Советы по е38 короткая лонг

Короче - куча ненужного хлама, который со временем только требует ремонта:)

да не скажите.... это не хлам, а дополнительные фишки, которые ну никак не помешают в повседневной эксплуатации, кроме того если что-то и сломается из всего этого, и вы не захотите ремонтировать, то вы по умолчанию получаете, то что ждет вас в машине без президент пакета
 
в общем если президент пакет есть, то нет смысла от него отказываться
 
в общем если президент пакет есть, то нет смысла от него отказываться

все верно:)

но лучше брать коротышку.
ее реально проще продать.

да и Сережа молодой парень в лонге будет смотреться, как-то.....*тут вставишь слово сам* :)
 
в общем если президент пакет есть, то нет смысла от него отказываться

Отказываться конечно не стоит, но я думал что это что-то серьезное, из-за чего есть смысл смотреть Лонг:)
 
У соседа был лонг, что сказать, в него не садишься, а входишь и это нереально удобно если тебя возят (его возили), особенно учитывая пространство сзади, для себя смысла нет никакого. Продать тяжелее т.к. эта машина воспринимается как "служебная" т.е. для задних пассажиров, а времена когда ее использовали в этом качестве прошли уже давно. Водитель лонга воспринимается как водитель, а не хозяин. Вообще ИХМО я бы не смотрел на Е38 вообще, это членовоз, за рулем которого находится как бы это правильно сказать... Так же как и W140 - это автомобили легенды - с новья, за рулем которых хозяева никогда не находились, а лонг или не лонг уже не суть...
 
Last edited:
Отказываться конечно не стоит, но я думал что это что-то серьезное, из-за чего есть смысл смотреть Лонг:)

если абсолютно равные две машины, то только лонг ИМХО
 
У соседа был лонг, что сказать, в него не садишься, а входишь и это нереально удобно если тебя возят (его возили), особенно учитывая пространство сзади, для себя смысла нет никакого. Продать тяжелее т.к. эта машина воспринимается как "служебная" т.е. для задних пассажиров, а времена когда ее использовали в этом качестве прошли уже давно. Водитель лонга воспринимается как водитель, а не хозяин. Вообще ИХМО я бы не смотрел на Е38 вообще, это членовоз, за рулем которого находится как бы это правильно сказать... Так же как и W140 - это автомобили легенды - с новья, за рулем которых хозяева никогда не находились, а лонг или не лонг уже не суть...

А мне нравится она:) Люблю приветы из 90х

если абсолютно равные две машины, то только лонг ИМХО

Объясните чем - со стороны водителя.
 
торпеда в коже, столики в передних спинках, телеки в подголовниках и в потолке.
вроде еще был телефон для задних пассажиров.

На счет торпеды в коже, то в президенте ето врятли (только 750-е, но не факт), столики - да. Ето не телеки в подголовниках - а зеркала с подсветкой, в потолке если не ошибаюсь, вообще никогда не было (только между передними сидухами), а сзади вообще могло быть что угодно, и електро сидухи с памятю, телефон, управление мафоном, климат, факс, подножки и т.д.
 
А мне нравится она:) Люблю приветы из 90х



Объясните чем - со стороны водителя.

да я уже вроде как пытался объяснить, дополнительные примочки ну никак не мешают водителю управлять авто, а наличие их очень приятная мелочь за те же деньги
 
да я уже вроде как пытался объяснить, дополнительные примочки ну никак не мешают водителю управлять авто, а наличие их очень приятная мелочь за те же деньги

Выше писали, что управление лонгом доставляет некоторые неудобства. Стоят ли эти примочки того, чтоб пожертвовать более приятным видом авто и удобством в эксплуатации.
 
Выше писали, что управление лонгом доставляет некоторые неудобства. Стоят ли эти примочки того, чтоб пожертвовать более приятным видом авто и удобством в эксплуатации.

ну не знаю... радиус разворота для меня не проблема, да и на внешний вид лично мне лонг приятней
 
Лонги для людей, которых возят на задних сидниях)
 
Лонги для людей, которых возят на задних сидниях)

и как это влияет на рулежку авто?
 
и как это влияет на рулежку авто?

Радиус поворота, быстрее уходит в занос, что сказывается на работе DSC+DTC.
 
Радиус поворота, быстрее уходит в занос, что сказывается на работе DSC+DTC.

это ж на каком пределе надо ехать, чтобы пускать в занос этот лимузин? да и не для гонок 7-ка... а в нормальной повседневной эксплуатации разницы НИКАКОЙ, кроме лишних см. при парковке и развороте
 
это ж на каком пределе надо ехать, чтобы пускать в занос этот лимузин? да и не для гонок 7-ка... а в нормальной повседневной эксплуатации разницы НИКАКОЙ, кроме лишних см. при парковке и развороте

Ну понятно что этой разницей можно пренебречь - сколькоее там на 12 см... просто она хоть и малая, но есть и идет не в плюс к лонгу - как-то так) Просто вопрос был есть ли она вообще..

