль перешит гандурасной кожей ,а так цена хорошая )))
 
Когда пишут "самая максимальная", я пролистываю дальше по объявлениям)))
 
Спасибо) наверное какая цена такое и состояние.
 
ООчччень люблю BMW , вот прям все 5ки нравятся, но вот парадокс, полтора года назад искал себе е60 рестайл, пересмотрел машин 15, ребята , я очень был расстроен, то пробеги за 300+ то битые перебитые, то пустые как барабан, в общем пришлось покупать 211 ((( В принципе доволен. По обслуживанию авто схожи, понятное дело обслуга не копейки, но терпимо. ТО из хорошего масла,фильтров стоит около 3000-3500 грн, свечи около 100 у.е (меньше вродь) , колодки + диски если обычные ,думаю до 300 у.е, ну если по дороже то до 500 у.е. в коробасе под 5-6к грн масло, это по Ешке, но , думаю, цены +- одинаковые на расходники, потому прикинуть можно. Товарищу е39 с м62 становится в разы больше ремонты/обслуга
 
Все привет одноклубники! нужен совет в Е60! пирисматрююсь на е60, перед эти была Е39 очень долго, дорестаил 3 год и рестаил 3.5 год очень ж люблю бмв. Очень хочеть имено е60, но боюсь не потяну в обслужевании. Поделитесь опытом владения е60, какая лучше, рестаил или дорестаил какой двигатель лучше и дешевле в эксплуатации, в год я проежаю 10-15 тис сколько нужо в год чтобы ее содержать, хочу знать все про е60, и решыть для себя смогу ли я ее обслужить.

Если есть возможность купить и обслужить, то берите такой кузов конечно. Я как раз смотрел на https://avtobazar.ua/avto/bmw/ и ценник колеблется от 10 и наверх. Все зависит от года, комплектации, пробега и состояния. Скажу Вам точно, что е39 на много дешевое в обслуживании, нежели е60. У моего соседа была такая 3.5 дизель, довольно таки редкий мотор для такого кузова. Он мне очень жаловался на нее, что вся ходовая ему вышла около 2000 тыс. баков, правда еще по старому курсу. Не знаю какие он ставил запчасти, но факт остается фактом. Вот и думайте, нужна Вам такая машина еле лучше взять последнего года е39 в полном фуле?)
 
Если есть возможность купить и обслужить, то берите такой кузов конечно. Я как раз смотрел на https://avtobazar.ua/avto/bmw/ и ценник колеблется от 10 и наверх. Все зависит от года, комплектации, пробега и состояния. Скажу Вам точно, что е39 на много дешевое в обслуживании, нежели е60. У моего соседа была такая 3.5 дизель, довольно таки редкий мотор для такого кузова. Он мне очень жаловался на нее, что вся ходовая ему вышла около 2000 тыс. баков, правда еще по старому курсу. Не знаю какие он ставил запчасти, но факт остается фактом. Вот и думайте, нужна Вам такая машина еле лучше взять последнего года е39 в полном фуле?)
У вас самого была е60?
А то понаписывают про друзей.
Е60 самая безпроблемная бмв и относительно не дорогая, которые у меня были(е46,е53).
Если бы не залёт в яму, то кроме втулок стабилизатора, там бы ничего не менялось на пробеге почти 200.

Автор посмотри мой бортовик и других пользователей. Есть все ремонты с ценами.
Ну и все зависит от экземпляра. Правильно тут написали е60 явно не дороже е39 в обслуживании.


Что
 
У вас самого была е60?
А то понаписывают про друзей.
Е60 самая безпроблемная бмв и относительно не дорогая, которые у меня были(е46,е53).
Если бы не залёт в яму, то кроме втулок стабилизатора, там бы ничего не менялось на пробеге почти 200.

Автор посмотри мой бортовик и других пользователей. Есть все ремонты с ценами.
Ну и все зависит от экземпляра. Правильно тут написали е60 явно не дороже е39 в обслуживании.


Что

+1 к е60. Друг год катал 520 рестайл, вооообще ничего не менял
 
У вас самого была е60?
А то понаписывают про друзей.
Е60 самая безпроблемная бмв и относительно не дорогая, которые у меня были(е46,е53).
Если бы не залёт в яму, то кроме втулок стабилизатора, там бы ничего не менялось на пробеге почти 200.

