• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
Хотелось бы услышать какие способы выявления течи ОЖ из системы охлаждения и отопления вы знаете.
Способ просто пройтись по всем шлангам и соединениям не предлагать. Пробовал :biggrin:
На примере М30 можно.
Суть вопроса: Куда то пропадает ОЖ... Куда, не знаю.... Полтергейст прямо. Проверил все доступные соединения, хомуты, все устранил что нашел. Запаха из трубы нет, пар есть но нормально, как у всех а на прогретой машине и вовсе нет. ОЖ в масле нет. Масла в ОЖ тоже нет. Систему не воздушит. Не булькает. Не перегревается. Печка работает нормально. Ночь стоит на плитке во дворе, утром на плитке мокрых пятен нет. Могу ездить 3 дня и все ок., давление в системе есть. Приезжаю домой с работы, ставлю машину, все хорошо. Утром прихожу, включаю зажигание - на тебе. Комп говорит, что мало ОЖ. Открываю бачек, давления НЕТ и 1-1,5 литра ОЖ тоже НЕТ. Обсматриваю все вокруг и под капотом и под автомобилем - все сухо.
Единственное куда не залез так это радиатор печки, но там стоят сливы с кондиционера, если бы там, то ОЖ выходило бы через эти сливы. Полы под ногами водителя и пассажира сухие. как все началось не знаю, просто началось и все.
Спасибо.
 
Самий надійний спосіб,це накачувати систему повітрям і дивитись.Є спец інструмент з манометром.А можна простіше.В сусудній темі є приклад з староі кришки.Тобто в кришку врізати сосок від диска і через нього накачувати.Тиск можна піднімати до 1.5 бар.
часто важко виявити з переду радіатора по сотах.Тосол під тиском по чуть виходить і випаровується,відповідно глобальних підтікань не видно.
 
Ту приспособу я сгородил лет10 назад, тоже искал течь - оказалось текло по валу помпы, в движении сразу попадало на горячий мотор и мгновенно высыхало
 
Там на радиаторе сверху есть тонкая трубочка которая идет по верху к бачку ОЖ, может через нее воздухом качать, чтоб пробку не искать старую? Может есть какие то жидкости которые светятся типа как проверяют систему кондиционирования.
 
Может есть какие то жидкости которые светятся типа как проверяют систему кондиционирования
Есть. Можете как раз от кондиционера и взять.
 
можно и через ту трубочку, тильки тогда надо заглушить писюн с которого вы снимите трубочку
 
Самое интересное это то, что приезжаю я домой с работы, а это 70 км. приблизительно, и глушу машину и датчик не показывает что мало ОЖ в системе. А утром бачек сухой вообще и комп моргает что нет ОЖ. То есть получается она за ночь уходит куда то? Или оно постепенно уходит за 3 дня а именно в эту ночь уменьшается (в том числе и из за остывания) до критического уровня? Как думаете?
 
приезжаете, жидкость горячая, расширенна, уровень есть, на утро все остыло уровень упал
 
Может просто влить туда герметик для системы охлаждения? (хоть и страшно)
 
Может просто влить туда герметик для системы охлаждения? (хоть и страшно)
Замена радиатора печки, возможно с клапанами. Не советую
 
Замена радиатора печки, возможно с клапанами. Не советую

Понял. Спасибо.
Оказывается не так просто найти эту жижу для кондиционера, даже у моих друзей кондиционерщиков нету.
+ нужна лампа чтоб светить.
Какие еще варианты? Может добавить в ОЖ какого то безвредного например пищевого красителя? Или зеленки пару бутыльков влить? :biggrin:
 
Замена радиатора печки, возможно с клапанами.
Я так понимаю на радиаторе микротрещины, при нагревании начинают пропускать антифриз, а он испаряется и смешивается с потоком воздуха?
 
Я так понимаю на радиаторе микротрещины, при нагревании начинают пропускать антифриз, а он испаряется и смешивается с потоком воздуха?

???????????????????????????????????
 
К стати я вот тут сижу и думаю, а ведь ничего страшного не будет если добавить в систему охлаждения бутыльков 5 зеленки.... Смотрю на состав зеленки, ничего там такого чтоб разъело резину или металл нету, зато покрасит место течи ну и со временем смоется...
 
