Содержание и обслуживание M6 E63

Ихний ресурс у дорестайла 100тыс.. Если уже проверено.. То замена с коленом потом

Леонид, здравствуйте!! Много о Вас слышал, но все никак не удается познакомится) :drinks:
Скажите сколько раз уже на своих моторах меняли вкладыши...? Если пробеги большие и меняли несколько раз, то каждый ли раз на них были следы износа?
 
Че та вы ничего по сцеплению не написали и маховику. Вы сколько км в год на них проезжаете?
сцепления если не ланчевать хватает на 40-80 тыс в зависимости от условий эксплуатации, маховика хватает на 2-3 комплекта сцепления.
только "Давидыч" меняет каждых 3тыс вместе с маховиком:biggrin:
 
Леонид, здравствуйте!! Много о Вас слышал, но все никак не удается познакомится) :drinks:
Скажите сколько раз уже на своих моторах меняли вкладыши...? Если пробеги большие и меняли несколько раз, то каждый ли раз на них были следы износа?

у меня обе машины рестайл, по пробегу и состоянию им еще далеко до замены вкладышей.
меняли клиенту, но к сожалению уже после того как провернуло вкладыш....соответственно меняли вместе с коленом.
чуть попозже будем менять вкладыши на товарища машине,.. у него дорестайл и 96тыс уже... по результату отпишусь
 
у меня обе машины рестайл, по пробегу и состоянию им еще далеко до замены вкладышей.
меняли клиенту, но к сожалению уже после того как провернуло вкладыш....соответственно меняли вместе с коленом.
чуть попозже будем менять вкладыши на товарища машине,.. у него дорестайл и 96тыс уже... по результату отпишусь

Очень интересно! Отпишитесь пожалуйста!

А какой у Ваших авто пробег и почему думаете что рестайл не так склонны к износу вкладышей как дорестайл?
 
лично видел на Леонида м5 расход по компу 18л, при этом уверяю всех- у него режим эсплуатации постоянный краштест))
 
лично видел на Леонида м5 расход по компу 18л, при этом уверяю всех- у него режим эсплуатации постоянный краштест))

Для такой машины расход должен быть на последнем месте)
 
лично видел на Леонида м5 расход по компу 18л, при этом уверяю всех- у него режим эсплуатации постоянный краштест))

ну зачем так :) Я лично на его машине ездил ... после М550д расход конский при той же манере езды ...да было, что и 14 показывало по городу..но как только начинаешь толкаться расход уверенно растет далеко за 20 :)
По расходу я бы ориентировался на 25 стабильных по Киеву.
Да и не забывайте, что у Лени то МЕХАНИКА :))))) И кайфа по городу мне доставила очень много :)
 
Влад, а есть ли особенности в эксплуатаци n57s в сравнении с обычным n57, наверняка интересовался и знаешь его особенности или слабые стороны?
 
сцепления если не ланчевать хватает на 40-80 тыс в зависимости от условий эксплуатации, маховика хватает на 2-3 комплекта сцепления.
только "Давидыч" меняет каждых 3тыс вместе с маховиком:biggrin:
так как он ездит и имеет возможности то пусть меняет
 
Влад, а есть ли особенности в эксплуатаци n57s в сравнении с обычным n57, наверняка интересовался и знаешь его особенности или слабые стороны?

Честно не вникал :) Но вроде особых проблем нет. хотя одна есть...Этот мотор не любит тошнилова. Так мне сказал один большой чел с АВТ, который с немцами(инженерами) из БМВ плотно общается.
 
Честно не вникал :) Но вроде особых проблем нет. хотя одна есть...Этот мотор не любит тошнилова. Так мне сказал один большой чел с АВТ, который с немцами(инженерами) из БМВ плотно общается.

не какой мотор BMW его не любит;)
 
таки да,если не "продувать ноздри" в выхлопе мыши селятся,периодически нужно выгонять))
 
Влад, а есть ли особенности в эксплуатаци n57s в сравнении с обычным n57, наверняка интересовался и знаешь его особенности или слабые стороны?
слабое место - турбины.
 
ну все три вряд ли, наверное маленькая?

Да. По гарантии меняли при 50 000 км пробега
 
Back
Top