Автор посмотри мой бортовик и других пользователей. Есть все ремонты с ценами.
Ну и все зависит от экземпляра. Правильно тут написали е60 явно не дороже е39 в обслуживании.


Что

Е60ой не было у меня, просто как бы соседу нет смысла мне лапшу вешать.
 
Е60ой не было у меня, просто как бы соседу нет смысла мне лапшу вешать.

Ну после "3.5 дизель, довольно таки редкий мотор" мне, например, было все понятно... я так уточнил
 
Если есть возможность купить и обслужить, то берите такой кузов конечно. Я как раз смотрел на https://avtobazar.ua/avto/bmw/ и ценник колеблется от 10 и наверх. Все зависит от года, комплектации, пробега и состояния. Скажу Вам точно, что е39 на много дешевое в обслуживании, нежели е60. У моего соседа была такая 3.5 дизель, довольно таки редкий мотор для такого кузова. Он мне очень жаловался на нее, что вся ходовая ему вышла около 2000 тыс. баков, правда еще по старому курсу. Не знаю какие он ставил запчасти, но факт остается фактом. Вот и думайте, нужна Вам такая машина еле лучше взять последнего года е39 в полном фуле?)
скажу все зависит от комплектации, полный привод а ещё с Dynamic Drive она намного дороже обычной подвески.
 
Если есть возможность купить и обслужить, то берите такой кузов конечно. Я как раз смотрел на https://avtobazar.ua/avto/bmw/ и ценник колеблется от 10 и наверх. Все зависит от года, комплектации, пробега и состояния. Скажу Вам точно, что е39 на много дешевое в обслуживании, нежели е60. У моего соседа была такая 3.5 дизель, довольно таки редкий мотор для такого кузова. Он мне очень жаловался на нее, что вся ходовая ему вышла около 2000 тыс. баков, правда еще по старому курсу. Не знаю какие он ставил запчасти, но факт остается фактом. Вот и думайте, нужна Вам такая машина еле лучше взять последнего года е39 в полном фуле?)
скажу все зависит от комплектации, полный привод а ещё с Dynamic Drive она намного дороже обычной подвески.
 
Вы должны понимать, что е39 что е60 уже давно не новые машины. И очень много будет зависеть от того какой вариант Вы найдёте. Если считать как опытные люди тут, что 18к за е60 это много, потому что приняли законы и тд и взять за 10к машину, то я думаю затраты будут колоссальные. Сам владею е61 535d, 312к пробега. Не могу сказать, что она прям сыпится и разваливается. Но я серьёзно подошёл к выбору и много смотрел машин когда брал, варианты за 13-15к не смотрел. Ну и для себя надо принять решение, можно ли спокойно в год расставаться минимум с 1к уе, это без учёта топлива и регулулярных то.
 
Вы должны понимать, что е39 что е60 уже давно не новые машины. И очень много будет зависеть от того какой вариант Вы найдёте. Если считать как опытные люди тут, что 18к за е60 это много, потому что приняли законы и тд и взять за 10к машину, то я думаю затраты будут колоссальные. Сам владею е61 535d, 312к пробега. Не могу сказать, что она прям сыпится и разваливается. Но я серьёзно подошёл к выбору и много смотрел машин когда брал, варианты за 13-15к не смотрел. Ну и для себя надо принять решение, можно ли спокойно в год расставаться минимум с 1к уе, это без учёта топлива и регулулярных то.

Если вы покупали как пишите "варианты за 13-15к не смотрел." то о какой "спокойно в год расставаться минимум с 1к уе" может идти речь? За 2,5 года владения ведерком е39 потратил 800уй на обслугу (при чем все по оригиналу или лемфу) и 800 на комплект колес (можно было и дешевле). Не ну реально меня мучает вопрос, если купить хороший авто, который " я серьёзно подошёл к выбору и много смотрел машин когда брал" о каких 1к/год может идти речь при владении той же 60?
 
Еще от пробега зависит. например при 30к в год и 10к в год это две большие разницы
в первом случае только на расходники в год будет улетать 800уй
 
Back
Top