9d42858e0f17.jpg

ВОТ ЭТО диагностируется только вскрытием, к сожалению..
 
ВОТ ЭТО диагностируется только вскрытием, к сожалению..
Это тоже можно определить и без вскрытия.
В случае трещин была бы одна из последствий описанных в первом посте:
Запаха из трубы нет, пар есть но нормально, как у всех а на прогретой машине и вовсе нет. ОЖ в масле нет. Масла в ОЖ тоже нет. Систему не воздушит. Не булькает. Не перегревается. Печка работает нормально.
Вчера утром долил жидкости в бачек, проехал за день всего 160, вечером долил максимум, ЛИТР :facepalm:, прогрел с открытой крышкой, вытащил грамм 100 назад как начала прогреваться, потом с закрытой погазовал, потом спустил давление, все вроди как супер и отлично, утром проверил - грамм 200 нету :facepalm: На лобовом легкий белый налет с внутренней стороны. Появляется приблизительно за месяц.
 
Я с такими трещинами проездил два года. И почти никак они себя не проявляли. Но грелась в жару на хх. А у тебя с печкой трабл. Нет герметичности.
 
Но грелась в жару на хх.
Ну вот, все же проявили трещинки себя. А у меня все ок. не греется.
В общем в данный момент это я себя успокаиваю и ищу причины по которым это не прокладка под головой и не трещины :biggrin:
В субботу сниму бороду и доберусь до радиатора печки. Буду дуть насосом и смотреть все. А через недельку солью масло, будет видно, есть в нем что то постороннее или нет.
 
с твоим количеством долива - лужа должна быть в машине, и под машиной
 
с твоим количеством долива - лужа должна быть в машине, и под машиной

А нет лужи.... НЕТ и все тут.
И если бы в ДВс шло то масло бы уже через щуп вытекало :biggrin:
У меня только 2 варианта: либо вытекает где то и сразу сохнет, например на что то горячее например из дырок слива климата на трубу выхлопную или где вентилятор и сохнет, или второй вариант, происходит это на ходу а до утра тупо остывает и кажется что уровень уменьшился...
 
:biggrin::biggrin::biggrin: Я уже хожу и все пятна на плитке под машиной на вкус пробую..... Антифриз пробовал - сладкий. А пятна сладкого не нашел еще :biggrin::biggrin::biggrin:
Жена скоро мне врачей вызовет когда я в очередной раз разные пятна под машиной пробовать на вкус буду :rofl::rofl::rofl:
 
есть ещё один вариант, он конечно тебя не обрадует, шумка в салоне может впитать очень много тосола..
 
есть ещё один вариант, он конечно тебя не обрадует, шумка в салоне может впитать очень много тосола..

Он меня вообще не радует. Я руками обмацивал сверху. Там все сухо, но я ж понимаю что там снизу такой слой поролона, что ой ой ой. А не радует вообще, так как ковер специально нашел и поставил не резанный под печкой, целенький :biggrin:
В общем надеюсь, что это где то в районе радиатора печки и ож вытекает на улицу через отверстия для слива конденсата климата, при этом попадает на трубу и испаряется.
 
мантра конечно хорошая, но и объем тосола внушительный, что бы вот так вот запросто испарятся
чем раньше разберешь - тем на меньше денег попадешь )))) аксиома
 
Я тут еще вспомнил, что не глянул на болт слива ОЖ который стоит под трубами выпуска в блоке.....:facepalm:
 
Да ладно.. Там бы тосол вылетел весь и сразу
 
Да ладно.. Там бы тосол вылетел весь и сразу

А вдруг по чуть чуть пускает. Вдруг не докрутил когда то, когда сливал...
 
Пробку в блоке проверил вчера вечером - сухо блин.
Вчера вечером долил до максимума, утром + 0,7 литра, хорошо бежит... Под авто сухо :facepalm:
Завтра буду дуть насосом. Если не поможет то буду добавлять краску для печатей вместо зеленки, она на водной основе, я тут нашел у себя в офисе баночек 10 :biggrin:
 
сидения снимай
 
Back
Top