Думаю, если есть кого возить можно смело смотреть в сторону лонга. Если самому - скорее если нравится именно этот кузов и не побоишься потерять на перепродаже.

Описать очучения в управлении long/не long сможет Дима MDU.
 
У соседа был лонг, что сказать, в него не садишься, а входишь и это нереально удобно если тебя возят (его возили), особенно учитывая пространство сзади, для себя смысла нет никакого. Продать тяжелее т.к. эта машина воспринимается как "служебная" т.е. для задних пассажиров, а времена когда ее использовали в этом качестве прошли уже давно. Водитель лонга воспринимается как водитель, а не хозяин. Вообще ИХМО я бы не смотрел на Е38 вообще, это членовоз, за рулем которого находится как бы это правильно сказать... Так же как и W140 - это автомобили легенды - с новья, за рулем которых хозяева никогда не находились, а лонг или не лонг уже не суть...

а может человек любит путешествовать, вот купит лонг или 140 и будет спать в нем, деньги на отель экономить:)) а в 140 зимой вообще спать улетно, двойные стекла тепло и холод держат хорошо:)))))))) большая машина для дальних поездок!!!
 
будет спать в нем, деньги на отель экономить:))

И на ремонт, эти машины с годами стали дешевле, но не доступнее в обслуживании.
 
И на ремонт, эти машины с годами стали дешевле, но не доступнее в обслуживании.

Смотря с чем сравнивать:) Дешевле, чем каждое следующее поколение:)

140й классный, но е38 нравится больше, да и двойные стекла так же имеются:)

В машине обычно езжу один/вдвоем.
 
В машине обычно езжу один/вдвоем.

Купе и не морочь людям голову :) Е31 ищи, все равно живая 38-я станет по итогу в те же деньги.
 
Купе и не морочь людям голову :) Е31 ищи, все равно живая 38-я станет по итогу в те же деньги.

уже обладаю одним купе и испытываю некоторые неудобства. Как не крути, а это "кастрированное" авто, которое может "жить" только, как второе авто:)
е31 мне не очень нравится, да и действительно хороший экземпляр будет стоить не меньше 35тыс.
 
Подскажите по Е38 740d BiTurbo... Какие особенности эксплуатации? А то меня пугают что топливная и турбины ужасно дорогие...(
 
Подскажите по Е38 740d BiTurbo...
Забывайте за ту машину сразу!(ИМХО)
К тому времени как вы её восстановите - она Вам надоест!
 
Забывайте за ту машину сразу!(ИМХО)
К тому времени как вы её восстановите - она Вам надоест!

:biggrin:
 
Она действительна не такая гармоничная
Согласен с твоими словами! Ну вот чуть-чуть не то, а ноги и так есть куда ложить девочкам, это даже с моими то 199 см рядом)
А еще понравилось, как Вы машину длиной 5 м коротышом называете))))))
 
4-e года езжу на лонге 750, до этого год на короткой 740, 750iL кажется даже какой-то проворней даже на обгонах в поворотах, может это конечно из-за двигатель, который более мощнее и к тому же менее капризный. Основное удовольствие от лонга это возгласы о том сколько сзади места от друзей, которых подвозишь, даже кто ездит не первый раз все равно хвалит твою машину, что лишний раз доказывает, что это лучший автомобиль. В этой машине легче ехать в 9-ом, когда девченки на руках даже на переднем сиденье и всем комфортно. Можно много перечислять плюсов лонга, а минусов не знаю, может дрифтить на ней хуже :biggrin:, но этого не пробывал, поэтому не знаю.
 
Last edited:
В этой машине легче ехать в 9-ом, когда девченки на руках даже на переднем сиденье и всем комфортно.
И не жалко вам свою любимицу так эксплуатировать ?:biggrin:
 
В этой машине легче ехать в 9-ом, когда девченки на руках даже на переднем сиденье и всем комфортно.

И не жалко вам свою любимицу так эксплуатировать ?:biggrin:

:biggrin: ну если 9 малышек, то может допустимо... и то без каблуков, а то потом перешивать салон придется :mosking:
 
И не жалко вам свою любимицу так эксплуатировать ?:biggrin:

Жалко конечно же, но когда друзья просят подвести, что поделать.
 
Жалко конечно же, но когда друзья просят подвести, что поделать.
Могу поделиться ответом. В машине 4 посадочных места включая водителя, максимум по центру кто-то небольшой и ноги расставляем что бы не замазать ковер! А если больше - такси есть, а не вдевятером паться в машину и ради одной поездки и сэкономленых 50 грн на таксо гандошить её. Все понимают, если взрослые.
 
Back
Top