Справедливая цена на б.у авто

alexander85

Пользователь
Joined
Sep 20, 2013
Messages
292
Город
Киев
Сейчас ситуация в стране когда народ хоть как-то может повлиять на власть и принимаемые решения. Ясное дело есть намного более важные задачи, но мы все как автомобилисты должны проявлять инициативу в тех вопрос которые касаются нас непосредственно.

Одним из таких вопросов есть цены на растаможку, поставку на учет итд бу авто. Что в суме увеличивает стоимость в разы. В общем что я рассказываю, все все знают. Как по мне наша страна заслужила чтобы эти авто стоили как минимум не дороже чем у соседей.

Я не юрист поэтому не могу сказать какие изменения и в какие документы нужно вносить, но думаю есть люди которые это обьяснят, подготовят и можно будет бороться за то чтобы это приняли.

Кто что думает по этому поводу? Если большинство будет за, можем организоваться и начать что-то делать.

Спасибо.

П.С. Не знал куда создать тему, если что перенесите в правильную ветку.
 
А можно вам встречный вопрос?
Вроде как не секрет, что страна на гране дефолта. Бюджет пуст. Производство стоит. Гривна валится в пропасть.

Как вы считаете, откажутся ли "новые руководители" страны от такого потока денег в бюджет в угоду "пожеланиям трудящихся"? А поток денег там мегасерьзный.

Мне кажется, что эту карту будут разыгрывать кандидаты на выборах. Вопрос мега актуальный - кто его решит, тот и дАртаньян. А до выборов - будут доить как и доили.

П.С Очень хочу ошибиться и увидеть адекватные цены на растаможку.
 
Ну да , кто захочет отказаться от дохода в бюджет ??? Обоснуют тем что авто , не столь жизненно важная потребность человека и ваЩе - авто ( в наше тяжёлое время для страны ) является роскошью ...
 
Что касается авто до 8 лет - возможно. Ну а как на счет старше 8. Точной информацией не владею но подозреваю что в лоб единицы ввозятся. А если сделать норм. цены - повалят будь здоров. И будет дополнительный доход в бюджет.