• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Способы виявления течи системы охлаждения автомобиля.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
Исключить подачу на печку элементарно. Просто не включать ее и все.
Только я ж разбирал печку, и неделю ездил с радиатором печки который видно, там все сухо.

Да, я помню. Но мало ли что упустил там...

Конденсат с выхлопа не пробовал на вкус, не сладкий?
 
Да, я помню. Но мало ли что упустил там...

Конденсат с выхлопа не пробовал на вкус, не сладкий?

Не поверишь, пробовал :biggrin:
Безвкусный :biggrin:
Я даже тот белый налет который фото тебе присылал в трубочке пробовал, противный капец, но вот он сладковатый. Но никак не на литр ож за 3 дня.
 
Может завтра или после завтра масло солью, посмотрю что в нем там, нет ли ож в масле, потом назад залью. Но опять же, если бы туда выпадало 1 литр в 3 дня то масло должно было бы уже через верх щупа вытекать, напором :biggrin:
 
Хоть на Битву экстрасенсов заявляйся...
 
Смотрю масло переливать Вам не лень,а фото свечей сделать не хотите)))
 
А коли машина стоїть, антифріз також "тікає"? Бо якщо він такими темпами пропадає, а ви всі проблемні місця перевірили, то лишається єдине - антифріз попадає в камеру згоряння і виходить з вихлопом (вязкість тосолу і масла сильно відрізняються, в піддоні ви його не знайдете швидше за все).
 
А коли машина стоїть, антифріз також "тікає"? Бо якщо він такими темпами пропадає, а ви всі проблемні місця перевірили, то лишається єдине - антифріз попадає в камеру згоряння і виходить з вихлопом (вязкість тосолу і масла сильно відрізняються, в піддоні ви його не знайдете швидше за все).

Кстати да, а если на машине не ездить...?
 
Я не могу на машине не ездить, поэтому проверить это тоже очень проблематично.
Фото свечей будут завтра!
Та мне ничего не лень. Я уже все что угодно готов сделать лишь бы найти куда уходит...
 
Давление в системе тоже пропадает. Вечером ставлю - патрубки надутые. Утром сдутые.
Если в субботу в обед залить и до понедельника утра не ездить то не уходит как оставляю так в понедельник утром и есть и есть.
 
Естественно давления в системе при этом нет.
 
Вот сейчас остынет через часик - два, пойду долью полный бачек а утром проверю.
 
Не поверишь, пробовал :biggrin:
Безвкусный :biggrin:
Я даже тот белый налет который фото тебе присылал в трубочке пробовал, противный капец, но вот он сладковатый. Но никак не на литр ож за 3 дня.

:biggrin:

А що ще ти пробував на смак?)):biggrin::biggrin:
 
67486a1319774c12a6ab8a61e0c82f39

9f886c7be3f44a06bf6d5c49669f36bc
 
Блин.... Постоянный дурдом с картинками на этом форуме!!! :diablo:
 
Я бы обратил внимание на 3 и 4 цилиндр,в том порядке что они лежат в коробочке.
 
Я бы обратил внимание на 3 и 4 цилиндр,в том порядке что они лежат в коробочке.

Что с ними? Почему именно 3 и 4? Какие на них приметы?
Они на последней фотке крайний с лева 3-й, за ним 4-й.
И на 3-й фотке последнего поста.
Свечи все абсолютно одинаковые визуально.
Во всех цилиндрах есть нагар на поршнях. (фото завтра покажу)
 
На сегодняшний день, насколько я понял, когда ты ездишь жидкость уходит. А когда машина стоит то и жидкость стоит. Так?
 
Ну похоже, что да.
Просто не могу машину поставить на 2 дня без движения, но за 14 часов не уходит
 
Более точно наверное сказать, когда есть давление в системе - уходит. Как давления нет - не уходит.
Жаль поездить с открытой пробкой нельзя :biggrin:
 
А чего нельзя?
Может придумать как подать давление в систему на заглушеном авто?
 
А чего нельзя?
Может придумать как подать давление в систему на заглушеном авто?

Это я уже делал. Потекла печка на соединениях после 1,5 атмосферы и один патрубок. Все переделал и поджал.
Потом катался, все сухо. Больше после этого столько не жал.
 
Скажем так, я готов снять голову, поменять все прокладки, заодно и сальники клапанов, НО нужно точно понять что проблема там. Так как просто так срывать голову, я ж не извращенец.
 
А куда вы подавали давление? Я это к чему - вся-ли система была под давлением (ну там клапана печки, закрытый термостат)
 
Назад
Зверху