• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Сравнение и выбор тормозных дисков

RATFORCE

Пользователь
Joined
Jul 23, 2012
Messages
137
Город
Киев
Приветствую!
Наквацепал тут простыню, знаю, избитая тема, уже предвкушаю посты ниже в виде "ставь орЫгЫнал и не парь мозги" или ставь от 750 в сборе все...но нет, вопрос именно в дисках..... немножко истории: жили были трв диски и журид колодки на 740 е38. (проехали диски тыщ 26, и один из них немного повело). Когда колодки подошли к концу, захотелось чего-то более веселого эффективного, по совету товарища были куплены колодки power stop (гражданская керамика), они во первых не скрипят в принципе, во вторых на горячую тормозят веселее...Интересен выбор таких дисков у которых бы склонность к перегреву была бы выше...

Итааак, самое веселое, т.е самое дешман, у товарища отходило 30 тыщ, и это были тормозные диски бош...бош...(не вы не подумайте, что товарищ ездит за траликом и тормозами пользуется только по праздникам, там все нормально со стилем езды). Так вот, обычно, диски имеют толщину 30мм, у боша 32мм, плюс у боша высокоуглеродистая обработка...(может у них у всех конечно она присутствует в той или иной мере, но при поиске т.дисков такую инфу пишут не на каждой модели).
Если совсем уже ближе теме, есть ли смысл купить тормозные диски повер стоп? Или чугуний он и есть чугуний, т.е если захотеть то перегреть можно все, просто интересно мнение людей, которые ставили такие тормозюльки...каково оно, если смысл переплатить?
Про ATE, Брембо и оригу я начитался, у каждого по разному, уж слишком по разному, но вот про бош случай удивил, текстар хвалят сильно...про повер стоп глухуювато...
Ваши мнения и опыт эксплуатации. Благодарю!
 
так само зараз спереду power stop з звичайними АТЕ, ззаду поки що поставит ТЕХСТАР диски з колодками. Powerstop крім вищезазначених плюсів ще й помітно меньше засмічують диски. Загалом про цей набір поки що не божу багато сказати, але в майбутньому цілився перейти повністю на power stop по кругу по колодкам і диски Mikoda з перфорацією та насічками
 
для е38 я бы ставил вообще большие тормоза, с другими скобами. что-то из 374мм от следующих моделей.
По качеству 1) Оригинал 2) АТЕ (почти то же что и оригинал, идет по заводу, на вторичке производство всё равно в Германии)
3) всё остальное

Сейчас сам буду юзать диски оригинал БМВ, колодки Hawk HP+ :dirol: (кое-кому спасибо и привет =)))
 
Mikoda з перфорацією та насічками
У товарища цимеры были, и спорт и обычные, вело их очень быстро. Как показывает практика, вот эти лишние дырки, вроде должны помогать не перегреть их, но стойкость к деформации падает. Или это только у цимеров? (в подделку не верю, ставили трижды, все повело)
 
Брал новые Зимерман - покрутило очень быстро, больше никогда не куплю этот кал! Сейчас микода с перфорацией и насечками, пока не жалуюсь, посмотрим как дальше будет.
 
Сейчас микода с перфорацией и насечками, пока не жалуюсь, посмотрим как дальше будет.
Сколько отъедили? Разница между теми же ATE или оригой ощутима?
 
Сколько отъедили? Разница между теми же ATE или оригой ощутима?

На е34 mikoda насечки с перфорацией и колодками ferodo,уже откатали тысяч 40 в довольно нагруженом режиме,никаких биений не наблюдается,износ нужно замерять микрометром,но визуально ещё очень бодрые.
 
На е46 стоял Зимерман с насечками и перфорацией,заметил одну особенность,диски были взаимозаменяемы право лево,у микоды направление насечек отличается,то есть каждый тормозной под свою сторону.
 
у микоды направление насечек отличается,то есть каждый тормозной под свою сторону.
Про эту особенность уже прочитал в блоге на драйве, но там так же пишут, что при торможении бывает гул на них...
 
Гул немного есть,но насечки направленны в одну сторону.У зимермана было по разному на левом и правом,увидел такое впервые и мне лично кажется что это была подделка.Логичнее когда насечки выбрасывают все наружу,а не по разному,левое наружу,правое внутрь ступицы))))
 
Диски микода красивые конечно и стоят мало, не понравилось в отзыве, что брак попадается (уж увы диски с дырками не любят трещин, там будет идти дальше) а так же шум-гул при торможении (регулярно бываю на трассе, поэтому явно не понравиться это).
А повер стоп юзали? Как эти диски, не дешевые, но муляет, есть ли понт переплатить?
Ваще из пакета "малоимущий" думаю между Текстар или бош (внезапно) или психануть и повер стоп купить...бош по сути упаковщик, не ясно что там внутри лежит, но как не странно ходят заразы, но отзывов маловато...
 
Ну якщо питання стоїть таким чином, то чому разом з колодками ПС не поставити вже і диски від ПС?
 
