Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
По ровной дороге да,а вот если в гору,то передний привод действительно буксует. Помню,как-то с рыбалки,на переднеприводной выезжал тоже задом.....до полгоры дотягивал,а дальше шлифовал и скатывался вниз.Вот тут бы я поспорил... Есть и передне приводная и задне... зимой на переднем гребет гораздо лучше...
Не знаю как точно объяснить с точки зрения физики, но тянуть легче, чем толкать...
Естественно простая физика, хотя если в натяжку не газовать передний вытянет... на передок нагрузка больше ведущие калеса зарываются вот и садится под гору ...По ровной дороге да,а вот если в гору,то передний привод действительно буксует. Помню,как-то с рыбалки,на переднеприводной выезжал тоже задом.....до полгоры дотягивал,а дальше шлифовал и скатывался вниз.
Не гусеницы рулят ))))4х4 рулит:new_russian:
не совсем. когда пп едет вверх под гору, то центр тяжести всей машины смещается назад, отсюда и ослабление нагрузки на переднюю ось, что приводит, естественно, к пробуксовке.Естественно простая физика, хотя если в натяжку не газовать передний вытянет... на передок нагрузка больше ведущие калеса зарываются вот и садится под гору ...
+1. При резких стартах такая же проблема у ПП. Разгружается ведущая ось и отсутствует нормальное сцепление с дорожным полотном.не совсем. когда пп едет вверх под гору, то центр тяжести всей машины смещается назад, отсюда и ослабление нагрузки на переднюю ось, что приводит, естественно, к пробуксовке.
Ну не углубляясь в физику, при троганьи любого авто по инерции вес переноситься на заднюю ось, а на передней уменьшаеться, отсюда и сумашедьшая пробуксовка при старте у мощной переднеприводной машины. Ефект можно сравнить с противоположным, торможением, при торможении передняя ось получает намного большую нагрузку, а задняя вообще разгружаеться, отсюда и разница в супортах, так как особо то на задних при резком держать то нечего.Не знаю как точно объяснить с точки зрения физики, но тянуть легче, чем толкать...
Все это хорошо на сухом твердом асфальте, а на снегу/песке/грязи передний всегда объедет задний... Проверено. Вчера тягал форда своего на галстуке ... БМВ моментально в букс уходит, пришлось расталкивать сзади в ручную. А было дело наоборот вытягивал БМВ , когда во дворе сел... Форд на переднем приводе без проблем вытянул из сугроба.Ну не углубляясь в физику, при троганьи любого авто по инерции вес переноситься на заднюю ось, а на передней уменьшаеться, отсюда и сумашедьшая пробуксовка при старте у мощной переднеприводной машины. Ефект можно сравнить с противоположным, торможением, при торможении передняя ось получает намного большую нагрузку, а задняя вообще разгружаеться, отсюда и разница в супортах, так как особо то на задних при резком держать то нечего.
Если есть проблемы зимой с ЗП, то можно кинуть мешок с песком 50кг в багажник - поможет. Но лучше не залезать туда, откуда не вылезешь.Все это хорошо на сухом твердом асфальте, а на снегу/песке/грязи передний всегда объедет задний... Проверено. Вчера тягал форда своего на галстуке ... БМВ моментально в букс уходит, пришлось расталкивать сзади в ручную. А было дело наоборот вытягивал БМВ , когда во дворе сел... Форд на переднем приводе без проблем вытянул из сугроба.
Физики не знаю всех процессов, не силен... но на практике зимой передний привод лучше в плане выгрести из двора.
и в плане устойчивости на дороге/поворотах - также, имхо.на практике зимой передний привод лучше в плане выгрести из двора.
В основном ежу на переднем зимой, так особо кайфа нет... ДСЦ трещит постоянно... шо это за езда )))Но лучше не залезать туда, откуда не вылезешь.
В поворотах может быть опаснее, если угол поворота колес будет слишком большой, то вы вообще потеряете сцепление с дорогой и лишитесь "руля". И второй момент - вы морально готовы к тому, что если не входите в поворот - не сбавлять скорость, а давить на газ?и в плане устойчивости на дороге/поворотах - также, имхо.
Если ехать с нормальной скоростью и "в натяг", то и ЗП не уходит в занос. Либо нужно пересмотреть понятия о нормальной скорости в поворотах при скользком покрытии, либо забыть о педали газа до поворота и в поворотея про медленные повороты имел в виду, нету заноса задней части автомобиля как у ЗП...
верно но я просто из личного опыта сужу.. на Хюндае в пустые широкие повроты умышленно пробовал закинуть его иногда, не выходило, едет ровно и строго по траектории..Если ехать с нормальной скоростью и "в натяг", то и ЗП не уходит в занос. Либо нужно пересмотреть понятия о нормальной скорости в поворотах при скользком покрытии, либо забыть о педали газа до поворота и в повороте
а что за это будет? медаль дают чтоли?sywer , BabyBeatz кто быстрее до тыщи?
Это закономерно. У разных "компоновок" свои особенности управления и не только зимой, но и летом.верно но я просто из личного опыта сужу.. на Хюндае в пустые широкие повроты умышленно пробовал закинуть его иногда, не выходило, едет ровно и строго по траектории..
Икса же в такие же повороты закидываю - сразу начинает задницу заносить и вмешивается лектроника
Это к администрации :dirol: :biggrin:а что за это будет? медаль дают чтоли?
Sywer, прекрати писать - я хочу медаль:biggrin:а что за это будет? медаль дают чтоли?
ув, модераторы, разрешите Администрации форума постить картинки :biggrin: а то уже второе сообщение не показывает картинку
Ох уж эти модераторы:biggrin:ув, модераторы, разрешите Администрации форума постить картинки :biggrin: а то уже второе сообщение не показывает картинку