Никакого шума и гула нет от микоды. Проехал около 15 тыс. Никакой выработки нет. Такое чувство что они даже не притерлись еще ))) Тормозят так, что АБС иногда не успевает за ними и на начальном этапе торможения в пол на сухой дороге бывает писк резины секунды 2, потом отрабатывает АБС. Отттормаживался со 160 в ноль (тестил типа), очень достойно. Не плывут вообще. И это на е32, не самая легкая машина. Я пока доволен.
По поводу трещин, что значит будет идти дальше? Вы хотите сказать что на обычных тормозилках вы с трещинами ездите? :shok:
Брал я новый бош когда то, точно так же как и Зимерман больше ставить не буду, без подробностей, просто нет и все.
Подделок текстара точно так же как гавна.
У микоды действительно диски разные лево право, на них есть наклейки Л и П. И на коробке написано что ставить только так как написано на дисках.
 
Никакого шума и гула нет от микоды. Проехал около 15 тыс. Никакой выработки нет. Такое чувство что они даже не притерлись еще ))) Тормозят так, что АБС иногда не успевает за ними и на начальном этапе торможения в пол на сухой дороге бывает писк резины секунды 2, потом отрабатывает АБС. Отттормаживался со 160 в ноль (тестил типа), очень достойно. Не плывут вообще. И это на е32, не самая легкая машина. Я пока доволен.
По поводу трещин, что значит будет идти дальше? Вы хотите сказать что на обычных тормозилках вы с трещинами ездите? :shok:
Аргумент. Убедили!
Не, у меня трещин нет, просто от дисков с вентиляцией был такой скепсис всегда в тормозах дырки, что если около нее будет хоть и не большая, но трещинка, (будто то заводской брак или чуть в дождь по лужам проехал и лопнет немного) то там будет беда...поэтому больше смотрел на цельнотлитые.
А касаемо дисков от повера, стоят они дороже, а отзыва я не нашел нормального, просто хочу знать, за что переплачиваю.
Ок. Все таки микода отличается от АТЕ и текстар и шанс на подделку нарваться меньше, да и цена приятная...наверно их и возьму.
 
Павер стоп я лично не пробовал, но Валик, который DIFFERENTIAL ездит на колодках от павер стоп, он даже меня убедил себе такие взять, но цена разубедила назад :biggrin:
View attachment 656307
 
И кстати, я никого ни в коем случае ни в чем не убеждаю, каждый вправе сам решать. Просто описываю свой опыт, не более того.
 
Павер стоп я лично не пробовал, но Валик, который DIFFERENTIAL ездит на колодках от павер стоп, он даже меня убедил себе такие взять, но цена разубедила назад :biggrin:
View attachment 656307
У меня стоят повер стоп колодки, проехал тыщи 3 на них огонь, реально огонь, доволен. У дисков уже 0,2 (28,6мм) остаток до ограничителя...нужно думать. Но руль при малом торможении с 80 подбивает, бесит до ужаса. А прошли диски всего тыщ 27. Поэтому и ищу что-то более склонное к стойкости деформации. Ну я понял, в любом случае попробовать можно, плохого по крайней мере про микоду я найти не сумел.
 
Плохого может и не быть так как не сильно то и распостраненные диски мне кажется. Насчет биения, так 27 для некоторых дисков которые я уже называл калом это даже много :biggrin:
 
Интересно, где все аддепты секты оригинала? :biggrin:
 
Интересно, где все аддепты секты оригинала? :biggrin:

У меня оригинал на 39,прошли уже тык55.Только сейчас появилось едва ощутимое биение в руль,но и износ уже выходит за пределы допуска.
 
Подскажите проверенные места, где эту микоду можно оседлать, а то порыскал, на лохе для е39 видел, а у обычных поставщиков нет, андеграунд типа. Где брали сие чудо?
 
Интересно, где все аддепты секты оригинала? :biggrin:


лучше оригинальных колодок ничего в моей жизни не было. Диски были оригинальные, но стояли уже на машине.

на себе ни раз проверил, что Зимерманн редкостное гафно

дальше планирую ставить на любимую машину только оригинальные колодки / диски. На зад буду ставить по проще , но из хороших заменителей типа АТЕ.

машина е60. Много езжу трассами и аутобанами в разные погоды
 
АТЕ - вполне себе почти оригинал.
 
Поставил на е46 по переду комплект диск/колодка Ферродо.
Пока полет нормальный. Иногда пищат на малых скоростях.
Полет нормальный.
 
На зад буду ставить по проще

)))
Шо за дискриминация зада!?))
Помнитца владельцы переднеприводных тазов, ставили на перед хорошую резину, а на зад лысую - результат немного предсказуем))

Зад должен даже чуть лучше тормозить имхо.
 
Интересно, где все аддепты секты оригинала? :biggrin:
Просто проходят мимо это темы мимо. Потому что муки выбора давно закончены.
 
Интересно, где все аддепты секты оригинала? :biggrin:

Да здесь они ;) Юзал на тормозах 330 е46 (325мм.) перед-диски оригинал, колодки оригинал, зад-диски АТЕ колодки оригинал, работали на 5+
Видно даже по тому как изнашиваются, без борозд, зеркало. У нового владельца тыс 10 км уже проехали, ничего не изменилось, завтра выложу фотку.
 
Back
Top